Гдз алгебра дидактические материалы за 8 класс жохов, макарычев просвещение 2014 фгос

Притча о достоинстве

Один падишах прислал мудрецу три одинаковые бронзовые статуэтки и велел передать: – Пусть решит, кто из троих людей, чьи изваяния мы посылаем, достойный, кто так себе и кто низкий. Никто не мог найти никакой разницы между тремя статуэтками. Но мудрец заметил дырочки в ушах. Он взял тонкую гибкую палочку и воткнул её в ухо первой статуэтки. Палочка вышла через рот. У второй статуэтки палочка вышла через другое ухо. У третьей статуэтки палочка застряла где-то внутри. – Человек, который разглашает всё, что услышит, – безусловно, низок, – рассудил мудрец. – Тот, у кого тайна входит в одно ухо, а выходит через другое – человек так себе. Истинно же благороден же тот, кто хранит в себе все тайны. Так решил мудрец и сделал соответствующие надписи на всех статуэтках.

Как именно нужно использовать ГДЗ

Родители зачастую не верят в пользу решебников, считая это очередной прихотью и блажью ленивых ребят. Для них ГДЗ — это просто шпаргалка. Но даже специалисты в области образования сейчас признают, что именно эти пособия позволяют многим ученикам полноценно разобрать все премудрости учебного материала на наглядных примерах. Так что не стоит запрещать школьникам пользоваться сборниками, нужно просто объяснить, как делать это правильно:

  1. Не стоит игнорировать изучение теории.
  2. Все задания необходимо выполнять самостоятельно.
  3. При проверке ответов нужно использовать ГДЗ.
  4. Всегда следует внимательно изучать обнаруженные ошибки.
  5. Если требуется, надо закрепить материал.

Алгебра совсем непростой предмет, поэтому к ее изучению стоит подходить предельно внимательно. Но есть ребята, которые просто не понимают эту дисциплину, так как имеют гуманитарный склад ума. Это, конечно же, не избавляет их от необходимости писать контрольные, тесты или экзамены. Поэтому иметь твердые знания алгебраических законов должны все школьники. Использование ГДЗ по алгебре 8 класс Сборник задач Мордкович (Мнемозина) поможет им в этом.

Если подходить к работе с решебником правильно, то можно:

  • тщательно вникнуть в суть теоретического материала;
  • запомнить все необходимые алгоритмы;
  • проработать имеющиеся слабые моменты;
  • повторить информацию перед предстоящей проверкой знаний, и т.д.

Замечено, что систематическое применение ГДЗ приводит не только к улучшению оценок по предмету, но и к стабилизации психологического состояния учащихся. Они перестают нервничать из-за предстоящих уроков или переживать, что что-то не успеют. С представленным пособием время на выполнение д/з существенно сокращается, что позволит ребятам больше уделять его своим личным делам или отдыху. Кроме того, их родители увидят, что дети самостоятельно преодолевают трудности и перестанут постоянно давить на них.

Онлайн-калькулятор дробей по изображению

Нередко знакомство с дробями в школе у подростков вызывает шок. Во всех начальных школах по программе они следуют сразу же за обычной и более понятной все математикой. Детям бывает не легко понять, как можно целое число разделить на 20 частей.

Уравнения с дробями

Материал усваивается со временем. А для решения более трудных примеров можно применять «Калькулятор дробей». С его помощью можно решать проценты со скобками, десятичные дроби. Каждый пример приводится пошагово. Поэтому он поможет понять, как такие задачи могут быть выполнены.

Калькулятор дробей

Калькулятором дробей можно решать как простые, так и сложные примеры с преобразованием дробей в десятичные числа по фотографии. Показывая варианты выполнения примеров, приложение делает это в простой и понятной форме.

В примерах поддерживаются скобки и задания с процентами. В программе можно работать с большими числами. Не дробные (в периоде) результаты показывает по аналогии с калькулятором.

Кроме этого интерфейс приложения может быть настроен пользователем. Выбирайте темы для калькулятора и изменяйте расположение кнопок управления. Калькулятор может быть установлен на устройства Android 4.1 или выше.

Притча Сократа «Самое важное»

Однажды Сократ обратился к людям с вопросом:

— Что самое главное в жизни? Окружившие его люди стали высказывать свои представления по этому вопросу. Один из них сказал: — Самое главное в жизни — это здоровье. Другой сказал: — Самое главное — это иметь хорошо сложённое тело, быть привлекательным и пользоваться успехом у женщин. Третий сказал: — Самое главное — это иметь деньги и положение в обществе. После того, как высказались все, они спросили у Сократа: — А ты что думаешь об этом? Сократ сказал: — Я думаю, что самое главное в жизни — это счастье! Как вы думаете, обязательно ли каждый человек, имеющий здоровье, будет счастлив в жизни? Слушающие его люди сказали: — Нет, Сократ, это не обязательно. — А человек, имеющий хорошо сложенное тело и пользующийся успехом у женщин, обязательно ли будет в жизни счастливым? — Нет, Сократ! И это не обязательно, — ответили люди. — Тогда скажите мне, — продолжал Сократ, — человек, имеющий много денег и положение в обществе, всегда является счастливым? — Нет, Сократ, — отвечали люди, — скорее, даже наоборот. Такие люди часто бывают одинокими. —А какой из типов людей, перечисленных здесь, вы посчитаете самым достойным? — продолжал спрашивать Сократ. — Представьте, что вам нужен совет врача. К какому врачу вы обратитесь? К очень богатому, имеющему положение в обществе, хорошо сложенному, имеющему успех у женщин или вы предпочтёте врача, который счастлив в этой жизни? Все присутствующие в один голос заявили, что обратятся за советом к врачу, который счастлив в жизни, потому что признают его наиболее достойным

— Таким образом, — объявил Сократ, — мы все единодушно признали, что счастье является наивысшим благом, и к нему следует стремиться, как к самому важному в этой жизни

Алгебра 7 класс Мордкович ОГЛАВЛЕНИЕ:

ГЛАВА 1. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ  

§ 1. Числовые и алгебраические выражения. Часть 1-я  Часть 2-я  ГДЗ 1.1 — 1.47

§ 2. Что такое математический язык. Часть 1-я  Часть 2-я  ГДЗ 2.1 — 2.23

§ 3. Что такое математическая модель. Часть 1-я  Часть 2-я  ГДЗ 3.1 — 3.47

§ 4. Линейное уравнение с одной переменной. Часть 1-я  Часть 2-я  ГДЗ 4.1 — 4.43

§ 5. Координатная прямая. Часть 1-я  Часть 2-я  ГДЗ 5.1 — 5.42

§ 6. Статистика и комбинаторика. Часть 1-я  Часть 2-я  ГДЗ 6.1 — 6.4

Домашняя контрольная работа № 1   

ГЛАВА 2. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ 

§ 7. Координатная плоскость.  Часть 1-я  Часть 2-я  ГДЗ 7.1 — 7.40

§ 8. Линейное уравнение с 2-мя переменными. Часть 1-я  Часть 2-я  ГДЗ 8.1 — 8.39

§ 9. Линейная функция и её график. Часть 1-я  Часть 2-я  ГДЗ 9.1 — 9.30  ГДЗ 9.31 — 9.66

§ 10. Линейная функция у = kх. Часть 1-я  Часть 2-я  ГДЗ 10.1 — 10.19

§ 11. Взаимное расположение графиков… Часть 2-я    ГДЗ 11.1 — 11.23

§ 12. Упорядочение данных, таблицы распределения.    Часть 2-я ГДЗ 12.1 — 12.6

Домашняя контрольная работа № 2   

ГЛАВА 3. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

§ 13. Основные понятия.      ГДЗ 13.1 — 13.21

§ 14. Метод подстановки.    ГДЗ 14.1 — 14.29

§ 15. Метод алгебраического сложения.    ГДЗ 15.1 — 15.18

§ 16. Системы двух линейных уравнений как математические …    ГДЗ 16.1 — 16.38

§ 17. Нечисловые ряды данных.    ГДЗ 17.1 — 17.5

Домашняя контрольная работа № 3   

ГЛАВА 4. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЁ СВОЙСТВА

§ 18. Что такое степень с натуральным показателем.    ГДЗ 18.1 — 18.37

§ 19. Таблица основных степеней.    ГДЗ 19.1 — 19.26

§ 20. Свойства степени с натуральным показателем.    ГДЗ 20.1 — 20.42

§ 21. Умножение и деление степеней с одинаковыми …    ГДЗ 21.1 — 21.24

§ 22. Степень с нулевым показателем.    ГДЗ 22.1 — 22.12

§ 23. Работа с таблицами распределения.    ГДЗ 23.1 — 23.5

Домашняя контрольная работа № 4   

ГЛАВА 5. ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ

§ 24. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.  Часть 2-я  ГДЗ 24.1 — 24.19

§ 25. Сложение и вычитание одночленов.    ГДЗ 25.1 — 25.41

§ 26. Умножение одночленов. Возведение одночлена…    ГДЗ 26.1 — 26.34

§ 27. Деление одночлена на одночлен.    ГДЗ 27.1 — 27.19

§ 28. Таблицы распределения частот.    ГДЗ 28.1 — 28.5

Домашняя контрольная работа № 5.   

ГЛАВА 6. МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ

§ 29. Основные понятия.   ГДЗ 29.1 — 29.28

§ 30. Сложение и вычитание многочленов.    ГДЗ 30.1 — 30.13

§ 31. Умножение многочлена на одночлен.    ГДЗ 31.1 — 31.33

§ 32. Умножение многочлена на многочлен.    ГДЗ 32.1 — 32.27

§ 33. Формулы сокращённого умножения.    ГДЗ 33.1 — 33.65

§ 34. Деление многочлена па одночлен.    ГДЗ 34.1 — 34.17

§ 35. Процентные частоты.    ГДЗ 35.1 — 35.8

Домашняя контрольная работа № 6.   

ГЛАВА 7. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

§ 36. Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно.  Часть 2-я  ГДЗ 36.1 — 36.18

§ 37. Вынесение общего множителя за скобки.    ГДЗ 37.1 — 37.28

§ 38. Способ группировки.   ГДЗ 38.1 — 38.23

§ 39. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения.   ГДЗ 39.1 — 39.53

§ 40. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов.   ГДЗ 40.1 — 40.30

§ 41. Сокращение алгебраических дробей.    ГДЗ 41.1 — 41.42

§ 42. Тождества.    ГДЗ 42.1 — 42.22

§ 43. Среднее значение и дисперсия.    ГДЗ 43.1 — 43.8

Домашняя контрольная работа № 7.   

ГЛАВА 8. ФУНКЦИЯ у = х2

§ 44. Функция у = х2 и её график.  Часть 2-я  ГДЗ 44.1 — 44.56

§ 45. Графическое решение уравнений.    ГДЗ 45.1 — 45.16

§ 46. Что означает в математике запись y = f(x).    ГДЗ 46.1 — 46.48

§ 47. Группировка данных.    ГДЗ 47.1 — 47.8

Домашняя контрольная работа № 8.   

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

Функции и графики  Часть 2-я  ГДЗ 1 — 47

Линейные уравнения и системы уравнений    ГДЗ 48 — 106

Алгебраические преобразования    ГДЗ 107 — 188

Вы смотрели ознакомительную версию с цитатами из учебника для принятия решения о покупке книги: Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях А.Г. Мордкович и др.; по ред. А.Г.Мордковича — М.: Мнемозина (2019-2021).

Математический сканер и решебник по фото

Мобильное приложение на Андроид «Математический сканер» может без остановки решать примеры по фотографии онлайн. Оно не только само решит задачу или уравнение, но и расскажет пользователю, как это сделать.

Полезный инструмент, который вполне может заменить учителя во время выполнения задания. Любую задачу он решает через камеру мобильного устройства.

Решение примеров по фото

Даже тем учащимся, которые хотят любую задачу решить своими силами, чтобы получить драгоценный опыт. Не обязательно решать задачи через сканер. Он может выступать в роли проверяющего преподавателя. Попробуйте сделать задание и решить задачу в приложении.

Если ответы совпадут — значит вы всё сделали правильно. Математический сканер работает онлайн и оффлайн. При первом запуске необходимо подключение, так как оно скачивает необходимые данные с серверов разработчика.

Сразу же после первого использование приложение можно применять offline. В программе масса примеров и готовых решений, статей и графиков с таблицами. Если какое-нибудь уравнение ему не под силу, попробуйте разбить его на несколько простых. И решить по частям, фотографируя примеры. В приложении есть платная подписка. В бесплатной версии пользователь вынужден смотреть рекламу в отдельном блоке. Но это не мешает процессу работы с программой.

Глава 5. Неравенства:

§31. Свойства числовых неравенств:

31.1

31.2

31.3

31.4

31.5

31.6

31.7

31.8

31.9

31.10

31.11

31.12

31.13

31.14

31.15

31.16

31.17

31.18

31.19

31.20

31.21

31.22

31.23

31.24

31.25

31.26

31.27

31.28

31.29

31.30

31.31

31.32

31.33

31.34

31.35

31.36

31.37

31.38

31.39

31.40

31.41

31.42

31.43

31.44

31.45

31.46

31.47

31.48

31.49

31.50

31.51

31.52

31.53

31.54

31.55

31.56

31.57

31.58

31.59

31.60

31.61

31.62

31.63

31.64

31.65

§32. Исследование функции на монотонность:

32.1

32.2

32.3

32.4

32.5

32.6

32.7

32.8

32.9

32.10

32.11

32.12

32.13

32.14

§33. Решение линейных неравенств:

33.1

33.2

33.3

33.4

33.5

33.6

33.7

33.8

33.9

33.10

33.11

33.12

33.13

33.14

33.15

33.16

33.17

33.18

33.19

33.20

33.21

33.22

33.23

33.24

33.25

33.26

33.27

33.28

33.29

33.30

33.31

33.32

33.33

33.34

33.35

33.36

33.37

33.38

§34. Решение квадратных неравенств:

34.1

34.2

34.3

34.4

34.5

34.6

34.7

34.8

34.9

34.10

34.11

34.12

34.13

34.14

34.15

34.16

34.17

34.18

34.19

34.20

34.21

34.22

34.23

34.24

34.25

34.26

34.27

34.28

34.29

34.30

34.31

34.32

34.33

34.34

34.35

34.36

34.37

34.38

34.39

34.40

34.41

34.42

34.43

34.44

34.45

34.46

§35. Приближённые значения действительных чисел:

35.1

35.2

35.3

35.4

35.5

35.6

35.7

35.8

35.9

35.10

35.11

35.12

§36. Стандартный вид числа:

36.1

36.2

36.3

36.4

36.5

36.6

36.7

36.8

36.9

36.10

36.11

36.12

36.13

36.14

36.15

36.16

36.17

36.18

36.19

Глава 4. Квадратные уравнения:

§24. Основные понятия:

24.1

24.2

24.3

24.4

24.5

24.6

24.7

24.8

24.9

24.10

24.11

24.12

24.13

24.14

24.15

24.16

24.17

24.18

24.19

24.20

24.21

24.22

24.23

24.24

24.25

24.26

24.27

24.28

24.29

24.30

24.31

24.32

24.33

24.34

24.35

24.36

24.37

24.38

24.39

§25. формулы корней квадратных уравнений:

25.1

25.2

25.3

25.4

25.5

25.6

25.7

25.8

25.9

25.10

25.11

25.12

25.13

25.14

25.15

25.16

25.17

25.18

25.19

25.20

25.21

25.22

25.23

25.24

25.25

25.26

25.27

25.28

25.29

25.30

25.31

25.32

25.33

25.34

25.35

25.36

25.37

25.38

25.39

25.40

25.41

25.42

25.43

25.44

25.45

25.46

25.47

25.48

§26. Рациональные уравнения:

26.1

26.2

26.3

26.4

26.5

26.6

26.7

26.8

26.9

26.10

26.11

26.12

26.13

26.14

26.15

26.16

26.17

26.18

26.19

26.20

26.21

26.22

26.23

26.24

26.25

26.26

26.27

26.28

§27. Рациональнне уравнения как математические модели реальных ситуаций:

27.1

27.2

27.3

27.4

27.5

27.6

27.7

27.8

27.9

27.10

27.11

27.12

27.13

27.14

27.15

27.16

27.17

27.18

27.19

27.20

27.21

27.22

27.23

27.24

27.25

27.26

27.27

27.28

27.29

27.30

27.31

27.32

27.33

27.34

27.35

27.36

27.37

27.38

27.39

27.40

27.41

27.42

27.43

27.44

27.45

§28. Ещё одна формула корней квадратного уравнения:

28.1

28.2

28.3

28.4

28.5

28.6

28.7

28.8

28.9

28.10

28.11

28.12

28.13

28.14

28.15

28.16

28.17

28.18

28.19

28.20

28.21

28.22

28.23

28.24

28.25

28.26

28.27

28.28

§29. Теорема Виета:

29.1

29.2

29.3

29.4

29.5

29.6

29.7

29.8

29.9

29.10

29.11

29.12

29.13

29.14

29.15

29.16

29.17

29.18

29.19

29.20

29.21

29.22

29.23

29.24

29.25

29.26

29.27

29.28

29.29

29.30

29.31

29.32

29.33

29.34

29.35

29.36

29.37

29.38

29.39

29.40

29.41

29.42

29.43

29.44

29.45

29.46

29.47

29.48

29.49

29.50

29.51

29.52

29.53

29.54

29.55

§30. Иррациональные уравнения:

30.1

30.2

30.3

30.4

30.5

30.6

30.7

30.8

30.9

30.10

30.11

30.12

30.13

30.14

30.15

30.16

30.17

30.18

30.19

30.20

30.21

30.22

30.23

30.24

Глава 1. Алгебраические дроби:

§1. Основные понятия:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

1.24

1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.30

1.31

1.32

1.33

1.34

1.35

1.36

1.37

1.38

1.39

1.40

1.41

§2. Основное свойство алгебраической дроби:

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

2.12

2.13

2.14

2.15

2.16

2.17

2.18

2.19

2.20

2.21

2.22

2.23

2.24

2.25

2.26

2.27

2.28

2.29

2.30

2.31

2.32

2.33

2.34

2.35

2.36

2.37

2.38

2.39

2.40

2.41

2.42

2.43

2.44

2.45

2.46

§3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями:

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

3.10

3.11

3.12

3.13

3.14

3.15

3.16

3.17

3.18

3.19

3.20

3.21

3.22

3.23

3.24

3.25

3.26

3.27

3.28

3.29

§4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями:

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

4.9

4.10

4.11

4.12

4.13

4.14

4.15

4.16

4.17

4.18

4.19

4.20

4.21

4.22

4.23

4.24

4.25

4.26

4.27

4.28

4.29

4.30

4.31

4.32

4.33

4.34

4.35

4.36

4.37

4.38

4.39

4.40

4.41

4.42

4.43

4.44

4.45

4.46

4.47

4.48

4.49

4.50

4.51

4.52

4.53

4.54

4.55

4.56

§5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степен:

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

5.8

5.9

5.10

5.11

5.12

5.13

5.14

5.15

5.16

5.17

5.18

5.19

5.20

5.21

5.22

5.23

5.24

5.25

5.26

5.27

5.28

5.29

5.30

5.31

5.32

5.33

5.34

5.35

5.36

5.37

5.38

5.39

5.40

5.41

5.42

5.43

5.44

5.45

5.46

§6. Преобразование рациональных выражений:

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

6.8

6.9

6.10

6.11

6.12

6.13

6.14

6.15

6.16

6.17

6.18

6.19

6.20

6.21

6.22

6.23

6.24

§7. Первые представления о рациональных уравнениях:

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

7.6

7.7

7.8

7.9

7.10

7.11

7.12

7.13

7.14

7.15

7.16

7.17

7.18

7.19

7.20

7.21

7.22

7.23

7.24

7.25

7.26

7.27

7.28

7.29

7.30

7.31

7.32

7.33

7.34

7.35

7.36

7.37

7.38

7.39

7.40

§8. Степень с отрицательным целым показателем:

8.1

8.2

8.3

8.4

8.5

8.6

8.7

8.8

8.9

8.10

8.11

8.12

8.13

8.14

8.15

8.16

8.17

8.18

8.19

8.20

8.21

8.22

8.23

8.24

8.25

8.26

8.27

8.28

8.29

8.30

8.31

8.32

Фото калькулятор Photomath

Когда-то калькулятор был незаменимым помощником в решении различных задач. Времена меняются и на смену ему приходят смартфоны с универсальными приложениями. Программа Photomath даёт возможность решать большинство примеров по математике автоматически.

  1. Скачайте её для своего смартфона с Android или для .
  2. Всё что для этого нужно — сфотографировать пример или уравнение по математике или физике.
  3. И предоставить фото приложению.
  4. Сколько будет на изображении примеров, столько и решит программа.

Кнопка для создания снимка находится в середине основного меню. Работает по принципу создания изображения на телефоне через камеру мобильного.  На экране можно выделять пример с помощью небольшого окна фокусировки.

Увеличьте его, если пример большой. Или сделайте меньше, если требует решить лишь часть уравнения, с которой у вас возникают проблемы. Приложение Photomath умеет решать задачи и без Интернета. В нём более 250 различных математических функций.

Решение уравнения через камеру

Программа может быть использована как обычный калькулятор. Поддерживаются: вычитание, сложение, деление, умножение, дроби.

Можно решать примеры по тригонометрии, алгебре, вычислять квадратные корни, упрощения, базовые алгоритмы. Пока что нет возможности решать через фото системы уравнений, исчисления, полиномы и прочее. Первое использование программы заставит пользователя немного подождать. Приложение будет копировать базу данных. Когда процесс завершится, на экране появится решение.

Решение примеров в Google Lens по картинке

Несколько месяцев назад в Интернет попала новость, что популярное приложение от Гугл — Google Lens научилось также выполнять математические задания и решать примеры. Для пользователей IOS доступно приложение Гугл в магазине, в котором реализован алгоритм программы. Принцип его работы остаётся прежним: запустите камеру и наведите её на пример. Посередине экрана в нижней его части нажмите на большую круглую кнопку.

Google Lens

Спустя некоторое время Гугл Лэнс найдёт решение в своей поисковой системе. В результатах можно выбрать сайт или изображение с уже решённым примером.

Видеоинструкция

Рассмотрены наиболее эффективные приложения для решения задач и примеров по картинке онлайн. Если вам нужен инструмент для компьютера, посмотрите обзор на программу в видео.

Прошлое, настоящее или будущее?

Однажды три мудреца поспорили о том, что важнее для человека — прошлое, настоя­щее или будущее. Один из них сказал: — Именно прошлое делает человека, тем, кто он есть. Всем своим умениям, я научился в прошлом. — Не согласен! — воскликнул другой. — Че­ловека формирует будущее: какими бы знани­ями и умениями я ни обладал сегодня, я буду приобретать новые — те, которых потребует от меня будущее. Мои поступки продиктованы стремлением стать тем, кем я хочу быть. — Вы упустили из виду, — вмешался третий, — что прошлое и будущее существует лишь в на­ших помыслах. Прошлого уже нет. Будущего еще нет. Но любой поступок совершается вами в настоящем и только в настоящем. И только сегодняшний день определяет, какими вы вой­дете в будущее и не станет ли сегодня послед­ней точкой в вашем прошлом. Не пренебрегайте днем сегодняшним, от которого столько зависит!

Договор транспортной перевозки пассажиров
Предварительный договор купли-продажи доли в ООО
Договор дарения автомобиля между близкими родственниками
Договор купли-продажи автомобиля

Притча «Ничего такого, что было бы неправдой…»

Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой «Я слепой, пожалуйста помогите!». Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил ее слепому человеку и ушел. Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и спросил не он ли был тот человек, что переписал табличку. Он также хотел узнать, что именно он написал. Тот ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал ее немного по-другому». Он улыбнулся и ушел. Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть».

Притча про начальника

Секретарь, менеджер и их босс шли все вместе на обед. Неожиданно в пути была обнаружена старая масляная лампа. Потерев ее в попытках рассмотреть рисунок, они случайно вызвали джина, который предложил каждому исполнить по одному желанию. Первым вызвался желать секретарь. «Хочу оказаться на Багамах, кататься там на быстроходном катере и не думать ни о каких заботах!». Сказано – сделано, секретарь унесся вечно отдыхать на острова. «Желаю быть на Гавайях, расслабляться в обществе личной массажистки и иметь нескончаемый запас коктейлей!», — воскликнул менеджер и тоже отправился на отдых. «Что ж, теперь твоя очередь», — обратился джин к боссу. Недолго поразмышляв, тот ответил: «Пусть два этих бездельника окажутся снова в офисе после окончания обеденного времени».

Мораль:

Всегда давай шефу высказываться первым.

Mathway — решит примеры по вашей фотографии

На очереди для обзора ещё одна умная и полезное приложение — Mathway. Оно доступно для телефонов Андроид в Google Play и устройств на базе IOS.

Это приложение решает задачи любой сложности. Его разработкой занимались опытные программисты. В нём есть возможность решить примеры по картинке, задачи и уравнения любой сложности: от простейшей алгебры, до полноценных, комплексных расчётов. Поэтому программу могут использовать не только дети, но и учёные и преподаватели.

Пояснение решения

Для того, чтобы воспользоваться программой, нужно ввести в ней условия задания или создать средствами камеры фотографию примера. Среди возможностей программы в меню можно найти:

  • Начальная математика;
  • Алгебра;
  • Тригонометрия;

    Решение уравнений по фото

  • Конечная математика;
  • Построение графиков;
  • Начало анализа;
  • Математический анализ;

  • Химия;
  • Статистика.

Это приложение уже было отмечено и одобрено многими популярными западными изданиями, такими как «Новости Yahoo!», «CNET», «Lifehack» и другими. Программа очень проста для пользователей. И в то же время бесконечна сложна со стороны технической реализации.

Меню приложения

В одном продукте разместилось большое количество полезных инструментов, которые работают автоматически. Стоит отметить что в ней также встроен отличный алгоритм распознавания объектов на фотографии.

Камера калькулятор — решение задач по математике

Очередной калькулятор с камерой может быть полезен для решения математических задач и не только. В нём сосредоточено большое количество функций, которые будут полезны в разных сферах деятельности. В дополнение в нём можно найти научный калькулятор, который может быть использован инженерами и студентами. Калькулятор уравнений может решать уравнения и неравенства разной сложности. В результатах отображает графики.

Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=math.scientific.calculator.camera.plus

Приложение «Калькулятор с камерой» работает через внешнюю камеру смартфона. Загрузив и запустив его, необходимо навести объектив на пример и нажать на кнопку для создания фото. На окне результатов можно переключаться при помощи вкладок, чтобы посмотреть графики и варианты решения примеров и уравнений.

Глава 2. Функция у = у/х. Свойства квадратного корня:

§9. Рациональные числа:

9.1

9.2

9.3

9.4

9.5

9.6

9.7

9.8

9.9

9.10

9.11

9.12

9.13

9.14

9.15

9.16

9.17

9.18

9.19

9.20

9.21

9.22

9.23

9.24

9.25

9.26

9.27

9.28

9.29

§10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа:

10.1

10.2

10.3

10.4

10.5

10.6

10.7

10.8

10.9

10.10

10.11

10.12

10.13

10.14

10.15

10.16

10.17

10.18

10.19

10.20

10.21

10.22

10.23

10.24

10.25

10.26

10.27

10.28

10.29

10.30

10.31

10.32

10.33

10.34

10.35

10.36

10.37

10.38

10.39

10.40

10.41

10.42

10.43

§11. Иррациональные числа:

11.1

11.2

11.3

11.4

11.5

11.6

11.7

11.8

11.9

11.10

11.11

11.12

11.13

11.14

11.15

11.16

11.17

§12. Множество действительных чисел:

12.1

12.2

12.3

12.4

12.5

12.6

12.7

12.8

12.9

12.10

12.11

12.12

12.13

12.14

12.15

12.16

12.17

12.18

12.19

12.20

12.21

12.22

§13. Функция у = х^0.5, её свойства и график:

13.1

13.2

13.3

13.4

13.5

13.6

13.7

13.8

13.9

13.10

13.11

13.12

13.13

13.14

13.15

13.16

13.17

13.18

13.19

13.20

13.21

13.22

13.23

13.24

13.25

13.26

13.27

13.28

13.29

13.30

13.31

13.32

§14. Свойства квадратных корней:

14.1

14.2

14.3

14.4

14.5

14.6

14.7

14.8

14.9

14.10

14.11

14.12

14.13

14.14

14.15

14.16

14.17

14.18

14.19

14.20

14.21

14.22

14.23

14.24

14.25

14.26

14.27

14.28

14.29

14.30

14.31

14.32

14.33

14.34

14.35

14.36

§15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня:

15.1

15.2

15.3

15.4

15.5

15.6

15.7

15.8

15.9

15.10

15.11

15.12

15.13

15.14

15.15

15.16

15.17

15.18

15.19

15.20

15.21

15.22

15.23

15.24

15.25

15.26

15.27

15.28

15.29

15.30

15.31

15.32

15.33

15.34

15.35

15.36

15.37

15.38

15.39

15.40

15.41

15.42

15.43

15.44

15.45

15.46

15.47

15.48

15.49

15.50

15.51

15.52

15.53

15.54

15.55

15.56

15.57

15.58

15.59

15.60

15.61

15.62

15.63

15.64

15.65

15.66

15.67

15.68

15.69

15.70

15.71

15.72

15.73

15.74

15.75

15.76

15.77

15.78

15.79

15.80

15.81

15.82

15.83

15.84

15.85

15.86

15.87

15.88

15.89

15.90

15.91

15.92

15.93

15.94

15.95

15.96

15.97

15.98

15.99

15.100

15.101

15.102

15.103

15.104

15.105

15.106

§16. Модуль действительного числа:

16.1

16.2

16.3

16.4

16.5

16.6

16.7

16.8

16.9

16.10

16.11

16.12

16.13

16.14

16.15

16.16

16.17

16.18

16.19

16.20

16.21

16.22

16.23

16.24

16.25

16.26

16.27

16.28

16.29

16.30

16.31

16.32

16.33

16.34

16.35

16.36

16.37

16.38

16.39

16.40

16.41

16.42

16.43

16.44

Глава 3. Квадратичная функция у = k/x:

§17. Функция у = кх^2, её свойства и график:

17.1

17.2

17.3

17.4

17.5

17.6

17.7

17.8

17.9

17.10

17.11

17.12

17.13

17.14

17.15

17.16

17.17

17.18

17.19

17.20

17.21

17.22

17.23

17.24

17.25

17.26

17.27

17.28

17.29

17.30

17.31

17.32

17.33

17.34

17.35

17.36

17.37

17.38

17.39

17.40

17.41

17.42

17.43

17.44

17.45

17.46

17.47

17.48

17.49

17.50

17.51

17.52

17.53

17.54

17.55

17.56

17.57

17.58

17.59

17.60

17.61

17.62

17.63

17.64

17.65

17.66

§18. Функция у = k/x её свойства и график:

18.1

18.2

18.3

18.4

18.5

18.6

18.7

18.8

18.9

18.10

18.11

18.12

18.13

18.14

18.15

18.16

18.17

18.18

18.19

18.20

18.21

18.22

18.23

18.24

18.25

18.26

18.27

18.28

18.29

18.30

18.31

18.32

18.33

18.34

18.35

18.36

18.37

18.38

§19. Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x):

19.1

19.2

19.3

19.4

19.5

19.6

19.7

19.8

19.9

19.10

19.11

19.12

19.13

19.14

19.15

19.16

19.17

19.18

19.19

19.20

19.21

19.22

19.23

19.24

19.25

19.26

19.27

19.28

19.29

19.30

19.31

19.32

19.33

19.34

19.35

19.36

19.37

19.38

19.39

19.40

19.41

19.42

19.43

19.44

19.45

19.46

19.47

19.48

19.49

19.50

19.51

19.52

19.53

19.54

19.55

19.56

19.57

19.58

§20. Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у = f(т):

20.1

20.2

20.3

20.4

20.5

20.6

20.7

20.8

20.9

20.10

20.11

20.12

20.13

20.14

20.15

20.16

20.17

20.18

20.19

20.20

20.21

20.22

20.23

20.24

20.25

20.26

20.27

20.28

20.29

20.30

20.31

20.32

20.33

20.34

20.35

20.36

20.37

20.38

20.39

20.40

20.41

20.42

§21. Как построить график функции у = f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x):

21.1

21.2

21.3

21.4

21.5

21.6

21.7

21.8

21.9

21.10

21.11

21.12

21.13

21.14

21.15

21.16

21.17

21.18

21.19

21.20

21.21

21.22

21.23

21.24

21.25

21.26

21.27

21.28

21.29

§22. Функция у = ах^2+Ьх+с, её свойства и график:

22.1

22.2

22.3

22.4

22.5

22.6

22.7

22.8

22.9

22.10

22.11

22.12

22.13

22.14

22.15

22.16

22.17

22.18

22.19

22.20

22.21

22.22

22.23

22.24

22.25

22.26

22.27

22.28

22.29

22.30

22.31

22.32

22.33

22.34

22.35

22.36

22.37

22.38

22.39

22.40

22.41

22.42

22.43

22.44

22.45

22.46

22.47

22.48

22.49

22.50

22.51

22.52

22.53

22.54

22.55

§23. Графическое решение квадратных уравнений:

23.1

23.2

23.3

23.4

23.5

23.6

23.7

23.8

23.9

23.10

23.11

23.12

23.13

23.14

23.15

23.16

23.17

23.18

23.19

23.20

23.21

23.22

23.23

23.24

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: