35 кило надежды

35 кило надежды краткое содержание

Краткое содержание «35 кило надежды»Повесть «35 кило надежды» Гавальды была написана в 2002 году. Это рассказ о мальчике, который плохо учился в школе, и никак не мог отыскать свое предназначение в жизни. Лишь благодаря любимому человеку он научился добиваться поставленных целей и не доводить начатое до конца.

Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «35 кило надежды» на нашем сайте. Пересказ повести пригодится при подготовке к уроку литературы.Главные герои

Грегуар Дюбоск – тринадцатилетний мальчик, добрый, творческий, любитель мастерить, который очень плохо учился в школе.

Супруги Дюбоск – родители Грегуара, которые давно не любили друг друга, и постоянно ругались из-за плохой учебы сына.Дед Леон – любящий и заботливый, единственный человек, которого Грегуар любил всем сердцем.

Краткое содержаниеДо трех лет малыш Грегуар жил счастливо и беззаботно. Он много играл, смотрел мультфильмы, рисовал, придумывал всевозможные приключения про Гродуду – это был его «любимый плюшевый щенок». Когда же Грегуару исполнилось три с половиной года, его отправили в школу, и на этом привольная жизнь мальчика закончилась.Первый день в школе прошел неплохо, но уже на следующее утро Грегуар наотрез отказался туда идти – у него было полно дел дома. Мама принялась уговаривать его, но он начала визжать, и тогда впервые в жизни он получил увесистую затрещину – «так начался кошмар».

Теперь же Грегуару было тринадцать лет, и он учился в шестом классе. Тут все просто – он дважды «оставался на второй год: в начальной школе во втором и вот теперь — в шестом». Из-за проблем в школе в доме часто бывали скандалы. Родители возмущались плохой учебой Грегуара, но он в ответ лишь отмалчивался. У него совершенно не получалось запоминать школьный материал, который был для него все равно, что «китайская грамота». Мальчика водили «к миллиону докторов, проверяли глаза, уши, даже мозги», и в итоге пришли к выводу, что у него проблемы с концентрацией внимания. Здоровье у Грегуара было крепкое, просто ему было неинтересно учиться.По-настоящему хорошо в школе было «только один год — в старшей детсадовской группе», когда там работала воспитательница Мари. Она была рукодельница и большая выдумщица. Каждый день Грегуар возвращался домой с разными поделками. Мари любила говорить, что «не зря прожит тот день, когда ты что-то сделал своими руками». Именно благодаря ей мальчик понял, что больше всего на свете любит что-то мастерить. На прощание Мари подарила Грегуару замечательную книгу «1000 дел для умелых рук».Герою было трудно выносить ежедневные скандалы родителей, которые терпеть не могли друг друга и в качестве предлога срывали свою злость на сыне. Во время криков Грегуар затыкал уши и мысленно представлял, как он что-то чинит: космический корабль или гигантскую пирамиду.Однажды героя отчислили из школы из-за физкультуры. Он не любил спорт, потому что «не вышел ни ростом, ни мускулатурой, ни силой». Родители были в ярости, и только дедушка Леон поддержал Грегуара в тот непростой период. Они были во много похожи – дед также любил что-то мастерить, и никогда не лез в душу. К большому огорчению Грегуара, здоровье деда оставляло желать лучшего. Он подолгу кашлял, и, казалось, силы покидали его.Родители с большим трудом устроили Грегуара в непрестижную школу, в которой он еще больше отупел. Затем определили его в пансион. Сам же Грегуар хотел учиться в техническом колледже, в котором были «слесарные и столярные мастерские». Он даже отправил директору письмо с просьбой принять его. Серьезность своих намерений он подтвердил чертежом машинки для чистки бананов.К большому удивлению Грегуара его пригласили в колледж сдать вступительный экзамен, и он с ним справился. В тот же день дед Леон впал в кому, и его отправили в больницу. Грегуар решил, что любимый дедушка непременно выздоровеет, если он изменит свое отношение к учебе. С того дня мальчика «стал решительным. Злым на работу. Целеустремленным». Самым счастливым для Грегуара стал день, когда дед навестил его в колледже, сидя в инвалидном кресле.Заключение

В своем произведении Анна Гавальда смогла изобразить все переживания, все тонкие душевные струны ребенка, а после – взрослеющего подростка, который вынужден в одиночку справляться со всеми проблемами, которые взрослым кажутся смешными и не заслуживающими внимания.После ознакомления с кратким пересказом «35 кило надежды» рекомендуем прочесть повесть в полной версии.

Краткое содержание

Повествование в рассказе ведется от имени подростка Грегуара. Его беззаботное детство сменили школьные будни и обязанности. Однако учеба не пришлась по душе избалованному мальчику. Он не имел тяги к знаниям и с трудом запоминал информацию, которую преподавали. Однажды он совсем отказался учиться и получил от матери подзатыльник. Грегуар ленился думать и выполнять домашние задания, из-за чего отец его постоянно ругал, а мама плакала и не могла повлиять на ситуацию.

До того как перейти в шестой класс, мальчик дважды оставался на второй год. Он по-прежнему не проявлял тяги к знаниям, зато любил и умел мастерить поделки, получив талант от дедушки Леона — в его рабочем закутке мальчику нравилось проводить время. Еще до школы с ним занималась воспитательница Мари, с которой ребята постоянно что-то придумывали. На прощание она подарила Грегуару книгу с идеями для поделок, и со временем та стала настольной.

Исключение из школы

Учеба тяготит главного героя, с утра и до окончания уроков его преследуют приступы тошноты, которые проходят дома. Он рассеян, забывчив, с трудом осваивает программу и ленится делать домашние задания. Несерьезное отношение подростка к учебе стало причиной конфликта с учительницей физкультуры и исключения из школы. Грегуар в который раз забыл дома школьную форму и одолжил вещи у старшего брата одного из одноклассников.

Чужая спортивная форма и кроссовки были велики, и один вид мальчика вызывал смех. Однако в таком виде ему пришлось выполнять гимнастические упражнения. Класс смеялся, а учительница (мадам Берлюрон) сочла, что над ней издеваются. Когда же Греуар не смог перепрыгнуть через коня и вновь рассмешил приятелей, Берлюронша отвела его к директору, где мальчика отчислили.

Ситуация вызвала гнев родителей. Даже дедушка, который всегда принимал сторону подростка, был сильно огорчен. Он высказался о внуке: «Лоботряс и второгодник… Будь счастливым, в конце концов. Делай хоть что-нибудь, чтобы быть счастливым» (цитата).

Теперь у Грегуара остается больше времени для помощи соседям и работы в дедушкином закутке. Здесь он любит смотреть за работой Леона, помогает пожилому мужчине мастерить мебель на заказ. Творчество и способность что-то менять, исправлять увлекают мальчика. Он смог починить газонокосилку, дополнил сидением гладильную доску. Тогда же за помощь сосед месье Мартино вручил ему первый в жизни заработок — двести евро.

Снова учеба

Потратив немало времени на поиск нового учебного заведения, родители определили Грегуара в колледж Жан-Мулен практически рядом с домом. Мальчику было нужно продержаться до 16-летия. Он оказался не самым старшим в своем шестом классе и даже не самым тупым

Старался поменьше обращать внимание учителей и считал дни до выходных. Через месяц мама, недовольная тем, как учат в этом заведении, устроила скандал и решила отправить сына в пансион

Купить обучение стоило дорого, и родителям пришлось советоваться с сыном.

Подросток не хотел учиться в дорогом пансионе. Его мечтой был технический колледж. Между тем здоровье дедушки ухудшалось, он все чаще долго кашлял, чем вызывал беспокойство Грегуара и бабушки. Желая доставить Леону радость, внук старался что-то поменять в своей жизни, следовать дедушкиному завету и стать счастливым.

Первые серьезные успехи

В колледже заинтересовались талантливым ребенком, и очень скоро Грегуар получил приглашение. Мальчик смог справиться со вступительными испытаниями и стал учиться там, где мечтал. В это время дедушка находился в больнице в тяжелом состоянии, поэтому мальчика не радовали его собственные успехи. Он отдал бы все, чтобы дед вышел из комы, и дал себе слово учиться прилежно и порадовать Леона после выздоровления.

Пересилив лень, Грегуар стал тянуться к знаниям. Он прилежно вел себя на уроках, выполнял домашние задания и вскоре стал успешным учеником. Дедушка вышел из комы и потихоньку поправился. День, когда он приехал к внуку в колледж, стал одним из самых памятных и счастливых в жизни Грегуара.

“35 кило надежды” – краткое содержание книги Анны Гавальди

Об авторе книги

Анна Гавальда — одна из самых популярных современных писательниц. Ее считают звездой словесности и главной французской сенсацией. Книги автора переведены на несколько языков и выходят крупными тиражами. Они отмечены десятками премий и положительных рецензий, являются основой современных театральных и сценических постановок.

Писательница с русскими корнями родилась в 1970 году. Получив образование в Сорбонне, она победила в национальном конкурсе на лучшее любовное письмо. Работая школьной учительницей, Анна завоевала немало премий за литературное творчество. Слава пришла к ней с выходом произведений «Мне бы хотелось, чтобы меня где-нибудь кто-нибудь ждал», «Просто вместе» и «Я ее любил. Я его любила» (последние два впоследствии экранизированы).

Главные герои произведения

Прообразом основного персонажа стал нерадивый ученик писательницы. Она объяснила читателям, что написала книгу в честь ребят, таланты которых не замечают в школе. Их достаточно в любом городе, в любой школе мира, где принято «причесывать под одну гребенку» всех учеников.

Основной персонаж романа — 13-летний мальчик Грегуар Дюбоск, еще худенький и не оформившийся, весом всего 35 килограмм. Он живет с родителями, всегда сыт, хорошо одет и ходит в нормальную школу. Это хороший и добрый ребенок с золотыми руками. Однако ему с трудом дается учеба, и от этого в жизни возникает много неприятностей.

Кроме Грегуара, главными героями «35 кило надежды» выступают:

  • отец и мать мальчика — родители нередко конфликтуют и постоянно заставляют сына учиться, чем очень его огорчают;
  • дедушка Леон — вдохновляет мальчика, дает советы, стимулирует к тому, чтобы внук боролся за себя.

Краткое содержание

Повествование в рассказе ведется от имени подростка Грегуара. Его беззаботное детство сменили школьные будни и обязанности. Однако учеба не пришлась по душе избалованному мальчику. Он не имел тяги к знаниям и с трудом запоминал информацию, которую преподавали. Однажды он совсем отказался учиться и получил от матери подзатыльник. Грегуар ленился думать и выполнять домашние задания, из-за чего отец его постоянно ругал, а мама плакала и не могла повлиять на ситуацию.

До того как перейти в шестой класс, мальчик дважды оставался на второй год. Он по-прежнему не проявлял тяги к знаниям, зато любил и умел мастерить поделки, получив талант от дедушки Леона — в его рабочем закутке мальчику нравилось проводить время. Еще до школы с ним занималась воспитательница Мари, с которой ребята постоянно что-то придумывали. На прощание она подарила Грегуару книгу с идеями для поделок, и со временем та стала настольной.

Исключение из школы

Учеба тяготит главного героя, с утра и до окончания уроков его преследуют приступы тошноты, которые проходят дома. Он рассеян, забывчив, с трудом осваивает программу и ленится делать домашние задания. Несерьезное отношение подростка к учебе стало причиной конфликта с учительницей физкультуры и исключения из школы. Грегуар в который раз забыл дома школьную форму и одолжил вещи у старшего брата одного из одноклассников.

Чужая спортивная форма и кроссовки были велики, и один вид мальчика вызывал смех. Однако в таком виде ему пришлось выполнять гимнастические упражнения. Класс смеялся, а учительница (мадам Берлюрон) сочла, что над ней издеваются. Когда же Греуар не смог перепрыгнуть через коня и вновь рассмешил приятелей, Берлюронша отвела его к директору, где мальчика отчислили.

Ситуация вызвала гнев родителей. Даже дедушка, который всегда принимал сторону подростка, был сильно огорчен. Он высказался о внуке: «Лоботряс и второгодник… Будь счастливым, в конце концов. Делай хоть что-нибудь, чтобы быть счастливым» (цитата).

Теперь у Грегуара остается больше времени для помощи соседям и работы в дедушкином закутке. Здесь он любит смотреть за работой Леона, помогает пожилому мужчине мастерить мебель на заказ. Творчество и способность что-то менять, исправлять увлекают мальчика. Он смог починить газонокосилку, дополнил сидением гладильную доску. Тогда же за помощь сосед месье Мартино вручил ему первый в жизни заработок — двести евро.

Снова учеба

Потратив немало времени на поиск нового учебного заведения, родители определили Грегуара в колледж Жан-Мулен практически рядом с домом. Мальчику было нужно продержаться до 16-летия. Он оказался не самым старшим в своем шестом классе и даже не самым тупым

Старался поменьше обращать внимание учителей и считал дни до выходных. Через месяц мама, недовольная тем, как учат в этом заведении, устроила скандал и решила отправить сына в пансион

Купить обучение стоило дорого, и родителям пришлось советоваться с сыном.

Новые школы

Заботясь о будущем любимого сына, родители определили Грегуара в новую школу. Но из краткого содержания «35 кило надежды» становится понятно, что и на новом месте ситуация не изменилась.

Зато на летних каникулах Грегуар продолжал заниматься любимым делом. Теперь это приносило немалую пользу, ведь он занялся ремонтом в частных домах.

Юношу очень расстраивало состояние здоровья любимого деда. Старик, казалось, угасал с каждым днем.

Так как и в новой школе Грегуар не сумел учиться, родители определили его в пансион. Но юноша не хотел там учиться, ведь его мечтой была учеба в техническом колледже. Он решился отправить директору колледжа письмо, в котором изложил просьбу принять его. К письму Грегуар приложил чертеж своего изобретения.

LiveInternetLiveInternet

В_погоне_за_листопадом

все записи автора С творчеством Гавальды мне уже приходилось сталкиваться и расталкиваться. Я пыталась читать её «Утешительную партию игры в петанк», но уже на 30й странице меня одолела такая невыносимая тоска, скука и путаница в героях, что убрала этот томик с глаз долой. И не вернулась бы к этой даме, если бы не любовь моя и ещё одного хорошего человека к чтению вслух. Книжка «35 кило надежды» была небольшая, страниц эдак 80, и не обещала никаких сюрпризов вроде откровенных описаний, которые вслух читать всегда немного неловко, так что мы решили попробовать.

Что ж, если охарактеризровать эту вещицу в паре слов, то выйдет так: «Денискины рассказы на французский лад». Главный герой — невероятно глупый, но при этом удивительно мастеровитый мальчишка, до умений которого нет дела родителям. Вся проблема сводится к тому, что парня методично выпирают из школ, а товарищи предки никак не могут понять, что ему нужно в школу с прикладным уклоном. Всё. Остальной текст — это размышления парня о жизни, учителях, близких и бесконечные воспоминания и рефлексия, совершенно не характерная для этого возраста.

В общем, меня не зацепило. Детский взгляд однозначно неубедетелен, а желание ему подражать выливается в бедноватый конфликт. Меня не зацепила даже история с дедушкой и канатом. Однако книга, думается мне, исключительно полезная. Я бы подсунула такую ребёнку 7 — 13 лет и больше чем уверена, что его бы впечатлило.

Взрослым хорошо читать, если тоже любите это делать вслух. На середине книги мы слегка заскучали, поэтому стали вносить разноообразие в сюжет, добавляя в удачных местах слово «ЛОМ». Например так:

Исходный текст:

Мама присела передо мной на корточки. Я замотал головой.

Она стала меня уговаривать. Я заплакал. Она подняла меня на руки, я завизжал. И тогда она влепила мне затрещину.

Наш вариант:

Мама присела передо мной на корточки. Я замотал головой.

Она стала меня уговаривать. Я заплакал. Она подняла меня на руки, я завизжал. И тогда она влепила мне ЛОМОМ.

И знаете, книга как-то сразу начинает играть новыми красками, а заскучавший слушатель мигом сосредотачивается на тексте. В общем, пока трепета по поводу книг Гавальды не могу понять до сих пор. Может быть после чтения «Просто вместе» дело пойдёт на лад? Кто знает.

P.S. Предлагаю ввести возрастные тэги. Мне кажется, что эта книга подойдёт для младшего школьного возраста. Ставлю «7-13»

pro_Chtenie

Исключение из средней школы

Учеба в тягость основному персонажу. С самого утра и до завершения уроков у него возникают приступы сильной тошноты и рвоты, которые проходили лишь дома. Грегуар был постоянно рассеян, тяжело осваивал школьную программу и не хотел исполнять домашние задания.

Подобное отношение парня к учебному процессу стало причиной неприятного конфликта с преподавателем физической культуры и исключения из учебного заведения. Главный герой в который раз не взял из дома спортивную форму и попросил вещи у брата своего одноклассника.

Взятая спортивная форма и обувь оказались велики, и внешний вид ребенка вызывал истерический смех. Но в подобном виде Грегуару пришлось делать гимнастические упражнения. Дети смеялись, а преподаватель решил, что над ним издеваются. Когда парень не смог преодолеть снаряд, то снова рассмешил одноклассников. Учитель повел его к директору, который и отчислил парня.

Это событие вызвало сильный гнев родителей. Даже дед, всегда становившийся на сторону внука, был опечален. Он назвал мальчика второгодником и лентяем. Зато теперь у подростка было намного больше времени, чтобы помогать соседям и делать поделки в рабочем закутке.

Грегуар обожал наблюдать за работой деда и помогал старику делать мебель на продажу. Творчество и талант что-то изменять увлекали подростка.

«35 кило надежды»

НовеллаЗарубежная литература

Издательство: Флюид-FreeFly

Новая книга Анны Гавальда — это поэтичная притча о главном: о выборе жизненного пути, о силе любви и преданности. О семье. О том, что мечты могут и должны сбываться. Надо только очень сильно захотеть. И очень сильно постараться.
Грегуару 13 лет, в школе дела у него идут из рук вон плохо, и он уже дважды оставался на второй год. Он не дурак. Просто учиться ему неинтересно, а интересно совсем другое — изобретать и строить разные механизмы. Такой гений-самоучка не нужен ни школе, ни родителям, и у Грегуара то и дело большие проблемы. Читать о них и грустно, и смешно. Эта история уже стала бестселлером во Франции и Германии, а теперь ее смогут прочесть и в России.

Оцените книгу:

Средний балл: 4,3

Оценок: 12

Популярные сегодня пересказы

  • Улитка на склоне — краткое содержание романа Стругацких Произведение представляет собой во многом изображение Стругацкими актуальной для них действительности, то есть советской эпохи. Поэтому некоторые отсылки и сравнения могут быть не понятными современному читателю.
  • Янссон Туве Янссон – талантливая финская писательница, создававшая свои произведения на шведском языке. Кроме литературы занималась рисованием картин, иллюстраций и комиксов, а также настенной росписью зданий.
  • Рождественская песнь в прозе — краткое содержание рассказа Диккенса Эбензар Скрудж — старый унылый скряга. Он не радуется предстоящему Рождеству, потому, что от праздника ждет только убытков. Когда к нему приходят представители благотворительной организации и просят пожертвовать немного денег для бедных
  • Говори мама, говори — краткое содержание рассказа Екимов В полутора верстах от города, в маленькой деревне живет старушка по имени Катерина – главная героиня рассказа. Живет она там с самого рождения, было все – голод, война, сиротство, тяжелая работа в колхозе. А теперь она здесь одна, дочь живет в городе.

Продолжение учебы

Потратив много времени и сил на поиск другого учебного заведения, отец отправил подростка в колледж, находившийся недалеко от дома. Грегуару было необходимо постараться пробыть там до 16-летия. Подросток был не самым старшим учеником 6 класса и вовсе не глупейшим

Он пытался не обращать на себя внимание преподавателей и считал дни до наступления выходных

Через некоторое время мать, недовольная учебным процессом в колледже, устроила скандал и захотела отправить подростка в пансион. Приобрести обучение было довольно дорого и родители решили посоветоваться с сыном.

Грегуар не хотел находиться в дорогостоящем пансионе, потому что его заветной мечтой являлся технический колледж. Состояние здоровья деда стало быстро ухудшаться, он часто кашлял, что вызывало сильное беспокойство мальчика и его бабушки. Внук желал доставить радость старику, поэтому пытался что-то изменить в собственной жизни, следовал советам Леона, чтобы добиться желаемого.

Он самостоятельно выбрал, где учиться и отправил письмо руководителю колледжа. В нем он детально описал необычное приспособление для быстрой очистки бананов.

Характеристика произведения

Добрый рассказ «35 кило надежды» написан предельно простым языком. Книга будет интересна не только детям, но и взрослым. Произведение французского автора доказывает, что при наличии желания человек способен достичь всего желаемого.

Текст повествования можно разделить на такие части:

  • обычная жизнь ребенка;
  • обучение в школе и неожиданное отчисление;
  • период без школы и поиск колледжа;
  • переосмысление собственных желаний и написание письма в желаемое заведение;
  • поступление и обучение в пансионе;
  • выздоровление деда и счастливая жизнь.

Основной персонаж книги любит собственных родителей, дедушку и бабушку. Это заметно уже с самого начала повествования. В нем показан собирательный образ современной семьи. Отец и мать постоянно заняты поиском заработка и выяснением личных отношений. Возможно, любви между ними больше нет, а осталось лишь чувство долга. Такая нервная обстановка быстро передается и сыну. Только старики любят мальчика искренне.

Они пытаются занять его интересным делом и угостить вкусной едой. Отношение родителей сводится к постоянным требованиям хорошей учебы. Сюжет книги лишен интриг, неожиданных поворотов и детективных элементов. Однако он цепляет за душу и оставляет большое количество положительных эмоций.

В своем повествовании писательница попыталась показать все переживания и душевные струны мальчика, а потом уже взрослеющего юноши, вынужденного самостоятельно справляться с жизненными проблемами. Эти ситуации кажутся взрослым глупыми, поэтому они не обращают на них внимания.

О книге

Сторителлинг

Среди читателей нашей библиотеки большой популярностью пользуются книги французской писательницы Анны Гавальды. Прабабушка Анны была уроженкой Санкт-Петербурга. После развода родителей Анна жила в пансионе, затем получила образование в Сорбонне. В 1992 она победила в национальном конкурсе на лучшее любовное письмо. С участия в конкурсе началась писательская карьера А. Гавальды.

У неё много достойных произведений, но мне показался особенно интересным её роман для юношества: «35 кило надежды». Книга по формату и количеству страниц небольшая, поэтому я была удивлена, что жанр этого произведения роман. Поделюсь впечатлениями об этой книге.

Повествование в книге ведётся от лица подростка, который попал в трудную жизненную ситуацию, и читатель с первых страниц погружается в мир ребёнка. Главный герой — 13 летний мальчик по имени Грегуар. У него отличная фантазия, благодаря которой он придумывает, а иногда и мастерит интересные предметы: машинку для чистки бананов, гладильную доску, чтобы можно было гладить сидя, специальную обувь для прогулки по горам… Но мальчик ненавидит школу и очень страдает из-за этого.

В современной жизни таких детей немало. Система школы жесткая: если детям ставят неудовлетворительные оценки по успеваемости, то ребёнок теряет шанс получить среднее образование. А. Гавальда даёт возможность читателям посмотреть на такого ребёнка с другой стороны: с любовью, добротой и пониманием. Книга задевает читателя за живое, ведь нет ничего страшнее детской депрессии, и нет ничего важнее любви и надежды.

Отношения с родителями у Грегуара сложные. Они, как и все мамы и папы, хотят, чтобы их ребенок был образован, успешен в жизни, но пока это никак не получается. Вот как писательница описывает чувства и поведение мальчика во время очередной ссоры с родителями. “Я, когда они орут, мысленно затыкаю себе уши и стараюсь думать только о том, что в данный момент мастерю, например: космический корабль для звёздных войн из «Лего-систем», или аппарат для выдавливания зубной пасты, или гигантскую пирамиду из деревянного конструктора «Кампас», да мало ли что. А потом начинается пытка уроками. Если мне помогает мама, всегда кончается тем, что она плачет. Если отец — плачу я».

Становится жаль мальчика.

Ну да, учится он плохо. Зато он очень, очень добрый и сильно любит своего дедушку Леона. Он считает, что дедушка единственный человек, который его любит и понимает. В то время, когда дедушка болел, мальчик постоянно заботился, думал о нём и сопереживал. А. Гавальда поднимает очень, на мой взгляд, актуальную проблему современности: отношение детей к старшему поколению.

Родители Грегуара заняты на работе, они хотят быстрого результата, а дедушка с высоты своего возраста понимает, что требуется время и терпение. Он поддерживает мальчика, верит в него, и Грегуар находит выход из тупика.

Через газету мальчик находит школу, где бы он смог и учиться хорошо, и получить профессию. Школа имеет свои мастерские. Грегуар отправляет директору школы письмо, предварительно уничтожив одиннадцать черновиков. «Я очень хотел бы учиться в Вашей школе, но знаю, что это невозможно, потому что у меня очень плохая успеваемость. Я видел в рекламе Вашей школы, что у Вас есть слесарные и столярные мастерские, кабинет информатики, теплицы, и всё такое. Я думаю, что отметки — не самое главное в жизни. Поэтому, важнее знать, чего ты в жизни хочешь. Мне хочется учиться у Вас, потому что в Граншане мне будет лучше всего, — так я думаю. Я не очень упитанный, во мне 35 кило надежды. Всего хорошего, Грегуар Дюбоск. P.S. №1: Я первый раз в жизни прошусь в школу, сам не пойму, что это со мной, наверное, заболел. P.S. №2: Посылаю Вам чертежи машинки для чистки бананов, которую я сам сделал, когда мне было семь лет».

Сколько надежды вкладывает Грегуар в это письмо, и его мечта сбывается. Чудесная, добрая книга со счастливым концом, которая не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых. Рекомендую Вам ее для семейного чтения.

Год издания книги: 2002

Книга Анны Гавальды «35 кило надежды» вот уже много лет, как завоевала любовь читателей во всем мире. Это, в общем-то, небольшое произведение переведено на более чем 30 языков мира, а в списке книг Анны Гавальды оно числиться одним из наиболее узнаваемых. А это немалое достижение. Ведь писательница наравне с числиться одними из наиболее успешных современных французских писателей.

Популярные сегодня пересказы

  • Арап Петра Великого — краткое содержание роман Пушкина В начале восемнадцатого века царь Пётр отправлял за границу множество дворянских детей учиться разному ремеслу и наукам, не сделал он исключения и для своего крестника. Арапа, по происхождению, Ибрагима Петровича Ганнибала.
  • Модный адвокат — краткое содержание рассказа Тэффи Семен Рубашкин томился в зале суда. Готовилось к слушанию его дело. Обвинение было пустяковым: публикация статьи, содержащей слухи о роспуске Думы. Ничем, кроме штрафа, это не грозило
  • Злоумышленник — краткое содержание рассказа Чехова Действие происходит в кабинете судебного следователя. Главный герой — Денис Григорьев, мужичок маленький, худой, с обросшими волосами, густыми бровями и морщинистым лицом. Мужик бедный
  • Как муравьишка домой спешил — краткое содержание сказки Бианки Забрался маленький муравей на высокую берёзу и сел отдыхать на жёлтый листочек. С дерева хорошо виден родной муравейник. Но солнце скоро сядет за горизонт, надо домой возвращаться

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: