Сочинение-рассуждение на тему: «вера в человека»

Вариант 2

Все люди по-своему интерпретируют смысл жизни, но все формулировки сходятся к одному источнику — любви. Мы все живем ради этого прекрасного и благородного чувства. Его мы находим не только в семье, но и в призвании, творчестве, нашей миссии на этой земле. Об этом писали многие авторы, к творчеству которых мы обратимся за примерами.

Так, в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль» есть герой, имя которого стало нарицательным. Оно стало синонимом человеколюбия. Данко жил ради того, чтобы своей деятельной любовью помочь людям. Он пожертвовал собой, чтобы вывести соплеменников из чащи, где невозможно было жить. Юноша взял на себя обязанности лидера, когда племя оказалось в тяжелом положении. Могущественные враги выгнали его с плодородных земель и обрекли на скитание. Люди заблудились в лесу и потеряли надежду на спасение. Но Данко сумел воодушевить их и направить на поиски выхода. Когда отчаяние вновь овладело путниками, их лидер вырвал из груди пылающее сердце и осветил дорогу. Все его соплеменники вышли на свет, но он погиб с улыбкой на устах. Он был горд своим достижением и счастлив, что ему удалось вызволить свой народ. Данко жил осмысленно и добился того, чего хотел — спасения людей. Его предназначение заключалось в деятельной любви к своим собратьям.

К такому же результату в поисках предназначения пришел более зрелый герой — Фауст из одноименной пьесы Иоганна Вольфганга Гете. Пожилой врач всю жизнь потратил на изучение наук и теоретические достижения, но так и не нашел ответов на главные свои вопросы. Герой не понимал, зачем живет. Разобраться в этом ему помогло пари Бога и черта на его душу: Мефистофель хотел доказать низость рода человеческого, совратив Фауста. Но зря старался черт: ни кабаки, ни женщины, ни слава, ни эгоистическое счастье не удовлетворили его подопечного. Он искал дальше и не остановился ни на одном соблазне. В итоге Фауст «остановил мгновение» только тогда, когда понял, что смог спасти жителей прибрежных деревень от разрушительного влияния волн. Герой построил плотину и приручил стихию. В этой деятельной любви к людям Фауст нашел смысл своей жизни.

Таким образом, каждый из нас находит предназначение в любви. Эти чувства мы можем питать к людям, окружающему миру, работе, творчеству, семье

Не так важно, что мы любим, главное — как. Если наши эмоции выражаются в деятельности, созидании, реальных поступках, то мы выполняем свою задачу на этой земле, а если нет — то впустую тратим время

Вариант №13

Сочинения к варианту №13 ОГЭ по русскому языку “36 вариантов. И.П. Цыбулько”.

— На нашу улицу сегодня два лося прибежали ночью, витрину в цветочно магазине разбили и все гортензии поели. А я их поймал и отвёл куда надо.

Права Людмила Алексеевна Введенская, утверждая: «Богатство определяется и смысловой насыщенностью слова, которая создаётся явлениями многозначности, омонимии и синонимии». Мы сами можем убедиться в этом, если внимательно перечитаем текст Радия Петровича Погодина.

«Он страшно разозлился», – говорится в предложении 7, и многозначное слово «страшно» является многозначным. В приведённом здесь предложении оно будет синонимом слова «очень», но в отличие от него обладает большей экспрессивностью.

В конце текста часто повторяется слово «подставить», оно словно играет своими значениями: «сделать подлость», «выдать», «выставить виноватым». Подобное явления можно назвать «насыщенностью слова»

Это и есть многозначность или омонимия, хотя неважно, главное тут в том, что оно помогает нам понять, как низко поступил Витька и как благородно вела себя Валя

Таким образом, мы убедились на примере текста Радия Погодина, что лингвист Л.А.Введенская отметила очень интересное явление: смысловая насыщенность слов – это один из признаков богатства нашего языка.

В финале текста Радия Погодина, по моему мнению, выражается мысль о том, что бывают такие моменты в жизни человека, когда он становится другим. И подобные изменения всегда являются следствием встречи с кем-то особенным.

Когда наш герой становится всеобщим посмешищем, его больше всего беспокоит, что он смешон в глазах этой девочки. И её смех вызывает в его душе особенную злость, поэтому и подставил мальчишка ту злосчастную подножку: «Валя засмеялась, тоже хотела прошмыгнуть мимо Витьки, но он сжал зубы и выставил перед собой ногу».

В финале, как мы видим, он раскаивается в содеянном и понимает свою ошибку. А это значит, что Витька уже совсем другой: лучше, умнее, мудрее. А причиной всех этих изменений стала встреча с Валей.

Великодушие – чудесное свойство души, которое характеризуется умением прощать обиды. Люди, обладающие такой чудесной чертой характера, способны предоставить другим возможность стать лучше. Об этом и говорится в тексте Радия Петровича Погодина.

Герой рассказа – обыкновенный мальчик, способный на глупые и даже жестокие выходки. Но вот по его вине пострадала девочка, которая Витьке, так зовут нашего героя, очень нравится. Он, можно сказать, раздавлен и убит. И в этот момент друзья говорят, что Валя, так зовут эту девочку, сказала директору, что она сама упала и Витька тут ни при чём. Мальчик чувствует, как в этот момент в его душе просыпается раскаяние и появляется чувство глубокой любви к Вале.

Великодушной можно назвать героиню повести Железникова «Чучело» – Ленку. Её обвинили в том, чего она не совершала, ей известен настоящий предатель, но Ленка молчит. Был момент, когда предатель раскаялся и даже уже собрался признаться во всем ребятам, объявившим Ленке беспощадную войну. Собирался, но струсил. Его выдали другие. Ленка с дедушкой уехала, но встреча с ней повлияла на одноклассников. Что-то произошло в их душе – они стали лучше. Об этом свидетельствует надпись на доске: «Прости нас, Чучело!».

Великодушие – чудесное свойство человека, встреча с которым обязательно повлияет на людей положительно. Вот поэтому и нужно нам всем быть великодушными и научиться прощать обиды.

Аргументы

  1. Личностью можно считать человека, способного жить в гармонии с самим собой и окружающим миром.
  2. Личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другой личности.
  3. Проблема человеческой личности всегда была главной проблемой философии.
  4. Понятие личности является основным понятием педагогики.
  5. Не каждого человека можно назвать личностью.
  6. Надо обладать определённым набором качеств, чтобы иметь право называться личностью.
  7. Для того чтобы сформировать свою личность, необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться.
  8. Люди становятся личностями в процессе социализации.
  9. Человек не рождается личностью, а становится ею.
  10.  Личность – это то, что отличает человека у животного, у которых личности нет.

Что такое надежда

Для начала стоит определиться со значением этого слова

Надежда — это мысленный настрой человека на что-то приятное, важное и значимое для него. С одной стороны, она отдает робостью, неуверенностью, фантазиями

Человек смотрит в будущее с мечтаниями о том, что желаемое осуществится, но гарантии в достижении результата нет.

А вот мечта и четко поставленная цель уже более прагматичны. С другой стороны, надежда ассоциируется с позитивными эмоциями:

  • Радостью.
  • Счастьем.
  • Восторгом.
  • Утешением.

Важность надежды в тяжелой жизненной ситуации сложно переоценить. Недаром говорят, что она умирает последней

Пока существует шанс, что все может как-то нормализоваться, человеку легче держаться морально и предпринимать какие-то действия, чтобы повлиять на происходящее.

Рассуждение по теме

Некоторые люди говорят, что они создают свою жизнь и строят судьбу. Каждая их неудача или успех является заслугой этих людей. Если всё в действительности обстоит так, то единственный, на кого можно рассчитывать и положиться в трудной ситуации, — это ты сам. В этом случае стоит задуматься, какой вывод нужно извлечь, чтобы сделать жизнь счастливой. Необходимо всегда верить в себя и свои силы.

Жизнь является довольно сложной вещью. В ней приходится бороться с множеством трудностей, решать различные проблемы и недоразумения. Поэтому только те, кто верит в себя и имеет поддержку близких, способны преодолеть все невзгоды.

Прекрасным примером из литературы о вере в себя является новелла «Перевоплощение». Грегор Замзам всегда считал себя абсолютным неудачником. Зато тяжело работал ради обеспечения семьи. Герой произведения мог бы быть:

  • интересным;
  • развитым;
  • целеустремлённым;
  • достигающим своих целей.

Большую роль сыграло то, что Грегор полностью в себе отчаялся. Он жил изо дня в день по обыденному графику, замкнулся и просто существовал. Такое неверие в себя превратило персонажа в моральное насекомое ещё до того, как он стал уродом физически.

Грегор не захотел бороться с трудностями, так как все его родные разуверились в нём.

9) Избыток доверия лучше, чем его недостаток

Кандидатов попросили оценить уровень своего доверия другим людям по шкале от 1 до 10. В ходе проводимого исследования выяснилось, что максимальный доход имеют те, чей уровень доверия находится на отметке 8. Те, чье доверие превышает эту отметку, получают на 7% меньше, чем те, кто находится на уровне 8. Таких людей чаще используют в своих интересах.

Люди с низким уровнем доверия имеют доход на 14.5% ниже, чем те, кто находится на отметке 8. Такой разрыв бывает у людей с высшим образованием и его отсутствием. Очевидно, что эта категория упускает множество возможностей, не доверяя окружающим.

Вера в человека

Поддержка имеет большое значение. Если приободрять людей, напоминать об их достоинствах, то это может напрямую повлиять на судьбу. При отсутствии веры в поступки и идеи теряется стимул к воплощению любых замыслов.

Учёные проводили исследование и доказали один интересный факт. Психологи выяснили, что если в ребёнка не верили, то ему было намного труднее учиться, он претерпевал большое количество неудач и сам начинал думать, что не способен ни на что. Поэтому вера в близких является одним из наиболее важных процессов в жизни. Это значит надеяться на их лучшие качества.

Конечно, бывают случаи, когда вера уже пропадает, её всё время подрывают необдуманные и низкие поступки. Например, кто-нибудь из близких может постоянно обманывать и не оправдывать доверия. Тогда нужно обдумать, что именно могло стать причиной такого результата. Вероятно, что его никогда не поддерживали, с детства не возлагали надежд. В этом случае необходимо по-настоящему в него поверить, и через некоторое время он сам будет рад измениться.

Искренние, светлые чувства никогда не смогут принести вред. Идеальных людей не бывает, но нужно, чтобы они искренне стремились измениться в лучшую сторону. Любой хочет, чтобы в него верили, поэтому следует поддерживать и давать возможность проявить себя.

Люди могут верить в легенду, сказку или в несуществующее животное

Но также важно поверить и в близкого, в его деяния, которые могут принести действительно хорошие плоды. Возможно, только так можно сделать мир лучше

Народная мудрость

Русский народ в пословицах и поговорках рассказывает о смелости. Вот некоторые из самых актуальных.

«Смелость решает в бою», – это вековые наблюдения русского народа, прошедшего свой исторический путь через несколько войн. Наши мудрые предки заметили, что исход боя зависит во многом от смелости солдат. Проявишь смелость – одержишь победу, струсишь – потеряешь ее.

«Где смелость, там и победа», – говорит русская пословица. Бесспорно, она права. Победа почти всегда достается смелым. Смелые люди не теряют время на раздумья, они умеют принимать решения в экстремальных условиях. Смелые люди своей решительностью, упорством могут устрашить даже самого сильного врага.

Мудрые люди заметили, что у смелого человека огромное, доброе сердце. «Смелость — свойство великой души», – говорили они. Трудно не согласиться с этим высказыванием. Есть такое понятие, как великодушие. Что это такое? Думается, что это огромное сердце, которое вмещает в себя доброту, храбрость, честность, справедливость, порядочность. В таком сердце не найдется место трусости и злобе.

«Смелость после боя — качество дурное», – так говорили в старину. Проявлять смелость после боя – не самое лучшее качество человека. Оно скорее говорит о том, что человек труслив, потому что смелый никогда не будет говорить о своей смелости ни до, ни после сражения. О смелости не говорят, о ней свидетельствуют не слова, а поступки.

«Смелому все пути открыты», – давно заметили люди. Смелому человеку покоряются и друзья, и враги. Ему открываются все двери, все пути-дороги. От смелых людей веет надежностью, силой, уверенностью, целеустремленностью, решительностью. Эти качества становятся тем ключом, который открывает любые замки, и той силой, которая поднимает любые шлагбаумы.

Аргументы из произведений

Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»

Родион Раскольников и Соня Мармеладова — два героя романа, которые во многом противоположны друг другу. Сонечка полна надежды, света, любви, несмотря на тяжелые жизненные обстоятельства, в которых ей приходится существовать. Она верит в Бога и в то, что смирение приведёт человека на истинный путь. Смысл ее жизни в сострадании и сочувствии. Раскольников же воплощает идею бунта, отчаяния. Он не хочет мириться с жизненной несправедливостью и принимать страдания как должное, а потому он совершает преступление. Однако Достоевский не делает Раскольникова абсолютным злом, он даёт ему шанс измениться. Любовь и вера Сони помогает Родиону найти покой. Она читает ему евангельскую сцену воскрешения Лазаря и просит Раскольникова пойти на площадь покаяться перед всем народом. Так автор подводит героя к страданию, а через страдание — к искуплению вины.

И.А. Куприн «Гранатовый браслет»

В этой повести роль надежды в жизни человека раскрывается в истории о безответной любви. И.А. Куприн пишет о чиновнике Желткове, который испытывал нежные чувства к Вере Шеиной. В глубине души герой понимал, что его чувства вряд ли когда-то станут взаимными, однако он жил надеждой и светлыми чувствами к своей возлюбленной. «Теперь во мне осталось только благоговение, вечное преклонение и рабская преданность. Я умею теперь только желать ежеминутно Вам счастья и радоваться, если Вы счастливы», — пишет Желтков Вере в своём письме, прилагая к нему дорогой подарок — гранатовый браслет. Именно он стал поводом для родных Веры, которые решили навестить Желткова и пригрозить ему. Этот визит был разрушительным: герой А.И. Куприна не мог перестать любить, а потому он решил уйти из жизни. Любовь, надежда, благоговение — этими чувствами жил Желтков, но без них существование стало бы бессмысленным. И автор показывает нам, как умирает надежда Желткова, а вместе с ней и сам герой.

М. Горький «На дне»

«Во что веришь, то и есть…» — таков постулат Луки, героя пьесы М. Горького. Он искренне желает жителям ночлежки добра, относится к ним с состраданием и сочувствием. Он верит, что можно утешить человека словом, что так можно возродить надежду на лучшее, пусть даже прибегнув к заведомой лжи во спасение. И герои действительно благодаря Луке начинают верить в возможность светлого будущего. Однако когда Лука исчезает, пропадают и надежды, о которых он говорил. Например, Актёр, которого Лука убедил в существовании бесплатной лечебницы, бросает пить и начинает копить деньги на дорогу в несуществующее место. Однако вскоре Актёр понимает, что его обманули и что надежды были напрасными. И единственный выход для него — уйти из жизни.

Вариант 5 (по тексту Т. Устиновой)

Задание 15.1

Для того чтобы выразить мысли во всей их полноте, люди используют разнообразные средства языка. Так, пунктуационные знаки помогают оформить высказывание на письме. А грамматические средства позволяют связать слова и предложения. Думаю, именно это имел в виду М.Е. Салтыков-Щедрин.

Обратимся к тексту Татьяны Устиновой. Для передачи своих мыслей «во всей полноте» писательница употребляет разнообразные языковые средства. Предложение 17 является неполным: его смысл раскрывается только в контексте. Маленький Тимофей оскорблён снисходительностью Маши. Девушка и раньше подкармливала голодного ребёнка, и он не видел в этом ничего унизительного. «Но мороженое!» — такое угощение мальчика оскорбляет. Чувства Тимофея переданы при помощи восклицательного знака, стоящего в конце данного предложения.

Отъезд Маши стал для ребёнка потрясением. Тимофей ощущает себя покинутым и одиноким. Чувства безысходности и тоски, которые испытывает герой, подчёркиваются рядом однородных подлежащих в предложении 40: «Будут осень, дождь, ранние сумерки…» Это синтаксическое средство оформлено на письме при помощи пунктуационных знаков – запятых. Воображаемый пейзаж как будто вторит внутреннему состоянию Тимофея, решившего, что ничего хорошего в его жизни уже не будет.

Итак, анализ языковых особенностей текста Татьяны Устиновой доказывает справедливость высказывания М.Е. Салтыкова-Щедрина. Действительно, благодаря грамматическим средствам и пунктуационным знакам, «мысль формирует себя без утайки, во всей полноте», находя «ясное для себя выражение».

Задание 15.2

В тексте Татьяны Устиновой рассказывается о дружбе Тимофея и Маши. Девушка работала в зоопарке, и мальчик, часто наведываясь туда, со временем очень сильно к ней привязался. Но Маша уезжает, и ребёнок чувствует себя покинутым. Даже небо над ним стало «равнодушным». Теперь посещение зоопарка становится для Тимофея бессмысленным. Поэтому мальчик покидает его – «навсегда».

Ребёнку тяжело оставаться там, где он когда-то был счастлив. Мир рядом с Машей казался ему прекрасным: «Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей» (предложение 6).

Тимофей тоскует, но всё же находит силы, чтобы перестать себя жалеть и уйти. Этот поступок свидетельствует о твёрдости характера, которую мальчик проявлял и раньше. Например, когда Маша купила ему мороженое, Тимофей был оскорблён «подачкой» (предложения 15 – 19).

Итак, своё огромное горе – отъезд Маши – мальчик переносит не по-детски стойко и серьёзно.

Задание 15.3

Что такое добро?

Добро – это то, что делает человека счастливым. Казалось бы, не так много нужно нам для счастья. Иногда достаточно ласкового слова, приветливого взгляда, дружеской поддержки. Но часто ли мы получаем всё это от окружающих?

Татьяна Устинова повествует об отношениях взрослой девушки и маленького мальчика. Маша поддерживает Тимофея, заботится о нём. Рядом с ней ребёнок счастлив: «Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей». Получается, что девушка делает для Тимофея добро.

Бескорыстно помогая людям, мы дарим им частичку своей души. Но добрый поступок радует и того, кто его совершил. Об этом в аллегорической форме пишет Андрей Платонов в рассказе «Неизвестный цветок». Даша заботится о цветке, выросшем среди камней и глины. Добро возвращается к девочке. Она наслаждается красотой и благоуханием прекрасных растений, которым дал жизнь спасённый цветок-отец.

Таким образом, настоящее добро бескорыстно. Радуя других людей и ничего не требуя взамен, мы сами становимся счастливыми. Жаль, что не все это понимают…

ВЕРНУТЬСЯ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ

Понимание роли судьбы героями романа

Судьбы героев романа «Герой нашего времени», как правило, трагичны. Герои стремятся к счастью, однако они осознают, что не смогут им обладать.

В этом романе вообще нет счастливых людей! Несчастна черкешенка Бэла, похищенная родным братом и отданная им Печорину на забаву, несчастна Мери Лиговская, юная княжна, которую Печорин влюбил в себя, чтобы посмеяться над чувствами гордой красивой девушки, наконец, несчастлива Вера – светская дама и тайная влюбленная Печорина, которая мучается от тайной страсти и глубоко страдает от осознания безвыходности своего положения. Не может обрести радости в жизни самолюбивый и умный доктор Вернер, на дуэли погибает влюбленный в Мери честолюбивый юноша Грушницкий. И даже добрейшего Максима Максимовича нельзя назвать счастливым человеком. Конечно, герой не мучает себя глубокими и трагическими переживаниями, как и Печорин, однако и он часто испытывает скорбь от событий окружающего мира.

Особая тема романа – тема судьбы поколения в «Герое нашего времени». Это тоже важнейшая тема для творчества Лермонтова. Всю жизнь писатель, поэт и драматург пытался ответить на вопрос: что представляет собой его поколение, в чем его призвание, смыл жизни?

В итоге Лермонтов приходит к печальному выводу о том, что участь его поколения тяжела, потому что лучшие люди России – образованные молодые представители дворянского сословия – не могут найти свое место в жизни. Они неприкаянны и винят в этом и самих себя, и внешние обстоятельства жизни. Сам Лермонтов так писал об этом:

Фактически, писатель воссоздает образ потерянного поколения в «Герое нашего времени». Это поколение не знает, куда направить свои жизненные силы, как послужить своему Отечеству.

В романе «Герой нашего времени» писатель поднимает смысложизненные проблемы бытия человечества. Его волнует тема судьбы, которую он пытается рассматривать как в мистическом, так и реалистическом ключе

Сама эта тема привлекает внимание читателей, что делает произведение более захватывающим и интересным. Этот материал пригодится учащимся 9 классов при написании сочинения на тему «Тема судьбы в романе «Герой нашего времени»».

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Герой нашего времени»

для самых нетерпеливых —

Очень краткое содержание «Герой нашего времени»

для самых компанейских —

Главные герои «Герой нашего времени»

для самых занятых —

Читательский дневник «Герой нашего времени»

для самых любопытных —

Анализ «Герой нашего времени» Лермонтов

для самых крутых —

Читать «Герой нашего времени» полностью

Тест по произведению

  1. /16

    Вопрос 1 из 16

Самые популярные материалы мая для 9 класса:

Краткое содержание «Божественная комедия»

Краткое содержание «Судьба человека»

Краткое содержание «Молодая гвардия»

История души человеческой в романе «Герой нашего времени»

Анализ «Старик и море» Хемингуэй

«Судьба человека» главные герои

«Фауст» очень краткое содержание

«Судьба человека» очень краткое содержание

Образ Гамлета

Беликов (Человек в футляре)

Вариант 1

Каждый из нас находит в жизни свой смысл. Кому-то хочется просыпаться каждое утро из-за любви и семьи, кто-то обретает себя в призвании, кому-то бытие кажется осмысленным только тогда, когда он решил общественные проблемы и внес большой вклад в развитие человечества. Вопрос о предназначении ставят перед собой многие герои из отечественной литературы.

Например, главная героиня рассказа И.А. Бунина «Чистый понедельник» нашла смысл жизни в вере и любви к Богу. Она посвятила себя духовному призванию и обрела покой в монастыре. Конечно, ее выбор многим непонятен, ведь перед нами богатая наследница, красавица, любимая и любящая женщина, которая добровольно отдалилась от всех земных радостей, отказалась от любви, материнства и семьи. Она сблизилась со своим избранником, дала ему надежду на продолжение отношений, а потом вдруг скрылась, оставив его в одиночестве и отчаянии. Сложно понять такую героиню, у которой было все, и это «все» она отвергла с такой легкостью, с таким блаженством. Но какой бы ни была ее позиция, она правильная, так как каждый человек должен сам искать и выбирать свое предназначение в мире. Нет универсального ответа на вопрос о смысле жизни, у каждого из нас он индивидуальный.

Не менее странным выглядит выбор Обломова из одноименного романа И.А. Гончарова. Герой не стремится к успеху в традиционном понимании этого слова. Он не работает, не вращается в кругах знати, не покоряет сердца женщин, словом, никак не самоутверждается в обществе. Илья Ильич почти все свое время проводит на диване в старом халате. В его повседневности нет места даже чтению и созиданию. Он просто лежит и грезит о чем-то своем. Окружение совсем не понимает выбора Обломова. Даже лучший друг винит его в лени и пытается переделать. Андрей Штольц знакомит его с Ольгой Ильинской, и та тоже загорается желанием «спасти» и «перевоспитать» Илью Ильича. Герой влюбляется и пробует переосмыслить свою жизнь: выезжает в свет, красиво одевается, хочет навести порядок в хозяйстве. Однако в такой требовательной и дидактической любви он смысла не нашел. Его вполне удовлетворяла та судьба, по пути которой он следовал все эти годы. Суть его жизни заключалась в том, чтобы не следовать за большинством, не участвовать в честолюбивых гонках. Он нашел свое предназначение в покое, мечтах и близости с родными людьми. Это его выбор, который обретает правильность в отношении Обломова, так как отвечает всем потребностям его души.

Таким образом, нельзя дать единое и универсальное трактование смысла жизни, подходящее для каждого человека. Люди должны искать свое предназначение сами, и у каждого оно свое. Мир прекрасен своим разнообразием, поэтому не стоит пытаться сузить его ассортимент общими и обязательными формулами жизненной пригодности.

Аргументы из жизни

  1. Как часто надежда становится нашим единственным спасением в море житейских проблем и забот. Она не дает нам возможности совсем отчаяться, опустить руки и перестать бороться. Свидетелем и участником случая, о котором хочу рассказать, была я сама. В декабре прошлого года в страшную аварию попал наш родственник, двадцатилетний студент одного из Московских вузов. Молодой человек, который вчера еще ходил, учился, любил и был счастлив, оказался прикованным к постели, так как в той аварии серьезно был поврежден позвоночник. Он был так раздроблен, что понадобились две операции, чтобы собрать осколки и скрепить их между собой. Наверное, в тот день и рождается у матери парня надежда на то, что она сумеет поставить сына на ноги, чтобы он вновь вернулся к нормальной жизни. Только надежда помогала в материнском горе, давала силы бороться, искать, находить, работать, поддерживать сына. Она всегда была рядом: в реабилитационном центре и дома. Много разговаривала с ним, не давая возможности предаваться плохим мыслям, поддерживала сына добрыми словами и никогда ничем не выдала своего волнения, своей тревоги, не показала своих слез. Она, наверное, ни на минуту не сомневалась в том, что сын встанет на ноги, и ее уверенность передалась и парню. Ежедневные упражнения, массаж и положительные эмоции сделали свое дело: постепенно стала возвращаться чувствительность. Это была радость для всей семьи. Надежда не покидает нас всех, и мы верим, что однажды парень встанет на ноги, и мы отпразднуем это счастливое событие.
  1. Как долго может жить надежда? Всю жизнь. Пока живет человек. Не удивляйтесь. Случай, о котором я хочу поведать, доказывает это. История произошла лет тридцать назад. Двое друзей — Михаил и Николай — после работы поехали за клюквой. Из леса Михаил вернулся один. Он сказал, что с другом они разошлись в лесу, а потом он до него не докричался, хотя долго звал его и ждал около машины. Поиски ни к чему не привели. Николай как в воду канул, не оставив никаких следов. Его жена осталась с тремя детьми одна. Старшей дочери было 9 лет. Женщина каждый день ждала мужа, на всякий шум на лестничной площадке бежала к двери, надеясь, что вернулся муж и отец. Но он не возвращался. Прошло несколько лет, семья не смогла жить в том городе и в той квартире, откуда так неожиданно исчез их любимый человек. Женщина с детьми переехала к своим родителям в другой город, замуж больше не вышла, вырастила детей и все надеялась, что муж все-таки однажды вернется. Через почти три десятка лет старшей дочери Николая позвонила дочь Михаила и рассказала, что отец тяжело заболел и умер, а перед смертью признался, что в тот злополучный день Николай попал в глубокую яму, сломал ноги, поранился, а Михаил смалодушничал, не помог, оставил его умирать. Когда дочь хотела рассказать об отце, мать не стала слушать. Она сказала, что будет ждать мужа и надеяться на его возвращение.

Религия и эзотерика

Религия, ведя речь о термине, говорит, что чудо само по себе — это божественное проявление, сотворить которое способны только сверхъестественные силы. Человек может только покориться этому, принять это, как дар, и только в том случае, если действительно это заслужил.

Чудо для религии — это то, что невозможно объяснить через законы обычного мира. Все чудеса, что были сотворены в мире, согласно Библии, есть проявление Бога, ангелов или других существ, служащих высшим силам.

Эзотерическое учение говорит, что чудеса происходят постоянно. Людям только нужно научиться их замечать. Если овладеть этим умением, любые препятствия, встречающиеся на пути, уже не будут препятствиями, все это будет возможностями, которыми любой человек может воспользоваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: