Краткое содержание рассказа чехова «черный монах»

Содержание повести

Андрей Васильевич Коврин — умный человек, магистр и автор научно-публицистических докладов. Он ведет безрадостную жизнь в городке. Ему приходится много трудиться, постоянно писать и читать, он все время курит и пьет вино. Врачи диагностируют у Коврина нервное расстройство и рекомендуют поехать в тихую деревушку, чтобы побыть подальше от городской суеты и поближе к природе.

В поместье Борисовка проживает престарелый Егор Песоцкий — бывший опекун Коврина, вырастивший его как собственного сына. Он постоянно живет в деревенском домике. В его жизни существует лишь несколько радостей: бывший воспитанник Коврин, дочь Татьяна и сад. Сад старику заменяет малое дитя. Целые дни он заботится о нем и даже не заснул ночью, когда с яблонями случилось несчастье и их необходимо было спасти от стихии.

Татьяна Песоцкая — привлекательная, утонченная и юная девушка. Из-за отца ей пришлось жить в деревне. Она просто умирает от скуки, поскольку старик только и говорит о своем саде. Приезд Коврина стал для нее глотком воздуха в деревенской глуши. Когда Коврин видел девушку в последний раз, она была очень маленькой. Сейчас же Таня превратилась в привлекательную девушку. Между ними завязываются отношения. Егор Песоцкий рад этому — лучшую пару для Тани в деревне не найти.

Песоцкие — приземленные, беззастенчивые, простые люди. Другое дело — утонченная натура Андрея. Старик все время говорит Татьяне о том, насколько умный и талантливый Коврин, насколько далеко этот человек может пойти. Андрей Васильевич относится с любовью к Песоцким и их деревенскому домику, но все вокруг ему кажется довольно примитивным, здесь нет достойного собеседника. Неожиданно главный герой встречает Черного монаха.

Коврину давно известно предание о Черном монахе — загадочном страннике, который обошел весь мир. Он может ходить по воде, летать над горами, пронизывать атмосферу и исследовать космические просторы. В один день этот мистический человек предстает перед Ковриным в саду у Песоцких.

В один из дней Таня, которая к тому времени уже стала супругой Андрея Васильевича, проснулась среди ночи и увидела, что ее муж ведет разговор с пустым стулом. Испуганная женщина обращается к врачам. Общими силами Коврина уговаривают пройти реабилитацию в психиатрической больнице. Призрак покидает Андрея Васильевича, однако одновременно с этим уходят радость и счастье. Супруг начал обвинять Татьяну в том, что она заставила его лечиться и нарушила хрупкий, но устойчивый мир. Из-за скандалов они разводятся.

Не выдерживает этого удара престарелый Песоцкий. Он сильно заболевает и скоро умирает. О его смерти Андрей Васильевич узнает из письма Татьяны, наполненного проклятиями и негодованиями. Коврин вместе с новой супругой Варварой Петровной отправляется на отдых, поскольку тоже тяжело заболел. Он выходит подышать и опять видит монаха. Тот упрекает его за недоверие, но добродушно дает еще один шанс, поскольку Коврин является избранным. На лице героя появляется улыбка, он не чувствует, что из горла идет кровь. Он ощущает счастье и умирает.

Театр и кино

Первый кинофильм по сюжету популярного произведения Чехова был снят в 1987 г., его режиссером был Иван Дыхнович. Роль Коврина в фильме играл актер Станислав Любшин, Песоцкого сыграл Петр Фоменко, Таню — Татьяна Друбич.

В 1995 г. на телевизионные экраны выходит одноименный спектакль режиссера Сергея Десницкого, также он сыграл в телеспектакле одного из главных персонажей. Через четыре года «Черного монаха» с успехом поставили на сцене столичного ТЮЗа. Главным режиссером стал Кама Гинкас. Персонажа Коврина в спектакле играл Сергей Маковецкий. Главная роль в «Черном монахе» досталась Игорю Ясуловичу. Образ старика Песоцкого воплотил на сцене актер Валерий Баринов. Татьяну сыграла Юлия Свежакова.

История написания

Российского писателя знают во всем мире как автора коротких аллегорических сочинений и человека, который исследует многообразие человеческой сущности. В последних рассказах отчетливо просматривается его интерес к онтологической тематике (онтология — учение в философии о закономерностях, структурной составляющей и взглядах на жизнь). Она очень ярко показана не только в сюжете «Черного монаха», но и в произведениях:

  1. «Вишневый сад».
  2. «Беззащитное существо».
  3. «Три сестры».
  4. «Ведьма».
  5. «Дядя Ваня».
  6. «Палата № 6».

Когда работа была закончена, все издательства стали с ажиотажем звать Чехова в свои журналы. Поэт выбрал «Артиста» — издательство, которое специализировалось на теме театра. Позднее, уже в 20 столетии, эту повесть ожидала насыщенная театральная и телевизионная постановка.

Глава 8: Разочарование

Коврину назначают лечение, и вскоре галлюцинации прекращаются. Андрей прибавляет в весе, работает мало, отказывается от вина и становится раздражительным. Голова его была острижена, он стал вялым и неинтересным. А ведь прошел всего год! Герой страдает от нехватки разговоров на темы смысла жизни, счастья, гениальности. Он упрекает тестя и жену:

Андрей уже ненавидел свою родню за эту опеку. Егор Семеныч чувствовал себя неловко, ведь вины не чувствовал. Таня тоже была несчастна, она измучилась из-за тревоги за мужа. Их отношения совсем разладились. Это был не тот Андрей, за которого она вышла замуж. Андрей же подливает масла в огонь: он чувствует себя Шекспиром, которого насильно вылечили от гениальности. Он считает семью виновной в том, что он стал посредственностью.

Несмотря на уговоры жены, Андрей мучает ее старика-отца своими упреками, и тот сильно сдает. Но Андрей не замечает страдания других: он же гений, которого недооценили. Таня на приделе. Она разочарована, ведь всегда считала главного героя гениальным человеком, а он оказался просто безумным.

История написания

Антона Павловича Чехова знают во всем мире как автора небольших аллегорических произведений и писателя, который исследует многообразие человеческой натуры. Но в поздних рассказах отчетливее можно заметить интерес писателя к онтологической тематике (онтология — учение в философии закономерностях, структурной составляющей и принципах бытия). Ярче всего она показана не только в сюжете «Черного монаха», но и в пьесах:

  1. «Вишневый сад».
  2. «Три сестры».
  3. «Дядя Ваня».

Повесть была написана в подмосковном доме в Мелихово (сейчас здесь расположен самый крупный дом-музей Чехова) в 1893 г. Создавая «Черного монаха», автор, как обычно, делился своими мыслями с друзьями. Он пишет письма Гольцеву, Лейкину, Суворину, рассказывая о некоторой любопытной «повестушке в несколько листов». Сам писатель говорил, что идея повести ему приснилась.

Тематика, проблематика

Основная идея рассказа заключается в раскрытии темы музыки, искусства. Максимально красноречиво передать образы автору удается через сюжетную коллизию. Это позволило сформировать несколько важных культурных общественных проблем того времени:

  1. Как музыка влияет на человека. Исполнение Якова задевает струнки души каждого слушателя. Так, жители села приближаются к красоте, положительно влияющей на душевное состояние.
  2. Гениальность бедных. Яшка — бедный молодой человек, имеющий низкое социальное положение. Несмотря на это, он обладает огромным талантом, влияющим на эмоции людей.
  3. Разделение простого развлечения от истинной музыкальной красоты. Проникновенное выступление Турка в разы превзошло обыденное (хоть и идеальное) пение рядчика.

Краткая характеристика персонажей

Перед прочтением краткого содержания произведения «Черный монах» важно ознакомиться с его действующими лицами:

  • Коврин Андрей Васильевич – магистр философских наук, автор многочисленных работ;
  • Песоцкий Егор Семенович – бывший опекун Коврина, именитый садовод;
  • Песоцкая Татьяна – дочь Егора Семеновича, а затем жена Коврина;
  • черный монах – призрак, видимый только главным героем.

Остальные персонажи рассказа – гости семейства Песоцких, работники в саду, вторая жена Андрея Васильевича, не имеют слов в произведении и лишены примет, описания внешнего вида. Считается, что для Чехова отсутствие таких деталей нетипично.

Далее последует краткое содержание произведения Чехова «Черный монах».

Основная идея

Автор отмечал, что его повествование посвящается мании величия. Главный персонаж — работящий и образованный, он с удовольствием делает свою работу. Андрей Васильевич выделяется среди остальных, его считают гением, но не могут по-настоящему оценить и признать его талант. В этом непризнании и состоит трагедия Коврина. В обществе, где нет здоровой конкуренции, стимула к совершенствованию, развивается ковринский синдром.

Монах выступает в роли доппельгангера, он символизирует раздвоение личности. В этом случае можно также вспомнить Достоевского с его произведением «Двойник», в котором неудачливый советник Голядкин встречает собственную воображаемую копию. Она имеет такие качества характера, которые робкий Голядкин не может выпустить из своей души.

Монах в произведении озвучивает то, о чем все время думает Коврин, но не может этого сказать. Таинственный человек убеждает главного героя, что он избранник божий и лучше других людей. Также он заставляет Коврина поверить, что люди с нормальным сознанием — это стадо. У гениев собственный взгляд и миропонимание, которое стадо называет «сумасшествием».

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Ионыч.Год написания – 1898 г.

История создания – Исследователи творчества писателя пришли к выводу, что первоначальный замысел произведения претерпел значительные изменения, прежде чем автор создал окончательный вариант.

Тема – Деградация личности, жизнь городских обывателей, сила и слабость любви.

Композиция – Рассказ выстроен как лестница, ведущая вниз, и подчиняется общей цели – показать постепенное духовное обнищание героя. Сначала знакомство молодого амбициозного доктора с семьёй Туркиных, ухаживание Старцева за Екатериной Ивановной и быстрый финал неудавшегося любовного романа, далее – новая встреча с Катей и невозможность героя полюбить, а затем мы видим холодного и расчётливого героя, неспособного на проявление душевных порывов.

Жанр – рассказ.

Направление – Объективные характеристики героев, социальные проблемы общества, описанные Антоном Павловичем, говорят о реалистическом направлении рассказа.

Глава 2: Мираж

Коврин вдруг понимает, что полюбил Татьяну. Но чувства не мешают ему работать над проектами и делами – он по-прежнему много читает, говорит, и вообще, проводит время и с пользой, и с удовольствием. Так, каждый день вечером, в усадьбе Песоцких проводятся музыкальные концерты, поскольку гости дома обращаются с инструментами мастерски, и Андрей слушал музыку.

После прослушивания песни о девушке с больным воображением, он вдруг вспомнил историю о неком черном монахе. Легенда была такова – в Сирии рыбаками был замечен странный черный монах, от которого по реке пошел мираж, в котором появлялись двойники этого монаха, и их становилось все больше. Он таким образом уходил с планеты в другие вселенные. Народ ожидал его возвращения спустя десять веков, а Андрей высчитал, что монах объявится через день-другой.

Вечером того же дня Андрею явился призрак черного монаха, который поначалу выглядел, как вихрь, идущий на него. Парень едва успел не попасть под него, а отскочить в сторону. Призрак, проходя мимо парня, улыбнулся.

А парень, дабы не портить настроение людям в гостях и своим близким, не стал рассказывать об увиденном и вел себя по-особому — живо и активно.

Анализ повести, история создания

Произведение было написано в 1892 году. Монарх Александр Третий жестко подавлял любое проявление инакомыслия, страдала интеллигенция. В 1890 году Антон Павлович оказался на острове Сахалин, где изучал жизнь и психологию каторжников. В результате на свет появилось произведение «Остров Сахалин», а также ряд рассказов и повестей, в числе которых и «Палата».

Смысл повести «Палата №6» перекликается с жизнью подневольных. Они находятся под круглосуточным наблюдением надзирателей, ограничены во многих правах, должны жить по указанным правилам. Жестокое обращение с больными имеет сходство не только с арестантской жизнью, но и с политическим укладом в России тех лет.

Смысл названия произведения «Палата №6» заключается в том, что любой человек может попасть в заключение, если будет выделяться среди остальных, по-другому думать, желать иной жизни

Неважно, в каком месте он будет закрыт: на каторге, в тюрьме, в больнице. Для правителей-диктаторов важно устранить того, кто может быть для них опасным

Члены общества должны быть удобными, как тесто, из которого можно лепить все, что захочется.

Сочинение по произведению Черный монах

Главным героем пьесы выступает Андрей Васильевич Коврин, который занимается философией и делает свою работу не по принуждению, а по призванию, то есть получает от этого удовольствие, полностью отдает себя и стремится к высоким идеалам. Благодаря этому герой выделяется из общей массы окружающих его людей, он обладает более возвышенной душой, если возможно так выразиться. При этом Коврин изначально не выглядит человеком надменным или отстраненным, наоборот, он легок в общении и его обожают многие, а особенно его дочь Песоцкого Таня и Егор Семены Песоцкий, в великолепном имении которого и разворачивается основное действо.

Песоцкий является садоводом и обожает в этом мире дочь, Коврина и свой сад. Коврин в свою очередь давно не был гостем у своего наставника и приезжает вновь, когда Таня повзрослела. Теперь он делает девушке предложение, и они начинают счастливое существование, счастлив и Песоцкий.

Только вот главного героя посещает галлюцинация в форме черного монаха, который начинает говорить об избранности этого человека о его отказе от простого обывательского сознания и потребности сделаться мессией для всего человеческого рода. Чехов в этой повести таким образом исследует грань между нормальностью и безумием, связь между гениальностью и безумием, особенности мании величия.

Образ черного монаха взят героем из песни и перенесен в его действительность. Эта воображаемая фигура становится его другом и верным собеседником, который единственный может ответить на трудный философский вопрос или поддержать разговор по философской теме. Со временем Таня обнаруживает сумасшествие супруга и его отправляют на лечение.

Вылечившийся Коврин практически лишен своей радости и своего счастья, он становится нормальным в привычном смысле этого слова, но нормальным мир не радует его. Об этом говорил и монах – галлюцинация, которая изящно оправдывала собственное существование, избранностью людей, которые видят галлюцинации. Конечно, Чехов рассматривает в этой повести не вопрос о психическом здоровье, но тематику поиска счастья и более общую поблематику человеческого сознания.

Глава 7: Сумашествие

Все считают Андрея умным человеком и восхищаются им. Его свадьба на Тане Песоцкой представляется всем большим счастьем. И вот они в браке. Таня теперь живет с мужем в городе. Но у бедняжки часто болит голова от жизни в городской среде, и она ложится рано и спит долго. В это время Андрей беседует с черным монахом. Монах снова хвалит его. Теперь за то, что Андрей настолько умен, чтобы не стремиться к славе. Андрей недоумевает, почему он так счастлив? Почему ему неведома скука? Монах отвечает, что люди с высоким интеллектом и нравственным развитием свободны и счастливы, и это их естественное состояние. Андрей задает шуточный вопрос: «А вдруг прогневаются боги?».

В этот момент супруга главного героя, проснувшись ночью, видит, что ее муж беседует с креслом. Она напугана, а муж ничего страшного в этом не видит. Оказывается, она давно уже заподозрила что-то неладное. Затем Таня убедила его в том, что положение его тяжелое. Андрей вдруг осознал, что сошел с ума. Утром его повези в лечебницу.

Жанр

Конечно, «Ионыч» является рассказом, но описание всей жизни героя, его постепенное духовное разложение, фактически, приближает его к маленькому роману, настолько глубоко охвачены события этого произведения. Социальные проблемы общества, описанные автором, относят этот рассказ к реализму, детально воспроизводящему события и характеристики героев.

Предыдущая

Сочинения«Человек в футляре» анализ произведения Чехова – тема, смысл, проблематика рассказа

Следующая

Сочинения«Дикий помещик» анализ сказки Салтыкова-Щедрина – план, тема, основная мысль, жанр произведения

История написания

Антона Павловича Чехова знают во всем мире как автора небольших аллегорических произведений и писателя, который исследует многообразие человеческой натуры. Но в поздних рассказах отчетливее можно заметить интерес писателя к онтологической тематике (онтология — учение в философии закономерностях, структурной составляющей и принципах бытия). Ярче всего она показана не только в сюжете «Черного монаха», но и в пьесах:

  1. «Вишневый сад».
  2. «Три сестры».
  3. «Дядя Ваня».

Повесть была написана в подмосковном доме в Мелихово (сейчас здесь расположен самый крупный дом-музей Чехова) в 1893 г. Создавая «Черного монаха», автор, как обычно, делился своими мыслями с друзьями. Он пишет письма Гольцеву, Лейкину, Суворину, рассказывая о некоторой любопытной «повестушке в несколько листов». Сам писатель говорил, что идея повести ему приснилась.

Тема произведения

В повести Антон Павлович поднимает немало острых социальных тем, которые во все времена волнуют общество.

  1. Ограниченность мышления. Смысл рассказа «Палата №6» в том, что общество погрязло в потребительстве и мещанстве. Автор пытается донести до читателя глубокую мысль. Если в социуме на первое место выходят примитивные желания, духовное и интеллектуальное развитие останавливается. Такое общество обречено на деградацию. Немногочисленные люди, готовые что-то изменить, попадают в немилость и отправляются в заточение.
  2. Одиночество. Главный персонаж одинок, ему не с кем разделить взгляды, некому рассказать свои теории. Он не интересен обществу, потому что доктор не богат, не знаменит, а это ценится намного больше, чем интеллект и разум. В финале главный герой замыкается в себе и умирает.
  3. Поиск призвания. В произведении «Палата №6» А.П. Чехов описывает еще одну проблему общества, смысл которой заключается в невозможности собственной реализации. Доктор не хотел заниматься врачебной практикой, но по настоянию отца ему пришлось стать врачом. Это приносит страдание не только персонажу, но и отражается на его работе.
  4. Безответственность. Герои произведения проявляют халатность, не чувствуя своей ответственности. Доктор придумывает различные философские теории, чтобы оправдать собственную бездеятельность. Он жалеет пациентов, но ничего не делает, чтобы улучшить их существование. Его друг проигрывает крупные суммы, что приводит к нищете родных, но угрызения совести персонажей не мучают.
  5. Равнодушие, жестокость. Смысл произведения «Палата №6» в том, что в обществе процветает безразличие. Никому нет дела до проблем другого человека, никто не приходит на помощь. Главное – собственная устроенная жизнь, а что происходит вокруг, мало интересует.

Образ Андрея Рагина

Продолжаем анализ рассказа «Палата номер 6». Чехов, герои которого всегда были невероятно реалистичны, создает достаточно распространенный среди интеллигенции тип человека – философствующий о жизни мыслитель. Однако этот мыслитель мало что знает о тяготах действительности. Существование Рагина концентрируется на его внутренних размышлениях.

Доктор постепенно отторгает внешний мир. Чехов с присущей ему лаконичностью изображает, как быстро и в то же время закономерно протекает этот процесс. Сначала Рагин смиряется с беспорядками, царящими в больнице, затем перестает добросовестно относиться к лечению своих пациентов. Постепенно его философия начинает сводиться к одному – зачем что-то делать, если все равно умирать. Любое столкновение с действительностью, которое его не удовлетворяет, приводит к тому, что Рагин впадает в апатию и перестает разговаривать, окончательно замыкаясь в себе.

Автор беспощадно показывает, к чему приводит такое отношение к жизни – не просто к смерти, а к надлому самого человека, его унижению и уничтожению не столько физическому, сколько моральному.

Рагин оказывается не в состоянии выдержать столкновение с действительностью. Именно в этом эпизоде проявила себя прославленная, очень похожая на жизнь ирония Чехова. Его герой, проповедующий стоицизм и ценящий только свободу мысли, оказывается в положении узника. Здесь, казалось бы, и должны в полной мере реализовать себя взгляды Рагина, но он неспособен следовать своей же жизненной концепции. Философия Андрея Ефимыча приводит его самого к гибели.

История создания

В записках писателя сохранились данные о том, что замысел рассказа постепенно менялся. Если изначально автор хотел описать одну семью Филимоновых, то в дальнейшем фамилия была изменена на Туркиных, изменилась и основная мысль рассказа: в окончательном варианте, писатель даёт оценку не социальному обнищанию семьи, а деградации личности главного героя.

После выхода в свет этого произведения критика была неоднозначной, отзывы были как положительные, так и отрицательные. Была отмечена неординарность описания героя, который является не антагонистом общества, а продуктом разложения под влиянием этого общества.

Посмотрите, что еще у нас есть:

  • для самых рациональных — Краткое содержание «Ионыч»
  • для самых компанейских — Главные герои «Ионыч»
  • для самых занятых — Читательский дневник «Ионыч»
  • для самых крутых — Читать «Ионыч» полностью

Сюжет произведения

Сюжет произведения начинается с описания губернского города С., в котором, по версии исследователей творчества А.П. Чехова, легко узнается родной город писателя Таганрог. Автор знакомит читателя с самой образованной и талантливой (по мнению обывателей) семьей Туркиных.

В этот же город приезжает на службу молодой земский врач Дмитрий Ионович Старцев. Он пока еще полон надежд и энергии, увлечен своей работой, ему нравится помогать людям. По настоятельным рекомендациям местных жителей он знакомится с семейством Туркиных, которые охотно принимают у себя гостей и считаются самыми интеллигентными и талантливыми во всем городе.

Вопреки ожиданиям они не производят на главного героя должного впечатления. Иван Петрович, глава семейства, практикуется в остроумии, сочиняя собственные словечки, плоские шутки, каламбуры. Обычно он повторяет одно и то же из раза в раз.

Супругу Ивана Петровича зовут Вера Иосифовна. Она популярна среди обывателей своими повестями и романами, совершенно бездарными и оторванными от реальной жизни, на взгляд доктора Старцева.

Екатерина Ивановна Туркина — дочь Веры Иосифовны и Ивана Петровича. Это юная и стройная барышня — типичная представительница молодого женского поколения провинциального города. Как и большинство девушек ее возраста, она читает модные книги, особо не вникая в их смысл, много музицирует и мечтает поступить в консерваторию. Местные обыватели являются ее восторженным поклонниками. Они льстят Екатерине, восторгаясь ее шумными пассажами на фортепиано. Их похвала внушила девушке, что она талантливая пианистка и ее ждет большое будущее.

Семейство и их гости утомили доктора Старцева пустыми разговорами, ограниченностью мышления и отсутствием внутреннего содержания. Поэтому он не стремится продолжить общение с ними.

Через год, после посещения хозяйки в качестве врача, Старцев уже не настроен против семейства так категорично. Он внезапно пленяется юностью и начитанностью Екатерины Ивановны, ему стало интересно с ней общаться. Дмитрий Ионович хочет сделать предложение руки и сердца, при этом он прикидывает, сколько приданого дадут за невесту.

В это время у него уже появилась бричка с личным кучером, а пешком он ходит только на небольшие расстояния. Намечаются первые признаки малоподвижного образа жизни. У Старцева периодически возникают мысли, что не надо бы ему полнеть, но он ничего для этого не предпринимает. Он становится на одну ступеньку ближе к обывательскому мировоззрению.

Но мысли о семейной идиллии его еще не покидают. Он способен на такие безумные поступки, как пойти на свидание с Катериной, которое она назначила на кладбище и, разумеется, не пришла. Улучив удобный момент, он все-таки делает ей предложение, но получает отказ.

Екатерина Ивановна объясняет его тем, что уезжает учиться в консерваторию и не может связать себя узами брака. Старцев жалеет не столько о несостоявшейся семейной идиллии, сколько о хлопотах, которые ему доставили ухаживание и признание.

За следующие четыре года доктор сильно меняется. Перестав ходить пешком, он быстро набирает вес. Его интересы становятся все более приземленными. Некогда любимая работа постепенно превращается лишь в способ обогащения. Он уже не так внимателен и тактичен к пациентам, как раньше. О семейной жизни он больше не задумывается.

Начинается постепенное духовное обнищание главного героя. Даже вернувшаяся в родной город Екатерина Ивановна, которая стала оценивать свое будущее реальным взглядом и теперь не имеет ничего против семейной жизни со Старцевым, не смогла вытащить его из этого состояния. Едва зародившийся в груди теплый огонек воспоминаний о былых чувствах к этой девушке сразу же погас. Ему начинает казаться нелепым, что он мог когда-то так увлечься. Он все больше испытывает облегчение от того, что отношения с Екатериной Ивановной не сложились.

Со временем медицинская практика начинает приносить доктору хороший доход. Его перестает интересовать что-либо, кроме денег, которых становится все больше. Внешний облик доктора тоже продолжает меняться. Он еще больше обрюзг, от чрезмерной полноты у него появилась одышка, голос огрубел, в нем все чаще слышно раздражение.

Он имеет две практики — земскую и в городе. С пациентами ведет себя грубо и бестактно, хотя его все еще ценят как врача и приглашают на консилиумы. Главная его цель — деньги, которые он вкладывает в недвижимость, чтобы еще больше увеличить доходы.

Общественная жизнь и возвышенные материи, равно как и любовь, его давно уже не интересуют. Он молча выпивает и закусывает, играя с обывателями в винт. В конце рассказа Старцев полностью трансформируется в Ионыча, в обрюзгшую не только физически, но и морально личность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector