Из чего состоят наши онлайн-решебники
Онлайн-гдз полностью повторяет основной печатный учебник, в нем отображены все главы, которые изучаются школьниками за текущий год. Подросткам будет достаточно легко сориентироваться в поиске нужных номеров. В восьмом появляется масса новых уроков и царица наук – одна из них, хоть и продолжает курс математики, изучая арифметические действия над различными видами выражений. Но разделы стали значительно более узконаправленными, повысилась сложность и объемность вопросов.
На 8 ступени образования изучаются нижеприведенные параграфы:
- алгебраические дроби и арифметические операции над ними;
- функция y =√x и ее свойства;
- квадратные уравнения;
- неравенства;
- повторение уже изученного.
К самым сложным заданиям опытные методисты (а именно: Ю.Н. Макарычев, Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Поляков В.М.) прописали подробные объяснения и полезные комментарии. Поэтому восьмиклассники запросто разберутся с разными упражнениями. Издание доступно для просмотра с любого устройства круглосуточно, нужно лишь иметь доступ во всемирную сеть.
Глава 1. Алгебраические дроби:
§1. Основные понятия:
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.30
1.31
1.32
1.33
1.34
1.35
1.36
1.37
1.38
1.39
1.40
1.41
§2. Основное свойство алгебраической дроби:
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
2.10
2.11
2.12
2.13
2.14
2.15
2.16
2.17
2.18
2.19
2.20
2.21
2.22
2.23
2.24
2.25
2.26
2.27
2.28
2.29
2.30
2.31
2.32
2.33
2.34
2.35
2.36
2.37
2.38
2.39
2.40
2.41
2.42
2.43
2.44
2.45
2.46
§3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями:
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
3.11
3.12
3.13
3.14
3.15
3.16
3.17
3.18
3.19
3.20
3.21
3.22
3.23
3.24
3.25
3.26
3.27
3.28
3.29
§4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями:
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10
4.11
4.12
4.13
4.14
4.15
4.16
4.17
4.18
4.19
4.20
4.21
4.22
4.23
4.24
4.25
4.26
4.27
4.28
4.29
4.30
4.31
4.32
4.33
4.34
4.35
4.36
4.37
4.38
4.39
4.40
4.41
4.42
4.43
4.44
4.45
4.46
4.47
4.48
4.49
4.50
4.51
4.52
4.53
4.54
4.55
4.56
§5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степен:
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
5.10
5.11
5.12
5.13
5.14
5.15
5.16
5.17
5.18
5.19
5.20
5.21
5.22
5.23
5.24
5.25
5.26
5.27
5.28
5.29
5.30
5.31
5.32
5.33
5.34
5.35
5.36
5.37
5.38
5.39
5.40
5.41
5.42
5.43
5.44
5.45
5.46
§6. Преобразование рациональных выражений:
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
6.10
6.11
6.12
6.13
6.14
6.15
6.16
6.17
6.18
6.19
6.20
6.21
6.22
6.23
6.24
§7. Первые представления о рациональных уравнениях:
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
7.10
7.11
7.12
7.13
7.14
7.15
7.16
7.17
7.18
7.19
7.20
7.21
7.22
7.23
7.24
7.25
7.26
7.27
7.28
7.29
7.30
7.31
7.32
7.33
7.34
7.35
7.36
7.37
7.38
7.39
7.40
§8. Степень с отрицательным целым показателем:
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
8.10
8.11
8.12
8.13
8.14
8.15
8.16
8.17
8.18
8.19
8.20
8.21
8.22
8.23
8.24
8.25
8.26
8.27
8.28
8.29
8.30
8.31
8.32
Глава 2. Функция у = у/х. Свойства квадратного корня:
§9. Рациональные числа:
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
9.10
9.11
9.12
9.13
9.14
9.15
9.16
9.17
9.18
9.19
9.20
9.21
9.22
9.23
9.24
9.25
9.26
9.27
9.28
9.29
§10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа:
10.1
10.2
10.3
10.4
10.5
10.6
10.7
10.8
10.9
10.10
10.11
10.12
10.13
10.14
10.15
10.16
10.17
10.18
10.19
10.20
10.21
10.22
10.23
10.24
10.25
10.26
10.27
10.28
10.29
10.30
10.31
10.32
10.33
10.34
10.35
10.36
10.37
10.38
10.39
10.40
10.41
10.42
10.43
§11. Иррациональные числа:
11.1
11.2
11.3
11.4
11.5
11.6
11.7
11.8
11.9
11.10
11.11
11.12
11.13
11.14
11.15
11.16
11.17
§12. Множество действительных чисел:
12.1
12.2
12.3
12.4
12.5
12.6
12.7
12.8
12.9
12.10
12.11
12.12
12.13
12.14
12.15
12.16
12.17
12.18
12.19
12.20
12.21
12.22
§13. Функция у = х^0.5, её свойства и график:
13.1
13.2
13.3
13.4
13.5
13.6
13.7
13.8
13.9
13.10
13.11
13.12
13.13
13.14
13.15
13.16
13.17
13.18
13.19
13.20
13.21
13.22
13.23
13.24
13.25
13.26
13.27
13.28
13.29
13.30
13.31
13.32
§14. Свойства квадратных корней:
14.1
14.2
14.3
14.4
14.5
14.6
14.7
14.8
14.9
14.10
14.11
14.12
14.13
14.14
14.15
14.16
14.17
14.18
14.19
14.20
14.21
14.22
14.23
14.24
14.25
14.26
14.27
14.28
14.29
14.30
14.31
14.32
14.33
14.34
14.35
14.36
§15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня:
15.1
15.2
15.3
15.4
15.5
15.6
15.7
15.8
15.9
15.10
15.11
15.12
15.13
15.14
15.15
15.16
15.17
15.18
15.19
15.20
15.21
15.22
15.23
15.24
15.25
15.26
15.27
15.28
15.29
15.30
15.31
15.32
15.33
15.34
15.35
15.36
15.37
15.38
15.39
15.40
15.41
15.42
15.43
15.44
15.45
15.46
15.47
15.48
15.49
15.50
15.51
15.52
15.53
15.54
15.55
15.56
15.57
15.58
15.59
15.60
15.61
15.62
15.63
15.64
15.65
15.66
15.67
15.68
15.69
15.70
15.71
15.72
15.73
15.74
15.75
15.76
15.77
15.78
15.79
15.80
15.81
15.82
15.83
15.84
15.85
15.86
15.87
15.88
15.89
15.90
15.91
15.92
15.93
15.94
15.95
15.96
15.97
15.98
15.99
15.100
15.101
15.102
15.103
15.104
15.105
15.106
§16. Модуль действительного числа:
16.1
16.2
16.3
16.4
16.5
16.6
16.7
16.8
16.9
16.10
16.11
16.12
16.13
16.14
16.15
16.16
16.17
16.18
16.19
16.20
16.21
16.22
16.23
16.24
16.25
16.26
16.27
16.28
16.29
16.30
16.31
16.32
16.33
16.34
16.35
16.36
16.37
16.38
16.39
16.40
16.41
16.42
16.43
16.44
Глава 4. Квадратные уравнения:
§24. Основные понятия:
24.1
24.2
24.3
24.4
24.5
24.6
24.7
24.8
24.9
24.10
24.11
24.12
24.13
24.14
24.15
24.16
24.17
24.18
24.19
24.20
24.21
24.22
24.23
24.24
24.25
24.26
24.27
24.28
24.29
24.30
24.31
24.32
24.33
24.34
24.35
24.36
24.37
24.38
24.39
§25. формулы корней квадратных уравнений:
25.1
25.2
25.3
25.4
25.5
25.6
25.7
25.8
25.9
25.10
25.11
25.12
25.13
25.14
25.15
25.16
25.17
25.18
25.19
25.20
25.21
25.22
25.23
25.24
25.25
25.26
25.27
25.28
25.29
25.30
25.31
25.32
25.33
25.34
25.35
25.36
25.37
25.38
25.39
25.40
25.41
25.42
25.43
25.44
25.45
25.46
25.47
25.48
§26. Рациональные уравнения:
26.1
26.2
26.3
26.4
26.5
26.6
26.7
26.8
26.9
26.10
26.11
26.12
26.13
26.14
26.15
26.16
26.17
26.18
26.19
26.20
26.21
26.22
26.23
26.24
26.25
26.26
26.27
26.28
§27. Рациональнне уравнения как математические модели реальных ситуаций:
27.1
27.2
27.3
27.4
27.5
27.6
27.7
27.8
27.9
27.10
27.11
27.12
27.13
27.14
27.15
27.16
27.17
27.18
27.19
27.20
27.21
27.22
27.23
27.24
27.25
27.26
27.27
27.28
27.29
27.30
27.31
27.32
27.33
27.34
27.35
27.36
27.37
27.38
27.39
27.40
27.41
27.42
27.43
27.44
27.45
§28. Ещё одна формула корней квадратного уравнения:
28.1
28.2
28.3
28.4
28.5
28.6
28.7
28.8
28.9
28.10
28.11
28.12
28.13
28.14
28.15
28.16
28.17
28.18
28.19
28.20
28.21
28.22
28.23
28.24
28.25
28.26
28.27
28.28
§29. Теорема Виета:
29.1
29.2
29.3
29.4
29.5
29.6
29.7
29.8
29.9
29.10
29.11
29.12
29.13
29.14
29.15
29.16
29.17
29.18
29.19
29.20
29.21
29.22
29.23
29.24
29.25
29.26
29.27
29.28
29.29
29.30
29.31
29.32
29.33
29.34
29.35
29.36
29.37
29.38
29.39
29.40
29.41
29.42
29.43
29.44
29.45
29.46
29.47
29.48
29.49
29.50
29.51
29.52
29.53
29.54
29.55
§30. Иррациональные уравнения:
30.1
30.2
30.3
30.4
30.5
30.6
30.7
30.8
30.9
30.10
30.11
30.12
30.13
30.14
30.15
30.16
30.17
30.18
30.19
30.20
30.21
30.22
30.23
30.24
Алгебра 8 класс (УМК Мордкович) Контрольные работы (Попов):
КОНТРОЛЬНАЯ № 1. Основные понятия. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления о рациональных уравнениях. Степень с отрицательным целым показателем.
Контрольная работа № 1 КР-1 + ответы
КОНТРОЛЬНАЯ № 2. Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция у = √х, ее свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа.
Контрольная работа № 2 КР-2 + ответы
КОНТРОЛЬНАЯ № 3. Функция у = kx2, ее свойства и график. Функция у = k/x, ее свойства и график. Как построить график функции у = f(х + l), если известен график функции у = f(x). Как построить график функции у = f(x) + m если известен график функции у = f(х). Как построить график функции у = f(x + l) + m, если известен график функции у = f(x). Функция y = ах2 + bx + с, ее свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений.
Контрольная работа № 3 КР-3 + ответы
КОНТРОЛЬНАЯ № 4. Основные понятия. Формулы корней квадратных уравнений. Рациональные уравнения. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Еще одна формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Иррациональные уравнения.
Контрольная работа № 4 КР-4 + ответы
КОНТРОЛЬНАЯ № 5. Свойства числовых неравенств. Исследование функций на монотонность. Решение линейных неравенств. Решение квадратных неравенств.
Контрольная работа № 5 КР-5 + ответы
КОНТРОЛЬНАЯ № 6. Множество рациональных чисел. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Модуль действительного числа. Приближенные значения действительных чисел. Стандартный вид положительного числа.
Контрольная работа № 6 КР-6 + ответы
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за курс 8 класса.
Итоговая контрольная работа КР-7 + ответы
Вы смотрели страницу Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Дидактические материалы по алгебре к учебнику А.Г. Мордковича Алгебра 8 класс/ М.А. Попов». Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»
Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.
ГДЗ по алгебре 8 класс Мордкович – ответы и решебник.
Сегодняшние учащиеся школ имеют прекрасную возможность выполнять все домашние задания ровно за столько времени, сколько потребуется на их запись в тетради. Множество сборников с готовыми домашними заданиями ко всем учебникам имеются на полках книжных и канцелярских магазинов, более того – их можно свободно найти в Интернете. И гдзометр по алгебре 8 класс Мордкович – не исключение. Этот учебник заслуженно признан одним из лучших учебных пособий для восьмиклассников, в доступной, но достаточно научной форме излагающий требуемый программой материал. Учебник Алгебра 8 класс Мордкович онлайн содержит разнообразные по уровню сложности задания, рассчитанные на учеников с различными способностями, а сборник ГДЗ предлагает готовые решения всех этих заданий.
Решебник по алгебре за 8 класс Задачник Мордкович, Александрова.
Не утихают споры по поводу полезности таких сборников. Приводятся разные доводы за и против их применения, но распространенность сборников ГДЗ стала практически массовой. Нет ни одного ученика средней школы, который не знает о существовании онлайн решебника по алгебре Мордкович для 8 класса, так же, как нет ни одного, кто хотя бы раз не заглядывал в эту книгу. Позиция большинства школьников однозначна: такие книги необходимы. Может быть, кто-то из них и использует сборник так, как предлагают его создатели – то есть сначала самостоятельно выполняет задание, сверяясь затем со сборником ГДЗ. Но большая часть детей просто списывает готовые ответы по алгебре Мордкович для 8 класса, чтобы использовать сэкономленное время на более интересные занятия.
Здесь свою роль должны сыграть родители, контролируя процесс выполнения домашних заданий. Их задача – проследить, чтобы ребенок решал задачи и примеры сам, при необходимости подсказать (пользуясь ГДЗ по алгебре Мордкович, 8 класс), где допущена ошибка и как ее исправить. Только после того, как «домашка» сделана, можно дать посмотреть правильное решение, чтобы проверить правильность.
Смотрите и списывайте ответы к алгебре за 8 класс Мордкович задачник.
Учителя по большей части против использования решебников по алгебре, 8 класс, Мордкович, мотивируя это тем, что дети абсолютно перестают учиться, бездумно списывая готовые ответы из книги или с экрана монитора. Но проконтролировать каждого учитель не в состоянии, поэтому главная его задача в этом отношении – вызывать у учеников интерес к предмету. При содействии родителей, которые предотвратят списывание готовых заданий, могут принести пользу и такие сборники по алгебре для 8 класса.
Глава 5. Неравенства:
§31. Свойства числовых неравенств:
31.1
31.2
31.3
31.4
31.5
31.6
31.7
31.8
31.9
31.10
31.11
31.12
31.13
31.14
31.15
31.16
31.17
31.18
31.19
31.20
31.21
31.22
31.23
31.24
31.25
31.26
31.27
31.28
31.29
31.30
31.31
31.32
31.33
31.34
31.35
31.36
31.37
31.38
31.39
31.40
31.41
31.42
31.43
31.44
31.45
31.46
31.47
31.48
31.49
31.50
31.51
31.52
31.53
31.54
31.55
31.56
31.57
31.58
31.59
31.60
31.61
31.62
31.63
31.64
31.65
§32. Исследование функции на монотонность:
32.1
32.2
32.3
32.4
32.5
32.6
32.7
32.8
32.9
32.10
32.11
32.12
32.13
32.14
§33. Решение линейных неравенств:
33.1
33.2
33.3
33.4
33.5
33.6
33.7
33.8
33.9
33.10
33.11
33.12
33.13
33.14
33.15
33.16
33.17
33.18
33.19
33.20
33.21
33.22
33.23
33.24
33.25
33.26
33.27
33.28
33.29
33.30
33.31
33.32
33.33
33.34
33.35
33.36
33.37
33.38
§34. Решение квадратных неравенств:
34.1
34.2
34.3
34.4
34.5
34.6
34.7
34.8
34.9
34.10
34.11
34.12
34.13
34.14
34.15
34.16
34.17
34.18
34.19
34.20
34.21
34.22
34.23
34.24
34.25
34.26
34.27
34.28
34.29
34.30
34.31
34.32
34.33
34.34
34.35
34.36
34.37
34.38
34.39
34.40
34.41
34.42
34.43
34.44
34.45
34.46
§35. Приближённые значения действительных чисел:
35.1
35.2
35.3
35.4
35.5
35.6
35.7
35.8
35.9
35.10
35.11
35.12
§36. Стандартный вид числа:
36.1
36.2
36.3
36.4
36.5
36.6
36.7
36.8
36.9
36.10
36.11
36.12
36.13
36.14
36.15
36.16
36.17
36.18
36.19