Какие предметы сдавать на актера после 9 и 11 класса

Что сдавать для поступления на актера после 11 класса

Если выпускник заканчивает 11 классов, для поступления в театральный университет ему нужно сдать ЕГЭ и творческий экзамен. ЕГЭ по выбранным предметам сдается в школе, а специальные вступительные испытания каждый вуз проводит самостоятельно.

Русский язык является обязательным, но абитуриентам театральных вузов он также нужен для поступления, поэтому стоит обратить на него особое внимание. Предметами по выбору являются литература и обществознание

Некоторые университеты требуют все три предмета, другие — лишь два из них.

Правила творческого экзамена устанавливает учебное заведение. Обычно он состоит из нескольких практических и теоретических частей. Но каждый вуз может составить свои испытания, о которых стоит узнавать в приемной комиссии. Элементы экзамена:

Мастерство артиста. Нужно исполнить отрывок из литературного произведения, например, рассказать любимое стихотворение.
Сценическая речь

Важно показать умение передавать характер персонажа и отсутствие проблем с дикцией.
Пение и танцы. Некоторые вузы требуют, чтобы поступающий продемонстрировал свои вокальные данные и пластику.
Коллоквиум

Устный теоретический экзамен, где выявляют знания абитуриента в сфере искусства, культуры, театра.

Какие вузы участвуют в приеме

В постановлении указаны десять вузов: восемь московских и два петербургских. Так как постановление говорит о творческих специальностях, то и вузы в списке творческие.

Вузы Москвы:

  1. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова.
  2. Российский институт театрального искусства — ГИТИС.
  3. Российская академия музыки им. Гнесиных.
  4. Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского.
  5. Литературный институт им. А. М. Горького.
  6. Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова.
  7. Высшее театральное училище (институт) им. М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России.
  8. Школа-студия (институт) им. В. И. Немировича-Данченко при МХАТ.

Вузы Санкт-Петербурга:

  1. Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова.
  2. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения.

На какие специальности будет прием

Область Специальность Квалификация
Сценические искусства и литературоведение 52.05.04 Литературное творчество Литературный работник Литературный работник, переводчик художественной литературы
52.05.02 Режиссура театра Режиссер драмы Режиссер музыкального театра Режиссер театра кукол Режиссер эстрады Режиссер цирка
Музыкальные искусства 53.05.02 Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором Дирижер оперно-симфонического оркестра, преподаватель Дирижер академического хора, преподаватель
53.05.03 Музыкальная звукорежиссура Музыкальный звукорежиссер, преподаватель
53.05.06 Композиция Композитор, преподаватель
Экранные искусства 55.05.02 Звукорежиссура аудиовизуальных искусств Звукорежиссер аудиовизуальных искусств
55.05.01 Режиссура кино и телевидения Режиссер игрового кино- и телефильма Режиссер неигрового кино- и телефильма Режиссер анимации и компьютерной графики Режиссер телевизионных программ Режиссер мультимедиа Режиссер интернет-программ

Сценические искусства и литературоведение Специальность 52.05.04 Литературное творчество Квалификация Литературный работникЛитературный работник, переводчик художественной литературы Специальность 52.05.02 Режиссура театра Квалификация Режиссер драмыРежиссер музыкального театраРежиссер театра куколРежиссер эстрадыРежиссер цирка Музыкальные искусства Специальность 53.05.02 Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором Квалификация Дирижер оперно-симфонического оркестра, преподавательДирижер академического хора, преподаватель Специальность 53.05.03 Музыкальная звукорежиссура Квалификация Музыкальный звукорежиссер, преподаватель Специальность 53.05.06 Композиция Квалификация Композитор, преподаватель Экранные искусства Специальность 55.05.02 Звукорежиссура аудиовизуальных искусств Квалификация Звукорежиссер аудиовизуальных искусств Специальность 55.05.01 Режиссура кино и телевидения Квалификация Режиссер игрового кино- и телефильмаРежиссер неигрового кино- и телефильмаРежиссер анимации и компьютерной графикиРежиссер телевизионных программРежиссер мультимедиаРежиссер интернет-программ

Брэд Питт (Brad Pitt)

«Интервью с вампиром», «Однажды в Голливуде», «Мистер и миссис Смит»

Брэд Питт – еще один зарубежный актер, который работает не по специальности. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет, где обучался журналистике и рекламному делу. Окончив университет, будущий актер не работал ни единого дня по специальности – ему захотелось отправиться в Голливуд. У него почти не было денег, поэтому он хватался за любую работу от водителя до мерчендайзера в ресторане. Все изменилось после того, как Питт получил несколько предложений исполнить эпизодические роли в кинопроектах. Это был первый шаг к славе и любви миллионов зрителей во всем мире.

Что представляет собой профессия актера?

Кино для современного человека – часть жизни. Сегодня каждый может выбрать тысячи фильмов и сериалов в интересующем жанре и не удивительно, что многие подростки мечтают стать звездой экрана. Но одно дело, если это мечта, совсем другой вопрос, если вы всерьез задумали связать свою жизнь с голубым экраном. Что представляет собой профессия актера?

Если вы читаете эту статью, значит, наверняка задались вопросом, как стать актером или актрисой? Для начала предлагаем детально рассмотреть вопрос, кто же такие актеры, какие они бывают и какова их работа в каждой отрасли.

Актер дубляжа

  • Многие новички покоряют вначале именно эту нишу. И не напрасно, ведь работы в этой нише с каждым годом все больше, а доход в ней весьма приличный, чтобы зарабатывать на жизнь в ожидании яркой роли на экране.
  • Итак, актеры дубляжа – люди с уникальным, выразительным голосом, которые озвучивают иностранные фильмы, всевозможные мультики и анимации, а также популярные сегодня аудиокниги.
  • Также актеры дубляжа могут озвучивать тренинги, видео для Ютуб-каналов и многое другое. Для профессии обязательным требованием является быстрое, выразительное, красивое чтение, а также идеально поставленный голос.

Этапы поступления в театральный университет

Рассмотрим основные туры, через которые подростку предстоит пройти, когда он будет поступать в театральный университет. Всего их три. 

Первый тур

На первом этапе подростку предстоит отправиться на сдачу ЕГЭ. Затем, тинейджеру предстоит предоставить результаты экзаменов комиссии университета. Список предметов, необходимых для поступления, рекомендуем узнавать на сайте ВУЗа. В данный момент от абитуриентов требуют сдавать ЕГЭ по русскому и литературе. 

Второй тур

На следующем этапе подростку необходимо будет посетить коллоквиум. Он представляет собой испытание, проводящееся внутри ВУЗа. В ходе коллоквиума для подростка проведут собеседование. Во время него ему будут задавать различные виды вопросов. В частности:

  • По какой причине вы хотите учиться в театральном университете?
  • Осознаете ли вы, в чем заключается суть выбираемой вами профессии?
  • По какой причине вам захотелось стать актером?
  • Как вы видите себя в качестве актера? Какие перспективы вы видите для себя?

Посоветуйте подростку отвечать на поставленные перед ним вопросы максимально искренне. Не лгать. Подростку нужно учитывать, что члены комиссии — преподаватели с многолетним стажем. Они смогут довольно быстро понять, что им лгут. Соответственно, делать этого не нужно. Иначе, шансы тинейджера на поступление могут значительно снизиться.

На втором этапе подростку нужно будет коротко представить себя. Поведать о том, по какой причине он решил заниматься актерским мастерством. Во время рассказа комиссия смотрит на то, насколько нравственным человеком является подросток. И то, насколько этически развитым он является. 

Третий тур

На этом этапе подростку необходимо будет успешно сдать 3 испытания. Они будут творческими. Испытания эти очень важные. От них напрямую зависит, пройдет тинейджер отбор или нет.

Испытания — следующие. Первое — это речь. Второе — актерское мастерство. Третье — танцы и вокал.

Подробнее об испытаниях

Рассмотрим каждое из испытаний более подробно:

  1. Речь. На этом этапе тинейджеру предстоит рассказывать комиссии различные произведения. В частности, ряд басен, проз, стихов, а также пьес. Изучать тинейджеру необходимо только отрывки произведений. Желательно, по несколько отрывков на один жанр. Бывает такое, что комиссии не нравится выбранный тинейджером отрывок. Соответственно, его могут заставить рассказать другой (из того же жанра). То есть, если комиссии не понравилась басня, тинейджер рассказывает другую. На этом творческом испытании комиссия сможет посмотреть, какая у тинейджера дикция. Достаточно ли хорошо у него развит голос. И то, насколько хорошо он подает материал. 
  2. Актерское мастерство. На этой части творческого конкурса тинейджеру необходимо будет продемонстрировать комиссии этюд. Количество его участников составляет от двух до трех человек. В этюде можно использовать абсолютно любые элементы сюжета. Как выдуманные подростком, так и существующие в определенном произведении.
  3. Танцы, а также вокал. Абитуриент в обязательном порядке должен продемонстрировать комиссии вокальный номер. Также, он должен станцевать. В качестве песни рекомендуем подбирать популярную мелодию из любого распространённого советского фильма. Также, подросток может отдать предпочтение классике — романсу. Современные песни лучше не брать, поскольку преподаватели относятся к ним крайне негативно.

Это все, что нужно для поступления на актерскую специальность.

Что учитывается при поступлении

Большое внимание педагоги театральных вузов уделяют следующим качествам и параметрам абитуриентов:

Считается, что возраст не играет особой роли при поступлении в театральный вуз. Но это не совсем так. Педагоги отдают предпочтение молодому возрасту, буквально — вчерашним школьникам.

Внешность — едва ли не самый главный критерий выбора. Но ошибочно думать, что учитывается именно внешняя привлекательность человека. Преподаватели оценивают мимику, проникновенность взглядов, ищут в лицах абитуриентов некую изюминку, способную поразить зрителей.
Что касается пола, то юноши находятся в гораздо более выгодном положении, чем девушки. Объясняется это просто — девушек, желающих освоить актерское мастерство, в несколько раз больше, чем парней. В театральных вузах почти всегда ощущается дефицит представителей мужского пола, поэтому члены комиссии могут быть к ним лояльнее.
Под сценическим талантом подразумевается умение абитуриента перевоплотиться в своего персонажа, те задатки настоящего актерского мастерства, которые позволят педагогам увидеть в молодом человеке перспективного артиста.
Наличие у актера харизмы или личного обаяния — обязательное условие успешной карьеры

Поэтому педагоги пристально наблюдают за абитуриентами, надеясь найти в них те самые качества, которые будут влюблять в себя зрителя.

Эмоциональность — тоже важное качество для актера. Причем не столько его собственная внутренняя эмоциональность, сколько умение вызвать бурю чувств в других

Преподаватели оценивают, насколько то, что дают им абитуриенты на творческом испытании, откликается им эмоционально.
Умение красиво и эффектно двигаться, уверенные движения на сцене, пластичность, хорошая физическая подготовка — все эти навыки на пользу перспективному актеру.
Профессия актера — это не просто хорошо поставленная сценическая речь и умение воплощаться в нужный образ. Актеры театра должны уметь петь и танцевать. Для них важно чувство ритма. Последнее творческое испытание как раз позволяет преподавательскому составу понять, есть оно у абитуриентов или нет. 

Образование хоть и занимает последнее место в этом списке, тем не менее, важно. В театральный вуз, как и в любой другой, можно поступить только после 11 класса или закончив среднее специальное учебное заведение.

Полезные советы 

Дадим еще несколько советов, которые помогут вам правильно подготовиться к процессу поступления:

Педагоги не любят эпатаж и наигранность. На собеседование и творческое испытание желательно одеться просто, но со вкусом. Девушкам не стоит делать слишком яркий макияж и вычурные прически. От слишком высоких каблуков также следует отказаться

Ваша задача — максимально ярко проявить свой актерский талант, не отвлекая внимание преподавателей на внешние атрибуты.

Импровизация — это здорово, но когда речь идет о поступлении в вуз, мы советуем все же уделить должное время качественной подготовке к творческим экзаменам. Как бы вы не были уверены в себе, на вступительных экзаменах абсолютно все испытывают сильное волнение

И в этом случае лучше иметь заранее продуманную стратегию, чем некстати впасть в ступор.
Будьте искренними и для творческого испытания выберите те произведения, которые вам действительно близки. Члены комиссии обязательно почувствуют ваше неравнодушие к теме и эмоциональность.
Не секрет, что у каждого вуза есть определенные типажи актеров, к которым он тяготеет. Внимательно изучите и проанализируйте этот момент и свою внешность. Имеет смысл подавать документы в тот вуз, куда вы подходите по внешним данным, нежели годами штурмовать другое учебное заведение.
При поступлении вам сильно пригодятся такие качества как спокойствие и собранность. Если твердо решили поступать в театральный вуз, начинайте тренировать их заранее.

Кино или театр, дубляж

Для успешного построения карьеры нужно правильно расставлять жизненные приоритеты. Нужно определиться, по какой тропе идти — сниматься в кино или играть на сцене театра.

Это немного разная игра, и отличается она по некоторым критериям:

  • Персонаж. Сцены в кино снимаются в произвольном порядке, актер должен подстраиваться и переключаться, играя другой эпизод. В театре идет непрерывная игра с полным раскрытием образа.
  • Жесты. В кино не приветствуются широкие жесты, потому что камера все преумножает — эмоции нужно выражать очень деликатно, а с театром все наоборот.
  • Внешность. В кино видны все недостатки, и порой даже грим не может исправить положение. Актер кино должен быть идеален. В театре не все так категорично — несовершенства внешности и фигуры воспринимаются лояльнее.
  • Эмоции. Выражать свои эмоции в театре намного легче, чем в кино. Кинематограф обязует актера полностью погружаться в свой образ, применять микрожесты, отрабатывать взгляд.
  • Правдоподобность. Театральный артист общается со своим зрителем, а киноактер должен говорить с камерой. В кино важна правдоподобность, а театр — это перфоманс.

Советы для прохождения кастингов

Кастинг – это событие, по поводу которого переживает каждый мало-мальски развитый актер. От того, как он пройдет и закончится, зависит получение роли. Шансы преодолеть это актерское испытание есть у всех, ведь кастинги проводятся и для профессиональных актёров, и для тех, кто только встал на стезю. Актерское образование на испытаниях навыков не играет решающую роль. Удачный исход кастинга станет толчком для актёрского развития.

А Осведомлен, значит, вооружен. Осведомлен, значит, вооружен. Постарайтесь найти максимум информации о предстоящем кастинге: режиссере, который будет вас тестировать, роли, на которую вы потенциально претендуете. Если у вас есть знакомые актёры, которые уже пробовались на эту роль, пообщайтесь с ними, вы получите дельный совет. Внимательно изучите требования к кандидату и сделайте все, чтобы соответствовать им.

Б Если для прохождения в требованиях к кастингу указано, что нужно выучить материал, не пренебрегайте этим требованием – выучите. Даже если вы не получите роль, вы потренируете память и обретете еще один плюс в своеобразное портфолио монологов.

В Меньше волнения и больше концентрации на цели. Волнение – это не спутник для кастингов и собеседований. Есть известный факт о Фаине Раневской. Она, еще в начале творческого пути, неоднократно поступала в столичное театральное училище, но волнение, из-за которого она сильно заикалась, не позволяло пройти вступительный экзамен, комиссия признавала ее непригодной для профессии из-за заикания.

Г Нормы этикета – важнейший пункт. Соблюдайте правила поведения: отключите телефон, придите раньше установленного времени; так вы покажете, что стремитесь получить роль, а здесь даже минимальные нюансы важны.

Д Будьте уверены: не мямлите, выговаривайте слова четко и громко. В кастинге, изречение – «скромность – это не порок» не является правильным. Здесь скромность только помешает, раскройтесь полностью. Однако и не переусердствуйте, не стройте из себя состоявшуюся звезду, зашедшую на огонек, но и не зажимайтесь, это тоже станет решающим фактором.

Е Выделяйтесь. У режиссеров память на неординарных людей, фамилию и имя вряд ли запомнят, но, если вы выделитесь на фоне остальной массы претендентов, это только в плюс. Даже если вы не пройдете на эту роль, участвуя в кастинге того же режиссёра в следующий раз, вы покажете себя еще лучше и станете состоявшимся актером или актрисой.

Ж Покажите, что вы лучший претендент. Что вы хотите эту роль — это поможет получить заветную роль при выборе из вас и такого же сильного актера.

З Слушайте и будьте внимательны, выполняйте максимум из того, что вам говорят, но в пределах разумного.

В заключение, стоит сказать, что образование – это не самое важное. Если вы человек, стремящийся к успеху, у вас все получится

Верьте в удачу, но не полагайтесь на нее, от вас тоже многое зависит, удачи в покорении творческих высот.

https://youtube.com/watch?v=KPIQCwPCY3E

Мифы и реальность артистических профессий

Есть несколько фактов об артистических профессиях, которые могут показаться вымыслом.

Один из распространенных мифов о том, что артистическая профессия только одна — актер. На самом деле существует различные её виды: 

  ̶ Драматический актер 

  ̶ Актер музыкального театра 

  ̶ Артист театра и кино 

  ̶ Артист кукольного театра 

  ̶ Клоун, комик.

  • Многие считают, что внешность решает всё, и девушке с милой наружностью легче получить заветное место на актерском факультете. Однако проще поступит на актера… юноша, даже не очень симпатичный. Дело в том, что среди поступающих в актерскую школу девушек почти в два раза больше, чем молодых людей, а потребность театра обычно обратная. Актеры более востребованы, нежели актрисы. Поэтому к парням относятся более лояльно, чем к девушкам, к последним предъявляются повышенные требования.
  • Жизнь актера — это вечный праздник, слава, популярность, гонорары. Это миф! Только очень востребованные актеры получают заоблачные деньги. Но это не значит, что жизнь их проста и прекрасна. Съемки и репетиции могут длиться до 16 часов подряд! Съемки могут проходить в дождь, метель, жару, а также на высоте, на глубине – где угодно. Здоровье актеров измотано ненормированным режимом, часто неправильным питанием и тяжелыми физическими и психологическими нагрузками. Но если быть актером – мечта, все это не будет иметь большого значения, ведь ради мечты можно пойти на что угодно.
  • Окончив престижное театральное училище, вы обязательно станете звездой театра и кино. К сожалению или к счастью, из сотен выпускников театральных вузов, лишь единицы достигают звездной карьеры путем непрерывного тяжелого труда. Большинство не пользуются такой огромной популярностью, чаще они начинают свою карьеру в скромных театрах, пытаются делать авторское кино, становятся радиоведущими, актерами дубляжа и аниматорами на детских праздниках, ведущими корпоративов. Средняя зарплата выпускника-актера – 50 000 рублей. 

Здание РГИСИ в Санкт-Петербурге вдохновляет быть великим актером

Быть актером — это не выбор, это призвание, предназначение. Поступить в театральное непросто, еще сложнее закончить его с успехом. А уж стать известным актером и любимцем публики — это задача для самых целеустремленных. Постоянная работа над собой и развитие — вот основные ключи к успеху. И только вам решать, стоит ли оно того или нет.  

Какие предметы сдавать?

Получить театральное образование можно закончив бакалавриат или специалитет. Поступление проводится на базе 11 класса по результатам ЕГЭ. Основные предметы: русский язык и литература.

При поступлении в ВУЗ абитуриенты должны пройти творческое испытание, которое состоит из нескольких этапов:

  • Экзамен чтецов, на котором поступающим будет предложено зачитать прозу, стихотворение или монолог.
  • Экзамен по актёрскому мастерству. Здесь абитуриентов ждёт этюд.
  • Хореография, в рамках которой поступающие демонстрируют свои навыки и физические возможности.

При успешном прохождении испытаний отобранные кандидаты направляются на коллоквиум, где представители комиссии проводят собеседование лично с будущим студентом.

Вариант первый: массовка

Если у вас есть разрешение на работу, самый простой способ попасть в кино — через массовку. Для работы в массовке не нужен талант или особые навыки: достаточно соответствовать типажу (рост, вес, национальность, цвет волос) и дышать.

Массовка или background. Это те люди, которые на фоне главного героя в кадре ходят, общаются, сидят — то есть создают иллюзию реального ресторана, поезда или улицы. 

Как говорит мой коуч, уровень мастерства — I’m breathing, I exist. Попасть в массовку очень просто: нужно иметь документы и желание.

Есть целые агентства по массовке, одно из которых — Central Casting. Они любят рассказывать, что у них начинал работать Брэд Питт, и у всех есть шанс. 

В массовке можно работать с разными кастинг-компаниями. Есть определённые сайты, где люди регистрируются, платят ежемесячный взнос в районе 25 долларов и подают на участие, если проходят по запросу. Опять же, запрос не про талант, а про внешность, расу, примерный возраст и иногда наличие машины, велосипеда или скейтборда.

Нужно зарегистрироваться и показать все документы. Тебя сфотографируют и, когда будет работа под твой типаж, пришлют смс, на которую нужно быстро ответить. Никто не смотрит на талант, только на физические данные — расу, цвет волос, вес, рост. Сейчас очень diversity-требования, поэтому в одном кадре вы можете увидеть все национальности — приглядитесь к ним, когда будете смотреть очередное шоу. 

На свою первую работу я примчалась с паром из ушей и готовностью прям сейчас работать. Оказалось, это очень длительный процесс. Сначала ты идешь к ассистенту, где тебе дают бумажку которую нужно заполнить и ждать. Потом идешь к стилистам, которые одобряют твои вещи или дают новые. Потом мейк-ап и волосы, иногда тебя причешут, иногда завьют, иногда просто так отпустят. И ты снова садишься ждать. 

На первой съемке нас было 5 человек и мы успели три раза поесть, в том числе и ужин, пока нам не сказали, что нас не планируют использовать, но отпускать тоже нельзя, так что ждём волшебного wrap — завершения съемочного дня. Тогда я поняла, что надо брать с собой ноут, зарядку и книжку, чтобы не отупеть. 

Участвуя в массовке можно заработать на жизнь: но это будет ежедневная работа и постоянное участие в разных проектах. Вариант «сыграть в массовке в большом фильме и заработать на пару лет спокойной жизни» невозможен. 

Ставка для актёров, не состоящих в профсоюзе — 14,25 долларов в час, 114 долларов в день (даже если вы отработаете всего пару часов). Для членов профсоюза оплата в два раза выше. Дополнительно оплачивают переработки, использование машины и своей одежды.

Другие направления в театральном институте

В театральном вузе учат не только профессии актера. Здесь можно стать режиссером, сценаристом, декоратором и т. д. Одной из самых популярных является профессия режиссера.

Профессия режиссера

Режиссер — это главный человек в теле-, киноиндустрии, эстрадном и цирковом искусстве. Профессия творческая и интересная.

Режиссеры отвечают за постановку фильмов, театральных представлений, музыкальных видеоклипов и т. д. Это главные люди на съемочной площадке. Они полностью руководят процессом съемок и принимают активное участие в «около» съемочных моментах:

  • пишут сценарии; 
  • подбирают актеров; 
  • руководят работой сценаристов, операторов, художников по костюмам и декораторов; 
  • контролируют процесс монтажа.

Условия поступления

Поступить на режиссера еще сложнее, чем на актера. Помимо всего того, что нужно сдать абитуриенту при поступлении на актерскую специальность, будущий режиссер сдает еще письменную работу. Тему поступающие узнают непосредственно перед написанием. Это может быть план постановки известной сцены или целой пьесы. Будущим режиссерам могут дать задание — составить список указаний для актеров, ассистентов, художника по костюмам, декоратора, композитора и т.д.

Вместо актерского этюда, абитуриенты, желающие стать режиссерами, сдают практическую режиссуру. Им предлагается поставить этюд на заданную тему. Чаще всего это какое-нибудь известное классическое произведение. В постановке абитуриента-режиссера принимают участие абитуриенты-актеры. Педагоги таким образом оценивают фантазию, вкус и лидерские качества будущих режиссеров.

Обучение актерскому мастерству

Актерскому мастерству обучают в специальных учебных заведениях. Чтобы поступить в такое высшее или среднее учебное заведение, необходима некоторая подготовка.

На собеседовании вас попросят сыграть какого-нибудь персонажа или продекламировать любимое стихотворение (басню). Вам могут не давать конкретных заданий, и тогда можно представить подготовленную сценку. Но скорее всего, вам назовут вполне конкретного персонажа. Тут нужно быть готовой к любым неожиданностям, как то сыграть нападение Волан-де-Морта на Гарри Поттера или грибочек под осенним дождем. Вам пригодится богатое воображение, навыки выступления перед публикой и собранность.

Каковы обязанности актера озвучивания? Описание Работы

Голосовой актер может выполнять множество ролей, включая рассказы в рекламных роликах или игры персонажей в анимационные фильмы or видеоигры, рассказывать документальные фильмы, создавать подкасты, аудиокниги и многое другое.

Кроме того, они вносят важный вклад во многие фильмы, телепрограммы и рекламу в США и за его пределами.

Большая часть работы выполняется в студии звукозаписи, когда голосовой актер читает строки в кабинке звукозаписи, а звукорежиссер осматривает диспетчерскую.

Актеры озвучивания работают не по найму и, как правило, имеют плотный рабочий график. Они часто испытывают моменты, когда имеется много доступной работы, а также времена, когда у них мало проектов.

Хорошие актеры голоса могут говорить несколькими тонами голоса и с различными акцентами. Умение говорить слышно и приятным голосом является жизненно важным навыком. В отличие от актеров театра, телевидения и кино, актеры озвучивания обычно не получают сценарии заранее, чтобы они могли репетировать и запоминать свои реплики. Учитывая отсутствие времени на репетицию, вы должны уметь читать сценарии обычным, разговорным способом.

Голосовые актеры также несут ответственность за управление своими голосами. Частые тренировки и вокальные упражнения, особенно с новыми тонами и акцентами, не позволяют голосовым актрисам напрягать голосовые связки.

В довершение всего, приятный тон, хорошая дикция и надежные микрофонные приемы являются основными качествами для актера.

Вот обязанности голосового актера;

1. Интерпретация скриптов

Сценарии демонстрируют авторское представление персонажей и идей. Актер озвучивания читает и интерпретирует сценарий, который включает в себя концепции, которые автор хочет изобразить. Он работает под руководством режиссера, чтобы понять сценарий и лучше выполнять свою работу.

2. Характеристика

Актер озвучивания должен раскрывать личность персонажа через его голос. Следовательно, вы должны знать, как настроить свой голос в соответствии с конкретным персонажем и действием. Актер также должен уметь изменять высоту своего голоса в зависимости от сценария. Качество презентации в виде джингла для радио и других действий по озвучке во многом определяет уровень вовлеченности аудитории.

3. Голосовая практика

Актер озвучивания отвечает за управление своим голосом, занимаясь голосовой практикой. Он может практиковать акценты и тона, чтобы овладеть навыком разносторонности голоса. Кроме того, это позволяет актеру предлагать работодателю широкий спектр голосовых навыков, будь то реклама в СМИ, видеоигры, аудиокниги или трейлеры к фильмам.

4. Сотрудничество

Актер озвучивания будет сотрудничать с командой, особенно с режиссером и звукорежиссером, чтобы создать профессиональную работу. В идеале они записывают сценарии в студии и получают от директора инструкции, что нужно улучшить.

Чтобы облегчить работу и обеспечить бесперебойную работу, актеру озвучивания очень важны такие качества, как терпение и хорошие навыки слушания.

Необходимые качества

Однозначно определить, что нужно, чтобы стать актрисой или актером, довольно сложно. Необходим целый комплекс навыков, личных качеств и умений.

Если подросток пассивный, любит поспать и неактивно общается с людьми, то вопрос о том, стоит ли ему стать актером, можно закрыть. Вершины актерской деятельности сможет покорить лишь уверенный в себе, напористый и трудолюбивый человек, не привыкший сдавать позиции. Профессионал всегда держит свои эмоции под контролем, он решительный, смелый и точно знает, что он хочет получить от жизни.

Есть несколько качеств, без которых стать актером просто невозможно:

  • Внешность. Черты лица не должны быть идеальными, а фигура — пределом мечтаний. В мировом кинематографе достаточно много талантливых людей, которых с трудом можно назвать красивыми, но при этом они невероятно обаятельны. В облике должно быть что-то интересное и притягательное.
  • Харизма. Это довольно расплывчатое понятие, но именно харизматичного человека зрители хотят наблюдать на сцене и экране телевизора. Такие люди завораживают, притягивают. Не у каждого это есть от природы, некоторые могут этому учиться и, пройдя мастер-классы, добиться того, что и они будут обладать харизмой.
  • Сильный характер. Путь к успеху будет долгим и тернистым. Слабый человек просто этого не вынесет психологически и физически. Свой характер можно закалять дисциплиной, целеустремлённостью и уверенностью в собственных силах. Такой человек должен стремиться стать актером Голливуда и сняться в мировом бестселлере.
  • Коммуникабельность. Молчаливый подросток не сможет попасть на вершину успеха. В актерской жизни просто необходимо много общаться, знакомиться с новыми людьми, участвовать в кастингах. Развить это вполне возможно, нужно лишь начать ежедневно знакомиться с кем-то новым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: