Сочинение на тему: «один день из моей жизни»

Сочинение 2

Дни моей жизни достаточно похожи, они включают в себя учебу, посещение спортивной секции и некоторые развлечения. Тем не менее, каждый новый день становится для меня удивительным приключением и путешествием благодаря компьютеру, компьютерные игры, в частности разнообразные ММОРПГ, где играет много других людей со всего мира, позволяют мне исследовать удивительные миры, не выходя из дома. Конечно, сейчас довольно модными являются приключения и путешествия и многие снимают об этом телепередачи, а для других идеальным днем является тот, который проведен в путешествии, но мне кажется, что, для того чтобы путешествовать, совсем не требуется выходить из дома.

Компьютерные игры во многом обеспечивают эту потребность и даже больше, и такой вариант мне кажется вполне нормальным. Ведь люди живут зачастую в собственных фантазиях и проектах, которые строят на будущее. Также нельзя отрицать, что мы живем в некоем общем информационном поле, которое обуславливается просто распространенными воззрениями, к примеру, тем, что навязывают взрослые.

Мой, если и не идеальный, то весьма неплохой день из жизни представляет собой день проведенный в компьютерной симуляции, в компьютерной игре. Здесь я чувствую возможность воплотить собственные мысли и пообщаться с людьми, которые близки к моим взглядам. Более того, мы можем создавать новые миры и пространства, которые соответствуют нашим воззрениям.

Недавно я узнал, что мозг не различает стимулы, которые подаются от реальных и от виртуальных феноменов, то есть, если я участвую в битве в компьютерной игре, то мозг ощущает тоже самое, как если бы я участвовал в настоящем сражении. Конечно, может быть ощущения не такие яркие, но, могу сказать, спектр эмоций весьма полный и многообразный и эти эмоции вполне настоящие. Компьютерные игры заменяют для меня повседневность, скучную обыденность мира, который выглядит таким некрасивым и скучным.

Кстати мне кажется, именно в играх я видел настоящую красоту, дружбу и другие качества, которых иногда так не хватает в жизни. Поэтому, когда я думаю о своем дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве.

Сочинение 3

За что почти все мы любим лето? Это и так понятно – каникулы, никаких тебе уроков, много свободного времени, на улице тепло, даже жарко и можно смело носить шорты, футболку и сандалии на босу ногу. Да, и купаться можно хоть до вечера – лишь бы рядом были река или пруд. Обычно мы каждое лето стараемся проводить интересно и куда-нибудь ездим. В этом году мама решила, что поедем в Крым. Место это совершенно особенное – дикие пляжи, шум прибоя, множество интересных мест и везде хочется побывать, полазить по скалам, покататься на яхтах, забраться в развалины старинных крепостей. Мне запомнились Медведь-гора, Балаклава, но в первую очередь – экскурсия на гору, которая называется Демерджи, а потом еще в Долину Привидений. Вроде, ничего особенного, но вся “фишка” этой экскурсии заключалась в том, что часть пути надо было ехать верхом. Когда автобус привез нас на ферму недалеко от горы, я увидел самых разных лошадей. Конечно, подбежал к ним поближе, чтобы лучше разглядеть. Окраса лошади были и черного, и рыжего, и по возрасту – совсем жеребята и взрослые, стройные, красивые, длинногривые. Итак, настал долгожданный момент, когда я забрался в седло. Лошадь подо мной звали Майка. Мы как-то сразу понравились друг другу и крепко подружились. Тем более, что лошадей я раньше не только видел, но и катался на них. Поэтому здесь чувствовал себя спокойно, уверенно и радостно. Майка чувствовала меня, я чувствовал ее, поэтому наши желания совпадали, и мы как-то быстро и незаметно оказались впереди всех остальных экскурсантов. Мы самыми первыми приехали к подножию горы Демерджи. Там дождались остальных. Вокруг виднелись совершенно особенные скульптуры – их выточил из камня сам ветер за многие годы и даже, скорей всего, века. Затем следующая остановка – на том месте, где снимали знаменитую советскую кинокомедию “Кавказская пленница”. Да-да, почти весь этот фильм был снят именно там, в Крыму. Только сцены с горной рекой пришлось снимать на Кавказе. Кстати, выяснилось, что крымская природа пригодилась для натурных съемок еще одного фильма – “Сердца четырех”. Фильм я тоже видел, поэтому, конечно, захотелось облазить все камни, которые показаны в фильме. Далее мы посетили место, где когда-то была деревня. Случился горный обвал – не редкость в этих местах, и ее завалило огромными валунами. В память об этой деревне остался только ключ. Вода в нем чистейшая, холодная, родниковая. И еще находится там камень “Разбитое сердце”. С ним связана одна легенда. Согласно ей, если кто-нибудь рискнет пролезть через расщелину прямо в это самое “сердце”, и при этом успеет загадать желание, то оно непременно исполнится в скором времени. Нас, мальчишек, было несколько человек. Нам не захотелось снова ползти через расщелину, и мы решили вернуться назад верхом. Конечным пунктом экскурсии была крепость Фуна, очень древняя. От нее почти ничего не осталось, время сделало свое дело. Почти все руины скрыты под землей. Обратно мы с Майкой снова далеко обогнали всех остальных. Казалось бы, далеко – а уже на татарской ферме, откуда начиналось наше путешествие. Там нас накормили ужином. Но настала пора прощаться. Очень этого не хотелось! Надеюсь, что еще будет возможность вернуться. И хотя экскурсия заняла всего один день, но этот день стоит многих дней. Я по-настоящему полюбил лошадей. Это не только самый верный друг человека, но красивое, выносливое, гордое существо. Обязательно приезжайте в Крым! Всё для учебы » Сочинения » Сочинение памятный день летних каникул, 6 класс

Сочинение Самый счастливый день в моей жизни

У каждого человека бывали дни, когда он радовался, и когда грустил. А также, был день, после происшествия которого, долго нельзя было его забыть. И у меня есть такой день, который больше всех мне запомнился, как самый яркий и счастливый день в моей жизни

Этот день немного из моего прошлого, но все же он запомнился мне очень сильно. Я был тогда маленьким ребенком, когда была зима. Это был очень снежный день – и был канун Нового года.

На улице – снег сыпет, вечереет, вся семья готовиться, хлопочет, а я в это время со своими сестрами, которые немного старше меня, все пытаясь разгадать, что же мне подарят. Мы на пушистом ковре – все вместе сидим, а с кухни доносятся вкусные запахи.

Важно

Мама хлопочет, папа елку наряжать собирается, немного поздновато, но все же. А мы бежим ему в этом помогать. Помню, первую игрушку в своей жизни я тогда сам повесил на елку именно тогда. Атмосфера была самая, что ни на есть – волшебная и тепля.

Я до сих пор именно потому и люблю этот праздник – праздник Нового года, так как в тот вечер, в тот самый запомнившийся для меня день в моей жизни, я видела такие сны волшебные, которые не видел потом никогда – ни в детстве, ни в юности.

Этот день запомнился мне так ярко, как будто это было только вчера. Недаром он кажется мне самым счастливым в моей жизни – ведь тогда вся мо семья была вместе в дружном кругу семьи.

Счастье – непостоянно, нельзя быть всегда счастливым, ведь всегда найдется кто-то или что-то, который смогут спустить вас на землю с небес.

Именно поэтому говорят – счастье живет вечно, пока оно незаметно, но если оно на виду – каждый захочет разбить его вдребезги, и тут опять же действует зависть.

Именно поэтому, в моей жизни были и хорошие воспоминания, и плохие, которые причиняли мне боль, и даже сейчас, какой-то отголосок там есть внутри меня.

Но, несмотря на это, я – человек полноценный, а потому – очень счастливый. И не только поэтому. Есть множество других не менее важных причин.

Сочинение на тему Самый лучший день в моей жизни

Самый лучший день в моей жизни – день рождения, когда мне исполнялось 7 лет. Я отлично помню этот прекрасный день, ведь именно тогда свой день рождения я отмечал на природе, собралось много гостей, друзей, родственников. Мы организовали отличный пикник, взрослые приготовили много угощений, дети принесли с собой футбольный  мяч, теннисную ракетку.

День рождения у меня в августе и чаще всего на мой день рождения погода очень плохая: идёт дождь, холодно, дует сильный ветер, ни о каком пикнике не может быть и речи, а тут произошло что – то особенное. Светило солнце, пели птицы, было очень тепло.

И вот когда все ребята собрались на поляне, Тётя Лена – мама моей подруги начала устраивать для нас разные весёлые конкурсы. Мы играли, веселились, всё было очень интересно и весело. Потом ребята стали дарить подарки.

Совет

Мой лучший друг подарил мне интересную книгу, которую я до сих пор люблю перечитывать время от времени, ещё один друг подарил мне настольный хоккей, в который я часто любил поиграть с папой и братом.

После вручения подарков мы приступили к еде. Взрослые жарили шашлык, дети по своему обыкновению уминали чипсы и сухарики. И вот через небольшое количество времени нам принесли праздничный торт. Как сейчас помню, какой он был большой, вкусный, сверху красовались семь зажженных свечей, которые я с радостью и восхищением задул.

Вечером когда все стали собираться домой было немного грустно, что такой день проходит, но дома меня ждал ещё один сюрприз. Мама и папа сделали для меня ещё один подарок, который не был подарен. Это была игровая приставка, которую я так давно хотел.

Я был настолько счастлив, что это сложно передать словами. Мы с отцом подключили приставку к телевизору и стали играть в гонки. Так мы играли, пока не стало поздно, и папа не отправил меня спать.

Я навсегда запомнил этот день и даже сейчас, вспоминая его наворачиваются слёзы. Но это не  слёзы горечи, это слёзы  радости и одновременно грусти по ушедшему детству. Мне очень понравился тот день и иногда сидя зимними вечерами, я вспоминаю то тёплое лето и тот праздник, который мне подарил этот день.

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

— Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

— Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

— Добротин?..

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Ах! Да, да…

— Глухов?..

— Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Босых?.. Олечка! Ты здесь?

— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

— Хорошо, хорошо…

— Картавцев?

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— Мамин?..

— У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— Назарцев?..

— У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

— Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

***

***

Занятия в школе

Чаще всего в школу меня отвозит папа, так как это по пути на его работу. Он высаживает меня у самого школьного двора. Я стараюсь приходить на занятия за минут 20−25 до первого урока, чтобы у меня хватило времени поздороваться со своими одноклассниками, поболтать с ними, вытащить из портфеля учебники, тетради и пишущие принадлежности. А если это физкультура, надо успеть переодеться.

Как и у всех учеников, у меня есть несколько любимых предметов. Наверное, с каким-то из них я свяжу свою будущую профессию. Больше всего мне нравится посещать уроки:

  • английского языка;
  • информатики;
  • географии.

Мне с трудом дается физика, химия, история, но все равно стараюсь ответственно подходить к обучению. Хоть я не совсем идеальный подросток, я всегда выполняю домашнее задание, с уважением отношусь к учителям и их труду.

После третьего урока мы с учениками бежим в столовую. В моем классе 35 человек, но все во время обеда ведут себя довольно тихо и культурно. Не зря нас ставят в качестве примера другим. После обеда дежурные убирают со стола. Я чаще всего дежурю в паре со старостой Машей.

Несмотря на то что у нас много уроков, время пролетает быстро. Оглянуться не успеваю, как уже пора бежать в художественную школу, куда я хожу с самого первого класса. Не могу сказать, что мечтаю связать свое будущее с искусством. Рисование — скорее, мое хобби, которое отвлекает от повседневной рутины и дает расслабиться.

Сейчас я работаю над картиной в стиле Сальвадора Дали. Одним из самых известных произведений этого художника является «Постоянство памяти». На этой картине изображены мягкие часы.

https://youtube.com/watch?v=0GvBZvMEC0E

Пора домой

После уроков и занятий в художественной школе я отправляюсь домой. Пешком до нашего двора мне идти около 15 минут. Я люблю прогуляться, подышать свежим воздухом. Кроме того, я всегда иду вместе со своими друзьями, которым со мной по пути. Мы обсуждаем компьютерные игры, музыку, новые фильмы.

Когда я прихожу домой, меня встречает мама. Папа к этому времени еще не приходит. Его рабочая смена заканчивается около 18:00. Я же прихожу домой к 16:00. Но в это время я еще не иду ужинать. Люблю сидеть за столом всей семьей. Пока отец на работе, я отправляюсь в свою комнату или помогаю маме по дому.

Если надо убраться, я всегда готов прийти на помощь. Как правило, мама моет полы и пылесосит, а я убираю разбросанные вещи и вытираю пыль. Иногда могу помыть посуду. Но так как мы недавно купили посудомойку, необходимость в этом появляется все реже.

В 18:30 мы наконец-то можем поужинать всей семьей. Моя мама очень вкусно готовит. Каждый день она нас радует какими-то необычными блюдами. Мы садимся за большой круглый стол, который стоит в светлой и уютной кухне. Мама всегда ставит в центр стола вазу с живыми цветами и корзинку со свежими фруктами. Она не работает, поэтому у нее есть время поддерживать нашу квартиру в идеальном порядке.

Часто я помогаю с сервировкой стола, если мама не успела это сделать без меня. Пока она нарезает закуски к основному блюду, я расставляю тарелки, бокалы, раскладываю вилки, ножи и ложки.

За ужином мы рассказываем друг другу, как прошел наш день, что нового произошло. Родители интересуются, какие оценки я получил в школе, что рисовал в художественной мастерской. Все мои картины я приношу домой. Некоторые из них мама повесила даже на стены в зале и прихожей.

Сочинение на тему один день моей жизни 6 класс

Сочинение «Один день из школьной жизни» Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту. Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни класса и школы. В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении… Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок – история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю! На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему. Второй урок – немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов, и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями. Третий урок – математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала. Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей. На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку “Принцесса на горошине” на немецком языке. Эта сказка поразила нас своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие. Четвёртый урок – русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы. На втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы смотрим мультфильм “Маша и Медведь”. Как раз сегодня мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки! Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана – вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы, наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали, ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу, у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи. И, наконец, последний урок – информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями. В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали. После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения! В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными на протяжении всего учебного года. Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний! Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

Готовые школьные сочинения

марта 09 2011

Мой день в школе (сочинение-повествование)

Кого-то из них я знаю с детского сада, с кем-то познакомилась уже в школе. Все мы очень разные, а объединяет нас школа, иногда — общие интересы.

Я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но школьные товарищи останутся в памяти навсегда. Меня охватывает грусть, когда я замечаю, что мы неумолимо растем, теряем детскую искреннюю радость.

Если обманываем, то все изощреннее, если любим, то все болезненнее, если предаем, то все безжалостнее. Поэтому, наверное, мне и нравится творчество В. Крапивина, в его произведениях дружба — это любовь, болезненная и светлая. Но это в произведениях, а в жизни — мы общаемся, сотрудничаем, приходим на выручку друг другу, особенно на уроках.

Обратите внимание

У нас общие радости и неприятности. Мы завидуем тому, кто по болезни не пришел в школу, но не думаем о том, что ему, может быть, сейчас очень плохо. Мы в азарте можем посмеяться над одним из нас, а через пять минут забыть об этом. Мы привыкли к ядовитым шуткам.

А когда мы прошлым летом пошли всем классом в поход сначала было весело, затем девчонки устали, а ребята забрали у них рюкзаки и волокли их на себе, как и свои. До ночи они разбивали палаточный городок и собирали прост, а мы готовили ужин на костре и отдыхали.

Затем были гитара и песни, звон комаров и сладкий сон, На следующий день мы двинулись дальше по маршруту, и так неделю. Мы привыкли, что ребята становятся другими: внимательными, заботливыми, сильными, сообразительными. А в школе все повторилось: шутки, издевки, сарказм. Но было лето, и я знаю, какие мы другие, настоящие.

И мы дружим намного крепче, чем кажется с первого взгляда. И будем помнить друг друга через двадцать, сорок лет.

В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!

На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.

Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.

Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч.

Важно

Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить.

Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.

Нужна шпаргалка? Тогда сохрани — » Мой день в школе (сочинение-повествование) . Литературные сочинения!

Мое обычное утро

Я горожанин, проживаю в тихом районе, уютной трехкомнатной квартире, в самой обычной семье. Мой будничный день начинается с подъема и сборов в школу. Я очень люблю поспать, поэтому не могу просыпаться без будильника. Иногда я его не слышу. Но спасибо моей маме, которая в такие моменты приходит и будит меня!

Сразу после пробуждения я надеваю свой теплый махровый халат и иду в ванную, чтобы принять душ и почистить зубы. Мама приучила меня к контрастному душу. Говорят, он полезен для здоровья и помогает проснуться. И, действительно, такие водные процедуры меня очень бодрят по утрам.

После душа я отправляюсь прямиком на кухню, где на столе уже стоит завтрак для меня и моего папы. В это время он тоже собирается на работу, поэтому по утрам мы всегда едим вместе. Обычно я ем на завтрак омлет, слегка обжаренные на сливочном масле говяжьи сосиски и несколько кусочков авокадо. Запиваю все теплым чаем с лимоном.

Сразу после завтрака я отправляюсь в комнату, чтобы одеться к школе. Портфель у меня собран с вечера, поэтому на сборы мне не требуется много времени. Мне надо лишь надеть на себя школьную форму и расчесать волосы.

Далее я вновь отправляюсь на кухню, чтобы взять с собой в школу обед. Обычно мама кладет мне в пластиковый контейнер:

  • питьевой йогурт;
  • банан или яблоко;
  • небольшую пачку крекеров;
  • один бутерброд с индейкой и сыром.

Как ходили в парк аттракионов

Это была одна из теплых суббот моих весенних каникул, когда папа разбудил меня со словами, что у него есть для меня сюрприз.

Когда я, мама, папа и мой младший брат сели в автомобиль, выяснилось, что мы отправимся в местный парк, куда приехал комплекс аттракционов, о которым мы с братом давно мечтали.

Когда мы все же приехали, нашему восторгу не было границ: на территории парка расположились карусели, качели, батуты и т.д. Их мы видели до этого только по телевизору. Нам безумно хотелось попробовать прокатиться на каждому из них. Но все же был один факт, который омрачал наше пребывание в этом комплексе: к каждому аттракциону были огромные очереди. Нам пришлось выбирать те, на которые мы с братом хотели попасть больше всего.

Я выбрал цепочную карусель, «Катапульту» и после этого мы с папой решили сходить в тир, который находился в отдельном здании в конце парка.

Мама с братиком отправились на «Веселые горки» — паровозик, который безумно нравится маленьким детям, но подросткам на нем кататься скучно, к сожалению.

Мы пошли к билетной кассе, что бы купить талончики. После мы разделились: мы с отцом пошли в одну сторону парка, а брат с мамой — в другую. Договорились встретиться через полтора часа возле Колеса Обозрения.

Я в первую очередь отправился на «Катапульту». Сел в кабинку, меня пристегнули ремнями безопасности и она начала медленно подниматься на высоту около 300 метров.

Когда я сошел на землю, я только тогда понял, насколько это было страшно, ибо после поднятия на такую высоту, эта самая кабинка начала резко падать вниз со скоростью звука. Адреналин и ветер в ушах вам обеспечен, но больше я туда ни ногой.

Цепочная карусель, на которой я катался уже пару десятков раз, доставила всю ту же эмоцию восторга. Мой любимый аттракцион.

После мы с папой отправились в тир. Истратив три десятка пулек, мне все же удалось выиграть огромного плюшевого зайца, которого я твердо решил подарить брату: он ему будет рад больше.

Когда мы все же встретились с мамой и братиком, я понял, что это были лучшие каникулы за последние несколько лет. И пусть я уже достаточно взрослый парень, мне все еще приятно проводить время с моей семьей. И экстрим я тоже люблю.

Идеи для школьного КВН

К счастью, школа – это не только бесконечные уроки, ответы у доски, оценки и дежурства по классу. Это еще и творчество, юмор, дружба, искрометное общение…Одно слово – КВН!

Веселые и находчивые ученики есть любой школе. Возможно, это как раз и есть тот самый Вовочка, герой анекдотов. А если направить его энергию в творческое, позитивное русло?

Для сценок школьного КВН подойдут колоритные образы учителей, к примеру, физрук, слишком активно пропагандирующий здоровый образ жизни, математик, который без подсчетов не может сделать ни шага, просчитывая траекторию перемещения из кабинета в кабинет, учитель-экстрасенс, читающий мысли учеников.

Старшеклассники, играющие в КВН, могут использовать форматы, подсказываемые центральным телевидением: ток-шоу, выпуск новостей, интервью.

Вот идеи для коротких шуток из школьной жизни, которые можно использовать в КВН:

  1. В нашей школе прошел кубок кубков по шахматам. В финал вышли два участника: физрук и трудовик. В нелегкой борьбе победил трудовик: ему удалось выточить себе парочку запасных ферзей.
  2. Не так на страшна мама, какой её рисуют первоклашки.
  3. В прошлом учебном году группу учеников из нашей школы отправили по программе обмена учиться в Париж, так они получали самые низкие оценки! — Какой позор, и на что же они надеялись? — А они надеялись, что их оставят на второй год…
  4. — Петров, почему ты все время грызёшь ручку?- Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать. — У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!
  5. Петя принес из дома цветок. Машка забрала в стирку занавески из столовой. Вася купил для школы пластиковое ведро. А как ты откосил от школьной летней отработки?

Сочинение на тему «Мой день в школе»

Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…

Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками.

На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком.

Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.

Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека.

История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться.

Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!

Важно

Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять.

После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.

Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.

Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме.

Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый.

По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!

После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

Третья история

Как-то раз мы с моими друзьями вновь пытались вызвать Пиковую Даму. После этого я отправилась ночевать к своей бабушке. Я пришла рано, когда у бабушки гостил мой двоюродный брат. Я захотела спать, поэтому пошла в другую комнату. Проснулась я только ночью и увидела, что на соседней кровати лежит какая-то женщина, хотя там должна была спать бабушка. Я очень испугалась, потому что подумала, что это Пиковая Дама. Я решила удостовериться в том, что это точно не бабушка, и начала трогать ее лицо. Оно оказалось гладким, без единой морщинки. Когда я поняла, что я трогаю Пиковую Даму, я с ужасом закричала.

Спустя несколько секунд свет в комнате включился: на мой крик прибежала бабушка. Оказалось, что вечером пришла моя старшая сестра и легла рядом со мной, а бабушка отправилась спать в другую комнату.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Интересная история из моей жизни», расскажет три события из жизни девочки-подростка.

Самые популярные материалы мая для 5 класса:

Характеристика Тома Сойера

Краткое содержание «Илиада»

Краткое содержание «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер»

Краткое содержание «Вождь краснокожих»

Анализ стихотворения «Рассказ танкиста» Твардовского

«Приключения Тома Сойера» главные герои

Сочинение «Память сильнее времени»

Краткое содержание «Приключения Эмиля из Лённеберги»

Краткое содержание «О чём говорят цветы»

Сочинение «Что я люблю»

Рассказ о торжестве

Каждый праздник ожидаем, но есть среди них один самый волнительный — день рождения. Родители делают все возможное, чтобы это торжество запомнилось на всю жизнь. Сложно заранее знать, какой сюрприз был приготовлен самыми важными людьми. Благодаря этому хорошее настроение сохраняется в течение всей последующей недели.

Родители обсуждают проект предстоящего торжества заранее и втайне готовятся к нему. Сразу после пробуждения ощущается праздничная атмосфера, ведь комната украшена разноцветными шарами и поздравительными плакатами, текст которых не оставит никого равнодушным. Сложно сказать, как родители ухитряются так тихо украсить комнату.

После обеда начинают появляться первые гости. В этот день в квартире собираются все родственники и лучшие друзья. Вполне очевидно, что торжество невозможно без праздничного стола, украшает который большой торт. Во время празднования все гости говорят много теплых слов, которые очень приятно слышать.

Каждый ребенок обожает праздники. Благодаря обилию эмоций, полученных во время торжества, детям будет несложно написать эссе «Мой любимый праздник».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: