«поэты» анализ стихотворения блока по плану кратко

История создания и проблематика

Стихи о страстном желании жить насыщенной, осмысленной жизнью Александр Блок написал в феврале 1914 года для поэтического сборника «Ямбы», который он тогда готовил к выходу в свет

В одном из лучших своих произведений поэт развивает программную для себя тему об отношении к жизни и творчеству, о важности осмысленного подхода к собственной деятельности в обществе

Выходу сборника помешала начавшаяся в том же году Первая мировая война, и книга была напечатана только спустя 5 лет — в 1919, уже в обновлённой стране, в иной, социалистической реальности. Слова из другого произведения того же сборника «Я верю: новый век взойдёт…» оказались пророческими, предчувствия Блока сбылись, и стихотворение о жажде жизни прозвучало в охваченной революционным порывом России ещё более ярко и уместно.

Разговор о призвании

Мотивы личных отношений с судьбой, конфликтов с собственной жизнью прослеживаются на протяжении всего творчества А. Блока. В начале пути молодой двадцатилетний поэт был очарован жанром мистического романтизма в транскрипции В. Жуковского, ему нравилось слушать и говорить о сопричастности к «тайне мира», о поисках истинной, духовной сути бытия.

Большое влияние на формирование мировоззрения этого таланта оказало также творчество известного философа В. Соловьёва, идейного вдохновителя течения символизма в русской литературе. Сложнейшие социальные проблемы в стране порождали стремление части интеллигенции погрузиться в загадочные и таинственные переживания на тонких планах мироздания.

Впрочем, юный Блок очень быстро отверг для себя такой путь развития, слишком сильна была его любовь к родине, чувство неразрывной связи с ней и с её народом:

«Погружался я в море клевера,

Окружённый сказками пчёл.

Но ветер, зовущий с севера,

Моё детское сердце нашёл».

Развитие темы служения

В произведении Александр Блок предельно искренне и просто раскрывает перед читателем самые сокровенные мечты и эмоциональные порывы своего сердца. Понимая безумную сложность предстоящей борьбы и принимая свою возможную гибель, он всё же надеется, что его труд несёт добро и свет соотечественникам и потомкам.

Весьма созвучно этому стихотворению другое, не менее известное произведение «О весна, без конца и без края…» (1908). Многие идеи и образы из него Блок повторяет снова, только на этот раз более кратко и ёмко, например:

о полном приятии жизни во всех её проявлениях, в том числе мрачных и жестоких;
о божественном предназначении поэта выступить в роли светлого рыцаря;
о приоритете важности полной отдачи всего себя без остатка, независимо от возможного результата от приложенных усилий.

Стихотворный анализ «О, я хочу безумно жить»

Данное лирическое произведение было написано в 1914 году. Этот год памятен началом Первой мировой войны, но в душе Александра Блока в это время происходили значительные перемены. Быть может, они связаны со встречей с Л. А. Дельмас, которая играла партию Кармен.

Анализ стихотворения «О, я хочу безумно жить» подчеркивает всю красоту и значимость совершающегося открытия в душе лирического героя и самого поэта. В нем происходят важные изменения, которые могли бы послужить поводом для большой перемены в творчестве и судьбе.

Состояние лирического героя

Что он чувствует и переживает? Первое, что обращает на себя внимание – безграничное чувство восторга и упоения. Так как восхищение чем-либо вообще свойственно поэзии Блока, то здесь оно направлено не на мистический смысл, а на собственное состояние

Тот, кто думает, что поэт воспевал в своих стихах женщину, вынужден разочароваться вместе с Александром Блоком: для него на самом деле первостепенное значение имела сама возможность служить отвлеченной идее.

Лирический герой пребывает в состоянии удовлетворения и довольства самим собой. Он верит в будущее, смело смотрит на свои самые сокровенные мечты и думает воплотить их в жизнь. Анализ «О, я хочу безумно жить» раскрывает возможности лирического героя к переменам, заставляет задуматься, действительно ли он готов к ним. Его вдохновляют новые мысли, занимают возвышенные мечты и стремления. Он следует за голосом своей души. Однако можно заметить, что в желаниях нет ничего конкретного, поэт мыслит весьма масштабно и размыто. Анализ «О, я хочу безумно жить» только подтверждает это. Он не дает себе обещаний достичь определенного результата, а просто говорит в вечность, обращаясь к себе самому и высшему началу.

А. Блок, «О, я хочу безумно жить»

Анализ стихотворения показывает читателю, насколько далек лирический герой от реального взгляда на жизнь. Он еще только строит планы на светлое будущее, но, разумеется, не может знать, что его ожидает в дальнейшем. В действительности он пока находится в сладкой иллюзии, которой еще не пришло время развенчаться. О чем говорит лирический герой Александра Блока?

О том, каким должен быть подлинный человек – без масок, без притворства и лжи. Но до реализации данного намерения самому поэту еще очень далеко. Кажется, он осознает ошибки прошлого и хочет воплотить в жизнь несбывшиеся мечты, но это только порыв, действий далее никаких не следует. Анализ «О, я хочу безумно жить» помогает глубже и лучше разобраться в вопросе человеческого бытия.

Поэтическая лексика

В данном лирическом произведении употребляется немного метафор, но все они использованы к месту и подчеркивают основную мысль поэтического текста.

«Жизни сон тяжелый» обозначает погружение в тягостные переживания, которые тревожат сердце и отравляют душу. Как часто мы на самом деле пребываем в таком раздавленном состоянии, когда не хочется ничего делать, не к чему стремиться. Анализ стихотворения Блока «О, я хочу безумно жить» отображает сущностные проблемы бытия и смысла жизни.

«Дитя добра и света» — это можно интерпретировать как стремление обрести свободу, стать могущественным, раскрыться во всем своем потенциале возможностей. Безгранична надежда на радостное будущее, лирический герой готов с улыбкой смотреть вперед. Анализ «О, я хочу безумно жить» подчеркивает необходимость для каждого человека такого внутреннего поиска, подкрепленного внутренней потребностью души к самовыражению.

Основная мысль

Идея, ради которой создавался сей поэтический шедевр, заключается в следующем: человек должен жить ради высоких стремлений, чтобы реализовать себя в настоящем, а не придуманном мире. Он непременно сможет справиться с разрушительными иллюзиями, если станет следовать голосу собственного сердца. Мы находимся здесь для того, чтобы быть счастливыми, воплощать в жизнь лучшие планы и мечты.

Таким образом, анализ стихотворения Блока «О, я хочу безумно жить» наглядно демонстрирует читателю важность и значимость каждого отдельного существования на земле со своими задумками и задачами. Нельзя заставить другого человека быть счастливым, но можно сделать жизнь чуточку добрее и красивее, привнести в нее новые краски и возможности, которые будут радовать, приятно удивлять

«Я помню чудное мгновенье…», анализ стихотворения Пушкина

«Я помню чудное мгновенье…» – одно из самых замечательных стихотворений Пушкина. Оно было написано между 16 и 19 июля 1825 года, а посвящено красавице Петербурга Анне Керн. Впервые будущую возлюбленную поэт увидел в 1819 году на торжественном приеме. Пушкин сразу воспылал страстью к прекрасной женщине. Но Анна состояла в браке. Поэту, согласно законам светского общества, непозволительно было выражать свои нежные чувства к замужней даме. Поэтому в памяти Александра Пушкина Анна Керн осталась «гением чистой красоты». «мимолетным виденьем» .

В 1825 году они снова встретились в поместье Тригорское. В то время поэт отбывал ссылку в соседнем селе Михайловское. Анна уже развелась, и ничто не мешало Пушкину признаться в любви. Но Александр Сергеевич интересовал Анну Керн всего лишь как молодой поэт, овеянный славой. В округе ходили слухи о постоянных романах Анны, о чем стало известно и Пушкину. Между молодыми людьми произошло неприятное объяснение, которое поставило точку в их отношениях. Но Пушкин все-таки посвятил Анне Керн несколько стихотворений, среди которых «Я помню чудное мгновенье…» занимает особое место. В 1827 году оно было опубликовано Дельвигом в альманахе «Северные цветы».

В небольшом стихотворении Пушкину удалось раскрыть всю историю знакомства с Анной Керн и те чувства, которые он испытывал к женщине, пленившей его воображение на долгие годы.

Композицию произведения можно условно разделить на три фрагмента, которые отличаются по смыслу и по настроению лирического героя. В первой части речь идет о том, как в сердце поэта живут воспоминания о встрече с прекрасным созданием. Затем Пушкин описывает черные дни в плену заточения, что протекают без вдохновения, без божества. А в третьей части стихотворения душа лирического героя вновь обретает счастье, готова любить и творить. Смысловой повтор и перекличка строк в начале и конце произведения дают основание считать композицию кольцевой.

Жанр стихотворения «Я помню чудное мгновенье…» – любовное послание. Но в нем присутствуют и серьезные философские размышления. Кроме того, в произведении прослеживается часть биографии поэта. Можно четко проследить ее этапы: первая и вторая строфа – Петербург; третья – южная ссылка; четвертая и пятая – ссылка в Михайловское.

Пушкин признается, что после первой встречи в его воображении долго звучал нежный голос возлюбленной и снились «милые черты». Но юношеские мечты остались в прошлом. За время разлуки поэт стал знаменит, хотя и не утратил прежней остроты чувств. Ссылка в Михайловское была последней каплей, переполнившей чашу уныния. Поэт лишился общества друзей и близких, возможности блистать своим талантом в свете. Вторая встреча с почти забытой возлюбленной оживила чувства, после долгого душевного кризиса вновь явилось вдохновение.

Силою великого пушкинского таланта эта история любви перестает быть сюжетом местного масштаба. У читателя создается впечатление, что стихотворение «Я помню чудное мгновенье…» – это обращение ко всем возлюбленным. Героиня в образе Анны Керн возвышается до поэтического идеала.

Для детальной характеристики душевного состояния героя автор успешно использует эпитеты. «небесные черты». «безнадежная грусть». «чудное мгновенье». Но в целом произведение поражает литературных критиков малым набором выразительных средств. В нем всего одна метафора – «бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты». а еще два сравнения – «как мимолетное виденье, как гений чистой красоты» .

Написано стихотворение пятистопным ямбом с перекрестной рифмовкой – АВАВ. Каждая строфа содержит законченную мысль. Ритм стиха очень четкий и музыкальный. Этому способствуют сквозные рифмы (виденье – заточенья – вдохновенья – пробужденье) и аллитерация на согласные «м», «л», «н». Усиливает мелодичное звучание строк волнообразное чередование ямбических стоп.

Неудивительно, что столь музыкальное стихотворение более двадцати раз было положено на музыку. Самым известным стал романс, созданный в 1840 году знаменитым композитором Михаилом Ивановичем Глинкой. Так у блистательного произведения появилась не менее великолепная оправа. Интересно, что Глинка написал свой романс под впечатлением от знакомства с дочерью Анны Керн – Екатериной.

Средства выразительности

В стихотворении А.С.Пушкина «Поэт» можно выделить несколько особо важных тропов:

  • Так, в произведении часто встречаются метафоры: «меж детей ничтожных мира»(так автор называет людей), «божественный глагол», «молчит его святая лира».
  • Сравнения также присутствуют в стихотворении: поэт уподобляется орлу во второй строфе.
  • Эпитеты придают словам особый оттенок: вдохновлённый поэт становится «диким и суровым», простое слово превращайся в «божественный глагол» в устах поэта.
  • Также в первой и во второй строфе можно увидеть увидеть такой троп, как инверсия («Бежит он, дикий и суровый»).

Заключительная часть

Если говорить о поэме «Реквием» (Ахматова), краткое содержание ее частей будет неполным без заключительной части. Поэма заканчивается эпилогом из двух частей. В первой описывается потеря счастья жизни и радости. Эти строки посвящаются всем, кто стоял с поэтессой.

Во второй части эпилога даются воспоминания о тех, кто находился с ней в очередях в тюрьму. Годы спустя она помнит каждую в лицо и слышит ее. Одна из них еле ходит, вторая и вовсе не может ходить, еще одна приходит сюда ежедневно, как домой. Поэтесса не знает их по именам и с ними не знакома. Но именно им посвящает поэму. Вместо завещания она просит поставить памятник возле этой тюрьмы, ведь время, которое она здесь провела, никогда не забудет.

Тематика, проблематика и настроение

Особое внимание следует уделить тематике и проблематике стихотворения. Автор поднимает такие проблемы и темы, которые остаются актуальными по сей день:

  • Проблема жизни и смерти является ключевой в произведении. Вернувшись в родные края, поэта посещают мысли о том, насколько быстротечна жизнь. Пейзажи села кардинально изменились. Где-то вдалеке уже нельзя было разглядеть рыбака, который через всё озеро протянул свою удочку, нет тех старушек, которые по-доброму ворковали около своих домов. Однако Пушкин не грустит об этом. Рядом со старыми соснами он замечает молодые деревья, которые становятся олицетворением нового поколения. Александр Сергеевич понимал, что смена поколений неизбежна, и на место старого всегда приходит новое.
  • Темой произведения становится «связь человека и природы». Именно из-за наблюдений за пейзажами родного села появилось стихотворение «Вновь я посетил». Красота природы стала отправной точкой для размышлений поэта о смене поколений.
  • Изначально может показаться, что произведение имеет печальный оттенок. Однако на протяжении всего стихотворения настроение поэта меняется. Он начинает принимать текущий порядок бытия, а в конце и вовсе чуть ли не воспевает его.

Образ Родины и Александр Александрович

Благодаря произведениям А. А. Блока спустя годы мы можем увидеть Россию времен автора: полная движения, жизни, заплаканная, но по-прежнему неповторимая, самобытная

Особое видение исторических событий сказывается на стихотворениях поэта, важное место в которых занимает тема Родины

Блок создал свой неповторимый, неведомый для других образ России. Она стала для него не матерью, а женщиной-красавицей: возлюбленной, подругой, невестой, женой.

Для раннего творчества поэта характерно видение нищей и дремучей страны, но одновременно необычной и талантливой.

Родина в произведениях Блока — прекрасная возлюбленная, которая в любой ситуации простит. Она всегда понимает поэта, потому что она — это часть души, ее лучшая половина, проявление чистоты. Блок понимал, что, несмотря на «бесстыдные и непробудные» ее грехи, Родина остается для него «всех краев дороже».

Какой же видит Россию Блок? Родина Александра Александровича обладает прелестными чертами, которые поэт называл «разбойной красотой»: необъятные просторы, дальние дороги, туманные дали, песни ветровые, расхлябанные колеи.

Блок любил свою Отчизну безоглядно, искренне веря и надеясь, что скоро «свет одолеет тьму».

Рассмотрим некоторые стихотворения Александра Блока, чтобы наиболее точно понять столь значимую для него тему: «Родина».

История создания и проблематика

Стихи о страстном желании жить насыщенной, осмысленной жизнью Александр Блок написал в феврале 1914 года для поэтического сборника «Ямбы», который он тогда готовил к выходу в свет

В одном из лучших своих произведений поэт развивает программную для себя тему об отношении к жизни и творчеству, о важности осмысленного подхода к собственной деятельности в обществе

Выходу сборника помешала начавшаяся в том же году Первая мировая война, и книга была напечатана только спустя 5 лет — в 1919, уже в обновлённой стране, в иной, социалистической реальности. Слова из другого произведения того же сборника «Я верю: новый век взойдёт…» оказались пророческими, предчувствия Блока сбылись, и стихотворение о жажде жизни прозвучало в охваченной революционным порывом России ещё более ярко и уместно.

Разговор о призвании

Мотивы личных отношений с судьбой, конфликтов с собственной жизнью прослеживаются на протяжении всего творчества А. Блока. В начале пути молодой двадцатилетний поэт был очарован жанром мистического романтизма в транскрипции В. Жуковского, ему нравилось слушать и говорить о сопричастности к «тайне мира», о поисках истинной, духовной сути бытия.

Большое влияние на формирование мировоззрения этого таланта оказало также творчество известного философа В. Соловьёва, идейного вдохновителя течения символизма в русской литературе. Сложнейшие социальные проблемы в стране порождали стремление части интеллигенции погрузиться в загадочные и таинственные переживания на тонких планах мироздания.

Впрочем, юный Блок очень быстро отверг для себя такой путь развития, слишком сильна была его любовь к родине, чувство неразрывной связи с ней и с её народом:

«Погружался я в море клевера,

Окружённый сказками пчёл.

Но ветер, зовущий с севера,

Моё детское сердце нашёл».

Развитие темы служения

В произведении Александр Блок предельно искренне и просто раскрывает перед читателем самые сокровенные мечты и эмоциональные порывы своего сердца. Понимая безумную сложность предстоящей борьбы и принимая свою возможную гибель, он всё же надеется, что его труд несёт добро и свет соотечественникам и потомкам.

Весьма созвучно этому стихотворению другое, не менее известное произведение «О весна, без конца и без края…» (1908). Многие идеи и образы из него Блок повторяет снова, только на этот раз более кратко и ёмко, например:

о полном приятии жизни во всех её проявлениях, в том числе мрачных и жестоких;
о божественном предназначении поэта выступить в роли светлого рыцаря;
о приоритете важности полной отдачи всего себя без остатка, независимо от возможного результата от приложенных усилий.

Обсуждение анализа стихотворения

Стихотворение « О, я хочу безумно жить» было написано в феврале 1914 года и несмотря на то, что в мире уже назревала первая мировая война, казалось, что Блока это лишь вдохновляет. Возникает ощущение, что герой поэта только что осознал, что он действительно живет, а не существует, бездумно и апатично. И тут же его со всех сторон охватывают чувства и порывы:

О, я хочу безумно жить: Все сущее — увековечить, Безличное – очеловечить, Несбывшееся – воплотить!

Герой чувствует себя сильным и готовым на любые испытания, готовым на безумную, тяжелую жизнь:

Пусть душит жизни сон тяжелый Пусть задыхаюсь в этом сне…

…но жизнь достойную поклонения потомков:

Быть может юноша весёлый В грядущем скажет обо мне…

и дальше следует описания героя таким, каким, возможно автор представляет себе настоящего человека, героя своего времени со светлыми порывами и чистой душой, готовой ради спокойствия и блага человечества на безумные поступки. И Блок действительно верит в таких людей, поэтому право описания своего героя он отдает юному человеку, возможно в будущем такого же героя, как и его:

Простим угрюмство — разве это Сокрытый двигатель его? Он весь — дитя добра и света Он весь – свободы торжество!

Все стихотворение читается на одном дыхании и очень легко. Автор как будто специально употребляет как можно меньше слов (заполняя их знаками препинания, в основном дефис) и больше рифмы, опасаясь, что смысл будет погребён за ненужными словами:

О, я хочу безумно жить: Все сущее — увековечить, Безличное – очеловечить, Несбывшееся – воплотить!

Простим угрюмство — разве это Сокрытый двигатель его? Он весь — дитя добра и света Он весь – свободы торжество!

Эпитеты в этом стихотворении употреблены мало, но очень метко. Они указывают на контраст между жизнью:

Пусть душит жизни сон тяжелый. и людьми, живущими в этом мире: Быть может юноша весёлый

Это помогает понять, что какой бы тяжелой не была жизнь, в основном люди стараются принять её с улыбкой на устах и стараются её облегчить. И ещё это показывает, что никакая тяжесть жизни не может полёты чистых душ, их стремления и мечты. Думаю, что Блок был одной из таких душ, и он тоже воспринимал все превратности судьбы с улыбкой и никак иначе, а ведь жил он не в самое легкое для России время. И тем не менее ему ничего не помешало воплотить в себе того героя, которого он почитал:

Он весь — дитя добра и света Он весь – свободы торжество!

План анализа стихотворения

Изучаем историю написания произведения,

в какой период было написано, известен ли повод написания, кому именно было посвящено, есть ли конкретные прототипы у литературных героев.

Исследуется, насколько важным является это стихотворение в творчестве поэта, насколько значимым является среди его произведений, а также среди подобных творений с похожим сюжетом и структурой.

Тема литературного произведения.

Устанавливается основная тема произведения, чему она посвящена.При принадлежности автора к какой-либо литературной группировке назвать примеры, доказывающие это, подтвердить цитатами из текста. Тематика может быть довольно разнообразной: это и пейзаж, и довольно распространенная любовно-интимная, и общественно-политическая, и философская. Стихотворения могут быть написаны как с использованием сюжетной линии(образы событий), так и без нее(образы чувств);

Установление художественных средств, используемых автором.

В зависимости от предпочтений автора, используемая лексика может быть разной: бытовой(повседневной), с использованием архаизмов, публицистическая, литературная.

Композиция.

Довольно важное значение имеет композиция. Для ее полного рассмотрения следует:

  • – установить основное чувство, ощущение, душевное состояние, сказавшееся в лироэпическом работе;
  • -установить согласованность композиционного построения, подчиненность формулированию определенной идеи;
  • -уяснить лирическую ситуацию, описанную в стихотворении(существующий конфликт главного персонажа с собой, его внутренняя несвобода);
  • -установить, какая именно жизненная ситуация могла вызвать эти переживания;
  • -установить эмоциональный рисунок лироэпического произведения, определить ключевые части стиха;

Далее следует установить, как соотносится примененное деление на строфы произведения с его смыслом, противопоставляются ли они между собой. Что представляет собой строфа в тексте-законченную мысль, или же продолжает общую мысль стихотворения. Насколько раскрывается мысль стихотворения в последней строфе, содержится ли в ней какой-либо вывод.

Образ героя

Вопрос о том, как сделать анализ стихотворения, необходимо рассматривать на школьных уроках по литературе особенно тщательно, поскольку практика показывает, что данное задание часто оказывается особенно сложным для школьников, которым иногда легче работать с прозой, чем с лирикой

Важное место в анализе занимает описание действующих лиц произведения, которых, как правило, насчитывается не больше двух-трех персонажей. Их раскрытие помогает понять содержание и смысл произведения, так как их мысли, чувства и переживания, как правило, служат двигателем сюжета

В рассматриваемом стихе присутствуют два персонажа – сам поэт, скрытый под маской лирического героя, и его возлюбленная

Последней уделено основное внимание автора. Ее душевное состояние, страдания и нравственные мучения вызывают у автора ответную скорбь

Поэтому эти два героя неразрывно между собой связаны.

10.02.2020

Блок А. «Сны»

Главные герои стихотворения «Сны» и их характеристика

Чему учит стихотворение «Сны»

Стихотворение учит любить сказки, учит фантазировать и мечтать. Учит ценить свои детские годы и не тратить их зря. Учит радоваться спокойной жизни.

Отзыв на стихотворение «Сны»

Анализ стихотворения «Сны»

Стихотворение написано Александром Блоком в 1912 году По жанру это бытовая лирика, сказка. В стихотворении поэт обращается к теме детства и вспоминает, какое впечатление производили на него сказки, которые рассказывала мальчику няня. Поэт создает некую сказочную атмосферу, мир. в котором возможно все, и где мальчик становится конником-богатырем, и пытается спасти плененную царевну. И все это происходит словно под влиянием зеленых, сказочных лучей лампадки

Поэт специально несколько раз акцентирует наше внимание на лампадке, подчеркивая. что она является одним из героев стихотворения, и только благодаря ей создается волшебная атмосфера стихотворения

Стихотворный размер хорей, рифмовка перекрестная.

Средства художественной выразительности в стихотворении «Сны»Эпитеты: сказке древней, дымно-синие туманы, хрустальной кроватке, зеленый свет, конник гневный, светлый круг, дремные покровы, луч зеленый.Метафоры: тянет рассказ, звенят мечами, хрусталь стены, стелятся лучи, сладко дремлется.Сравнения: луч как в тумане.Олицетворение: луч зеленый я тебя люблю.Гипербола: сто ночей.

Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения «Сны»

Пора спать, но не хочется. Хочется скакнуть на коня-качалку. В тумане горит луч лампадки, а няня рассказывает сказку. Она говорит о богатырях и заморской царевне. И вот уже конник трогает коня и мальчика несет куда-то за моря, где в хрустальной кроватке спит царевна. Сквозь сны царевна слышит звон мечей, и не знает с кем бьется конник семь дней. И вот звякают ключи в тюремных засовах. Мальчик дремлет и любит зеленый волшебный луч лампадки

И пора уснуть, да жалко, Не хочу уснуть! Конь качается качалка, На коня б скакнуть!

Луч лампадки, как в тумане, Раз-два, раз-два, раз. Идет конница… а няня Тянет свой рассказ…

Внемлю сказке древней, древней О богатырях, О заморской, о царевне, О царевне… ах…

Раз-два, раз-два! Конник в латах Трогает коня И мани’т и мчит куда-то За собой меня…

За моря, за океаны Он мани’т и мчит, В дымно-синие туманы, Где царевна спит…

Спит в хрустальной, спит в кроватке Долгих сто ночей, И зеленый свет лампадки Светит в очи ей…

Под парчами, под лучами Слышно ей сквозь сны, Как звенят и бьют мечами О хрусталь стены…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: