Гдз: математика 5 класс зубарева, мордкович — учебник

Математика 5 класс (Зубарева) Итоговая контрольная работа.

КР-16. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Вычислите значение выражения: 0,75 • 4,6 + 91 : 1,3 – 70,5.
  2. Выполните действие: а) 7/9 – 1/18;   б) 2/5 + 3 1/2;   в) 3/10 • 4;   г) 27/50 : 9.
  3. Решите уравнение: 8х + 3х + х = 480.
  4. Вычислите объём деревянного бруска, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 2,5 см; 4 см; 6,2 см.
  5. В магазин привезли 150 кг черешни. До обеда продали 20% всей черешни, а после обеда — оставшейся черешни. Сколько килограммов черешни продали после обеда?
  6. Постройте угол АОВ, градусная мера которого равна 60°. Отметьте точку М внутри угла. Через эту точку проведите прямую, перпендикулярную стороне ОВ угла АОВ.

ОТВЕТЫ на КР-16 В-1

КР-16. Вариант 2

  1. Вычислите значение выражения: 3,8 • 0,65 + 128 : 1,6 – 80,07.
  2. Выполните действие: а) 6/7 – 1/14;   б) 2/9 + 5 1/6;   в) 1/20 • 8;   г) 7/10 : 7.
  3. Решите уравнение: 7х + 2х – х = 320.
  4. Вычислите объём прямоугольной коробки, имеющей размеры: 5 дм; 4,8 дм; 3,5 дм.
  5. В течение 1 ч Петя смотрел детские телепередачи: 25% этого времени по телевизору показывали мультфильмы, а затем — остального времени — концерт детской песни. Сколько минут Петя смотрел концерт?
  6. Постройте угол АВС, градусная мера которого равна 75°. Отметьте точку X на стороне угла. Проведите через эту точку прямую, перпендикулярную этой стороне.

ОТВЕТЫ на КР-16 В-2

Математика 5 Зубарева КР-16. Вариант 3

  1. Вычислите значение выражения: (6,4 – 2,15) • 0,05 + 126 : 7,5.
  2. Выполните действие: а) 8 3/4 + 2 1/12;   б) 4 8/15 – 4 1/3;   в) 3/5 • 15;   г) 1/9 : 3.
  3. Решите уравнение: 2,5а + 4а – 4,5 = 8,5.
  4. Бак, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, вмещает 70 м3 воды. Вычислите глубину бака, если площадь его дна равна 14м2.
  5. С трёх лугов собрали сено. С первого луга — 40% всего сена, со второго — 35% всего сена. С третьего луга сена собрали на 600 кг меньше, чем со второго луга. Сколько сена собрали со всех трёх лугов вместе?
  6. Постройте тупоугольный треугольник: градусная мера тупого угла равна 120°. Обозначьте вершину тупого угла буквой, М из точки М проведите луч МА, перпендикулярный противолежащей стороне треугольника.

ОТВЕТЫ на КР-16 В-3

КР-16. Вариант 4

  1. Вычислите значение выражения: (6,4 + 2,15) • 16,4 – 368 : 9,2.
  2. Выполните действие: а) 5 1/8 + 4 3/4;   б) 11 6/10 – 10 2/5;   в) 3/8 • 40;   г) 1/10 : 8.
  3. Решите уравнение: 7,2х + 2х – 6 = 40.
  4. Объём зала 156 м3. Вычислите высоту зала, если площадь пола равна 52 м2.
  5. С поля кукурузу увезли на трёх грузовиках. На первый погрузили 35% всей кукурузы, на второй — 45% всей кукурузы, а на третий — на 2,5 т меньше, чем на второй. Сколько тонн кукурузы погрузили на все три грузовика?
  6. Постройте треугольник с тупым углом величиной 100°. Обозначьте вершину тупого угла буквой А. Из этой вершины проведите луч АВ, перпендикулярный противолежащей стороне треугольника.

ОТВЕТЫ на КР-16 В-4

Вы смотрели: Математика 5 Зубарева КР-16. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс с ответами и решениями к учебнику Зубаревой, Мордковича «Математика. 5 класс» ФГОС (к новому учебнику). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Дидактические материалы по математике: 5 класс: к учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича «Математика. 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая. — М.: Издательство «Экзамен» «. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Математика 5 класс (Оглавление)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: