Гдз по геометрии 7-9 класс атанасян, бутузов номер 770

Преимущества

Все, что человек делаете, повторяя постоянно, определенным образом тренирует его мозг. Слова, которые он постоянно применяет в жизни, также развивают и улучшают его мозговую активность. Как оказалось таким же образом на мозг человека влияют и пасьянсы. Игра используется не как аналогия для определенных процессов принятия решений, а как реальный инструмент, который помогает принимать лучшие решения путем приобретения нескольких конкретных навыков.

  1. «Держит» занятым ваш мозг (стимулирует мозговую деятельность). Когда Вы играете, Вы можете получаете возможность осуществлять легкую умственную деятельность, которая должна поддерживать ваш ум в нормальном состоянии. Это идеальное время для отдыха сразу после тяжелого рабочего дня.
  2. Каждый в этом мире хочет провести некоторое время в одиночестве, и это время должно быть проведено вдали от всех остальных. Вы, вероятно, думаете, что есть много других подобных видов деятельности, но солитер отличается тем, что им увлекаются миллионы людей со всего мира.
  3. Еще одно преимущество заключается в том, что в случае, если у вас есть работа, которая требует от вас много смен, где вам нечего делать, и Вы должны просто оставаться на работе перед компьютером, то Вы можете занять себя этой игрой, чтобы убить время и расслабиться.
  4. Люди, которые регулярно играют в эту игру, повышают свой уровень интеллекта. Это помогает им постоянно использовать свой мозг и помогает им совершенствовать различные умственные навыки, так как вам постоянно приходится иметь дело с картами, числами и применять различные стратегии.
  5. Социализация. Часто пожилые люди не выходят из своих домов. Старение затрудняет передвижение. Когда пожилые люди продолжительное время оказываются отрезанными от социального взаимодействия с другими людьми, у них развивается социальная тревога. Чтобы противостоять этому и увеличить свое социальное присутствие, пожилые люди могут начать играть в этот карточный «пазл».
  6. Обучает пространственному мышлению.
  7. Идеальное средство для введения в алгоритмику.
  8. Помогает детям замечать закономерности.
  9. Идеально подходит для улучшения принятия решений на основе логических рассуждений.

Историческое происхождение

Этот жанр, скорее всего, возник в Германии или Скандинавии. Первое упоминание игры уходит своими корнями в конец восемнадцатого века. Затем она медленно распространилась по всей остальной Европе. В конце 19 века версия под названием «Клондайк» стала популярной среди старателей в Северной Америке. «Клондайк» был назван в честь Западного канадского региона и его знаменитой золотой лихорадки.

В 1990 году Microsoft представила пасьянсы на персональных компьютерах. С течением времени они стали доступны на разных устройства: от настольных компьютеров до телефонов и планшетов. Первоначально они были интегрированы в операционную систему как забавный и простой способ научить пользователей управлять компьютерной мышью (навык, который в то время только заменял команды клавиатуры). Игра сохраняла свою привлекательность в течение последних 29 лет. В мае 2019 года пасьянс был включен в Зал славы мировых видеоигр.

Все пасьянсы

По алфавитуПо популярностиПо раскладываемости

Австралийский

Агнес

Агнес Сорел

Алжирское терпение

Алмаз

Аляска

Американская жаба

Арфа Миллиган

Бастион

Башни

Башни в гавани

Бисли

Блокада

Блондинки и брюнетки

Блоха

Большой булочник

Большой турецкий ковёр

Большой турецкий ковёр (по три карты)

Бриллиант

Булочник

Весёлые двойки

Весёлые двойки (по три карты)

Восемь свободных

Времена года

Дамы кувырком

Двадцать

Две свободные ячейки

Двойная косынка

Двойная косынка (по три карты)

Двойная пирамида

Двойная пирамида (по три карты)

Двойной бриллиант

Двойной демон

Двойной Ист-Хевен

Двойной скорпион

Дедушкины часы

Демон

Диагональ

Диагональная штриховка

Длинная лента

Желание

Жестокий

Жук

Закрытый Бисли

Замки Испании

Занятые тузы

Звезда Дельта

Игра Бейкера

Индеец

Испанский

Ист-Хевен

Карлтон

Клевер

Клин

Ковёр

Коврик

Колодец

Контраданс

Королева

Королевский парад

Косынка

Косынка (по три карты)

Красное и чёрное

Красотка Люси

Крепость

Леди Кадоган

Лестница

Медвежья река

Мельница

Мисс Миллиган

Миссис Моп

Монте-Карло

Ниверне

Осаждённая крепость

Охота

Паганини

Пары

Паук (две масти)

Паук (одна масть)

Паук (четыре масти)

Паук Фреда

Паутина

Паучок

Пингвин

Пирамида

Пирамида (по три карты)

Платок

Пленённые дамы

Пленник

Подвал

Подсчёт

Позвоночник

Полумесяц

Простота

Пятнашки

Равноденствие

Радуга

Реглан

Ромашка

Свита короля

Свободная ячейка

Святая Елена

Симон

Скорпион

Сложный коврик

Сорок воров

Спидайк

Спидерета

Султан

Танец

Тётя Мэри

Тройка

Тройная косынка

Тройная косынка (по три карты)

Тройной Ист-Хевен

Тузы вверх

Турецкий ковёр

Турецкий ковёр (по три карты)

Украинский

Улицы

Фортуна

Цветочный сад

Часы

Чередование

Чёрная вдова

Чёртова дюжина

Четырнадцать

Шаги

Юкон

Ячейка Миллиган

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: