Гдз 8 класс по алгебре учебник, задачник мордкович а.г., александрова л.а. базовый уровень часть 1, 2

Полезные свойства решебника

  • ГДЗ обладают массой полезных свойств, которые могут оказать услугу как родителям так и самому ученику, например следующими:
  1. Решение каждого упражнения подробно расписано.
  2. Ко всем заданиям имеются рисунки, что позитивно сказывается на понимании сути упражнения.
  3. В решебнике есть таблицы и схемы, призванные помочь школьнику лучше усвоить материал.
  • С помощью решебника учащийся может без труда устранить все пробелы в знаниях. Сборник готовых домашних заданий может помочь продвинуться дальше по школьной программе и позволит сэкономить время на проверках выполненных упражнений.

В каких случаях может потребоваться ГДЗ к задачнику Мордковича

Некоторые школьные предметы вызывают большое количество проблем. Школа – итак большой стресс для любого ребенка. Он испытывает трудности в общении, социализации и даже в становлении собственного характера, жизненных принципов.

Истинные трудности же могут вызвать различные дисциплины. Особенно проблематичными являются точные науки. Это не удивительно, поскольку они содержат в себе множество формул, выражений и правил, которые необходимо запомнить. У большинства это не получается, т.к. они – гуманитарии. Особенно это касается такого предмета как алгебра. Чтобы было проще, многие прибегают к решебнику. Это специальное пособие, которое помогает справиться с трудностями и получать верные ответы даже тогда, когда урок совершенно не понят.

Стоит ли применять решебники в учебе

Восьмиклассникам в наше время приходится весьма непросто, ведь на них постоянно давят со всех сторон

И родители, и учителя в унисон твердят о предстоящих в следующем году экзаменах, об ответственности, о том, как важно тщательно все учить. Но у ребят порой не хватает времени на то, чтобы полноценно выполнить все задаваемые на день д/з

Помимо этого приходится посещать дополнительные обязательные факультативы, кроме того, многие подростки посещают какие-то секции и кружки. Не сидеть же над уроками до поздней ночи? А ведь делать что-то нужно, ведь успеваемость по многим предметам, в том числе и по алгебре начинает стремительно падать.

Многое в это время зависит от преподавателей — насколько грамотно они смогут подать учебный материал. Но, к сожалению, в большинстве случаев школьникам предстоит самостоятельно разбирать каждую тему. Естественно, при этом может возникнуть много недопониманий. Спросить же разъяснений ребятам зачастую не у кого. Вот и получается, что вместо знаний они приобретают одни вопросы. Однако не стоит отчаиваться, есть вполне реальный способ преодолеть все недопонимания и проработать слабые моменты.

Некоторые взрослые упорно придерживаются версии, что исправить все ошибки учащихся способен только репетитор. Но это далеко не так, ведь при таком подходе ребята постоянно ждут подсказки и порой ленятся до такой степени, что это лишь ухудшает их результаты на уроках. Как же помочь подросткам лучше разобраться в материале? Ответ очень прост — использовать сборники ГДЗ. Конечно, не обойдется и без случаев списывания, но очень скоро ученики убедятся, что такой подход не принесет им ощутимой пользы и начнут использовать пособия по назначению.

Алгебра 8 класс (Мордкович, ч.2) Задачник 2020. ОГЛАВЛЕНИЕ:

Задачи на повторение  Упр. 1 — 34   Упр. 35 — 68

ГЛАВА 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ

§ 1. Основные понятия.  Упр. 1.1 — 1.41

§ 2. Основное свойство алгебраической дроби.  Упр. 2.1 — 2.48

§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.  Упр. 3.1 — 3.29

§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.  Упр. 4.1 — 4.23   Упр. 4.24 — 4.56

§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.  Упр. 5.1 — 5.46

§ 6. Преобразование рациональных выражений.  Упр. 6.1 — 6.24

§ 7. Первые представления о рациональных уравнениях.  Упр. 7.1 — 7.40

§ 8. Степень с отрицательным целым показателем. Упр. 8.1 — 8.32

§ 9. Комбинаторные и вероятностные задачи. Дерево вариантов и правило нахождения вероятности. Упр. 9.1 — 9.7

ГЛАВА 2. ФУНКЦИЯ у = √x. СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ

§ 10. Рациональные числа. Упр. 10.1 — 10.29

§ 11. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.  Упр. 11.1 — 11.43

§ 12. Иррациональные числа.  Упр. 12.1 — 12.17

§ 13. Множество действительных чисел.  Упр. 13.1 — 13.22

§ 14. Функция у = √x, её свойства и график.  Упр. 14.1 — 14.32

§ 15. Свойства квадратных корней.  Упр. 15.1 — 15.36

§ 16. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня. Упр. 16.1 — 16.50 Упр. 16.51 — 16.99

§ 17. Модуль действительного числа.  Упр. 17.1 — 17.44

§ 18. Комбинаторные и вероятностные задачи. Правило умножения.  Упр. 18.1 — 18.7

ГЛАВА 3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ у = k/x

§ 19. Функция у = kх^2, её свойства и график.  Упр. 19.1 — 19.66

§ 20. Функция у = k/х, её свойства и график.  Упр. 20.1 — 20.38

§ 21. Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x).  Упр. 21.1 — 21.58

§ 22. Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x).  Упр. 22.1 — 22.42

§ 23. Как построить график функции y = f(x + l) + m, если известен график функции у = f(x).  Упр. 23.1 — 23.29

§ 24. Функция у = ах^2 + bх + с, её свойства и график.  Упр. 24.1 — 24.55

§ 25. Графическое решение квадратных уравнений.  Упр. 25.1 — 25.24

§ 26. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 3.  Упр. 26.1 — 26.7

ГЛАВА 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

§ 27. Основные понятия.  Упр. 27.1 — 27.39

§ 28. Формулы корней квадратных уравнений.  Упр. 28.1 — 28.48

§ 29. Рациональные уравнения.  Упр. 29.1 — 29.28

§ 30. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Упр. 30.1 — 30.45

§ 31. Ещё одна формула корней квадратного уравнения. Упр. 31.1 — 31.28

§ 32. Теорема Виета и её применения.  Упр. 32.1 — 32.55

§ 33. Иррациональные уравнения.  Упр. 33.1 — 33.24

§ 34. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 4.  Упр. 34.1 — 34.7

ГЛАВА 5. НЕРАВЕНСТВА

§ 35. Числовые неравенства.  Упр. 35.1 — 35.65

§ 36. Решение линейных неравенств. Упр. 36.1 — 36.37

§ 37. Решение квадратных неравенств. Упр. 37.1 — 37.46

§ 38. Приближённые значения действительных чисел. Упр. 38.1 — 38.11

§ 39. Стандартный вид числа. Упр. 39.1 — 39.19

§ 40. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 5. Упр. 40.1 — 40.7

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

Вы смотрели: Ознакомительную версию с цитатами из учебника для принятия решения о покупке книги: Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2 / ; под ред. А. Г. Мордковича. — перераб. — М.: Мнемозина (новый учебник, года выпуска: 2018-2020). Алгебра 8 Мордкович ЗАДАЧНИК 2020 ответами и решениями

Просмотров:
834 615

Глава 4. Квадратные уравнения:

§24. Основные понятия:

24.1

24.2

24.3

24.4

24.5

24.6

24.7

24.8

24.9

24.10

24.11

24.12

24.13

24.14

24.15

24.16

24.17

24.18

24.19

24.20

24.21

24.22

24.23

24.24

24.25

24.26

24.27

24.28

24.29

24.30

24.31

24.32

24.33

24.34

24.35

24.36

24.37

24.38

24.39

§25. формулы корней квадратных уравнений:

25.1

25.2

25.3

25.4

25.5

25.6

25.7

25.8

25.9

25.10

25.11

25.12

25.13

25.14

25.15

25.16

25.17

25.18

25.19

25.20

25.21

25.22

25.23

25.24

25.25

25.26

25.27

25.28

25.29

25.30

25.31

25.32

25.33

25.34

25.35

25.36

25.37

25.38

25.39

25.40

25.41

25.42

25.43

25.44

25.45

25.46

25.47

25.48

§26. Рациональные уравнения:

26.1

26.2

26.3

26.4

26.5

26.6

26.7

26.8

26.9

26.10

26.11

26.12

26.13

26.14

26.15

26.16

26.17

26.18

26.19

26.20

26.21

26.22

26.23

26.24

26.25

26.26

26.27

26.28

§27. Рациональнне уравнения как математические модели реальных ситуаций:

27.1

27.2

27.3

27.4

27.5

27.6

27.7

27.8

27.9

27.10

27.11

27.12

27.13

27.14

27.15

27.16

27.17

27.18

27.19

27.20

27.21

27.22

27.23

27.24

27.25

27.26

27.27

27.28

27.29

27.30

27.31

27.32

27.33

27.34

27.35

27.36

27.37

27.38

27.39

27.40

27.41

27.42

27.43

27.44

27.45

§28. Ещё одна формула корней квадратного уравнения:

28.1

28.2

28.3

28.4

28.5

28.6

28.7

28.8

28.9

28.10

28.11

28.12

28.13

28.14

28.15

28.16

28.17

28.18

28.19

28.20

28.21

28.22

28.23

28.24

28.25

28.26

28.27

28.28

§29. Теорема Виета:

29.1

29.2

29.3

29.4

29.5

29.6

29.7

29.8

29.9

29.10

29.11

29.12

29.13

29.14

29.15

29.16

29.17

29.18

29.19

29.20

29.21

29.22

29.23

29.24

29.25

29.26

29.27

29.28

29.29

29.30

29.31

29.32

29.33

29.34

29.35

29.36

29.37

29.38

29.39

29.40

29.41

29.42

29.43

29.44

29.45

29.46

29.47

29.48

29.49

29.50

29.51

29.52

29.53

29.54

29.55

§30. Иррациональные уравнения:

30.1

30.2

30.3

30.4

30.5

30.6

30.7

30.8

30.9

30.10

30.11

30.12

30.13

30.14

30.15

30.16

30.17

30.18

30.19

30.20

30.21

30.22

30.23

30.24

Взрослые также смогут отдохнуть после рабочего дня

  • «ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по алгебре 8 класс Попов М.А., Мордкович А.Г. (Экзамен)» могут понадобиться и преподавателям. Если классы перегружены и одна параллель сдает на проверку больше 60 работ, учитель может не справиться с их проверкой. Используя решебник, преподаватель может проводить проверку самостоятельных быстрее и тем самым оставит себе время на отдых и подготовку следующих уроков.

Контрольная работа 2. По теме: Функция y=√x

Контрольная работа 3. По теме: Квадратичная функция

Контрольная работа 4. По теме: Квадратные уравнения

Контрольная работа 5. По теме: Неравенства

Контрольная работа 6. По теме: Неравенства

С/р №1. По теме: Основные понятия

С/р №2. По теме: Основное свойство алгебраической дроби

С/р №3. По теме: Сложение и вычитание алгебратческих дробей с одинаковыми знаменателями

С/р №4. По теме: Сложение и вычитание алгебратческих дробей с разными знаменателями

С/р №5. По теме: Умножение и деление алгебраических дробей. По теме: Возведение в степень

С/р №6. По теме: Преобразование рациональных выражений

С/р №7. По теме: Первые представления о рациональных уравнениях

С/р №8. По теме: Степень с отрицательным целым показателем

С/р №9. По теме: Рациональные числа

С/р №10. По теме: Понятие квадратного корня

С/р №11. По теме: Иррациональные числа

С/р №12. По теме: Множество действительных чисел

С/р №13. По теме: Функция y=√x, её свойства и график

С/р №14. По теме: Свойства квадратных корней

С/р №15. По теме: Преобразование выражений

С/р №16. По теме: Модуль действительного числа

С/р №17. По теме: Функция y=x2, её свойства и график

С/р №18. По теме: Функция y=kx, её свойства и график

С/р №19. По теме: Как построить график функции y=f(x+l)

С/р №20. По теме: Как построить график функции y=f(x)+m

С/р №21. По теме: Как построить график функции y=f(x+l)+m

С/р №22. По теме: Функция y=x2+bx+c, её свойства и график

С/р №23. По теме: Квадратные уравнения

С/р №24. По теме: Формулы корней квадратных уравнений

С/р №25. По теме: Рациональные уравнения

С/р №26. По теме: Рациональные уравнения как математические модели

С/р №27. По теме: Теорема Виета

С/р №28. По теме: Иррациональные уравнения

С/р №29. По теме: Свойства числовых неравенств

С/р №30. По теме: Исследование функций на монотонность

С/р №31. По теме: Решение линейных неравенств

С/р №32. По теме: Решение квадратных неравенств

С/р №33. По теме: Приближенные значения действительных чисел

С/р №34. По теме: Стандартный вид числа

Сборник задач по алгебре для 8 класса – практикум по учебнику Мордоковича А.Г.

Не всем ребятам дано с первого раза разобраться с алгебраическими дробями или понять, как на практике решаются сложные неравенства. Родителям школьников не следует бить тревогу и изыскивать в семейном бюджете средства на занятия с репетиторами. Достаточно воспользоваться онлайн-решебником по алгебре для 8 класса Мордокович – и домашнее задание будет выполнено на «отлично», а сам восьмиклассник готов к решению аналогичных задачек на контрольной.

Тем более, что учебники по алгебре в восьмом классе содержат немало сложных тем, для понимания которых могут потребоваться образцы решенных примеров и задачек:

  • Свойства алгебраических дробей и действия с ними, а также преобразование рациональных выражений;
  • Свойства квадратного корня, функция У= √х, преобразование выражений с извлечением квадратного корня;
  • Содержание и свойства квадратичной функции У = k/x, дробно-линейная функция и ее график;
  • Квадратные и линейные неравенства, их решение и доказательство;
  • Квадратные уравнения – с модулем, рациональные, иррациональные и уравнения высших степеней;
  • Элементы теории делимости – НОК и НОД, деление с остатком, простые и составные числа.

Решения и ответы ГДЗ по алгебре для 8 класса Мордоковича можно сопоставить с формулами, представленными в конце школьного учебника: это упростит понимание материала.

Благодаря онлайн-сборнику готовых домашних заданий посильную помощь школьникам могут оказать и их родители, которые не только качественно проверят решенные примеры, но и смогут объяснить ребенку алгоритм их выполнения.

Как пользоваться решебником

Многие педагоги утверждают, что если школьник будет пользоваться готовым домашним заданием, то вскоре он совсем перестанет заниматься. Они думают, что чем раньше ученик начнет это делать – тем хуже, ведь каждый класс имеет значение в усвоении рабочей программы. Главное – уметь правильно использовать пособие. В умелых руках оно может превратиться в настоящий инструмент для получения знаний.

Чтобы сделать так, родитель должен проконтролировать начальные этапы использования. Нужно следить, чтобы ребенок не просто списывал, а внимательно изучал каждое упражнение, самостоятельно искал решение заданий. Особенно это актуально для Мордкович ФГОС за 7 класс. ГДЗ по алгебре послужит пособием, с помощью которого можно сверить получившийся результат или же изучить внимательно каждый ход.

Решебник дает возможность:

  • обнаружить правильные ответы на любой номер. Это поможет быть уверенным в собственных мыслях, а также сделает процесс подготовки домашней работы существенно легче;
  • подтянуть знания в дисциплине. Постоянный анализ, переписывание и проработка уже готовых решений позволяет лучше запоминать алгоритмы. Это поможет в будущем лучше писать тесты и проверочные работы;
  • контрольные работы больше не страшны, ведь пособие, предоставленное на нашем сервисе в режиме онлайн, можно легко взять с собой. Для этого нужен лишь телефон и выход в интернет.

Решебники (гдз) по алгебре за 8 класс

  • Алгебра 8 класс, Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В.. 2000
  • Алгебра 8 класс, Макарычев Ю.А., 1997
  • Дидактические материалы по алгебре, 8 класс (Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.) 2002-2005
  • Алгебра, 8 класс. Часть 2. Задачник (А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская) 2003
  • Алгебра, 8 класс, Задачник (Мордкович А.Г., и др.) 2002
  • Алгебра, 8 класс. Часть 2. Задачник (Мордкович А.Г.) 2010
  • Алгебра, 8 класс (Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова) 2005
  • Алгебра, 8 класс (Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др.) 2001, 2010 (по номерам)
  • Алгебра, 8 класс (Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др.) 2001, 2010 (по страничкам)
  • Алгебра, 8 класс (Макарычев Ю.Н.) 2010
  • Алгебра, 8 класс (Ш.А. Алимов) 2012
  • Алгебра, 8 класс (Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров) 2011
  • Алгебра, 8 класс (Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров) 2011
  • Алгебра, 8 класс (Ю.Н. Макарычев) 2001-2012
  • Алгебра, 8 класс (Ю.Н. Макарычев) 2001-2013
  • Алгебра, 8 класс (Ю.Н. Макарычев) 2012
  • Алгебра, 8 класс (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова) 2005, 2011
  • Алгебра, 8 класс (В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк) 2011
  • Алгебра, 8 класс (А.Г. Мордкович) 2002-2012
  • Алгебра, 8 класс (А.Г. Мордкович) 2002-2013
  • Алгебра, 8 класс (А.Г. Мордкович) 2010
  • Алгебра, 8 класс (А.Г. Мордкович) 2012
  • Алгебра, 8 класс (А.Г. Мордкович) 2010
  • Алгебра, 8 класс (Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров) 2013
  • Алгебра, 8 класс (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова) 2013
  • Алгебра, 8 класс (В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк) 2012
  • Алгебра, 8 класс (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова) 2005, 2012
  • Алгебра, 8 класс (С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин) 2011
  • Алгебра, 8 класс (В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк) 2013, 2014
  • Алгебра, 8 класс (А.Г. Мордкович) 2012
  • Алгебра, 8 класс (Ш. А. Алимов) 2014
  • Алгебра, 8 класс (Ю.Н. Макарычев) 2014
  • Алгебра, 8 класс (А. Г. Мордкович) 2014
  • Алгебра, 8 класс (Ш.А. Алимов) 2014
  • Алгебра, 8 класс (Ю.Н. Макарычев) 2014
  • Алгебра, 8 класс (А.Г. Мордкович) 2014
  • Алгебра, 8 класс (Ю.Н. Макарычев) 2014
  • Алгебра, 8 класс (А.Г. Мордкович) 2014
  • Алгебра, 8 класс (Ю.Н. Макарычев) 2014
  • Алгебра, 8 класс (А.Г. Мордкович) 2014
  • Алгебра, 8 класс (Ю.Н. Макарычев) 2014
  • Алгебра, 8 класс (А.Г. Мордкович) 2014
  • Алгебра, 8 класс (Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова) 2014
  • Алгебра, 8 класс (А. Г. Мордкович) 2014
  • Алгебра, 8 класс (Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман) 2010
  • Алгебра, 8 класс (Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман, Б. Ю. Ящин) 2010
  • Сборник задач по алгебре, 8-11 класс (М.И. Сканави) 2011
  • Алгебра, 8 класс (Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман, Б.Ю. Ящин) 2005
  • Алгебра, 8 класс (О.С. Истер)
  • Алгебра, 8 класс (Г.П. Бевз, В. Г. Бевз)
  • Алгебра, 8 класс (А.Г. Мерзляк)
  • Алгебра, 8 класс (О.Я. Белянина, Н.Л. Кинащук, И.М. Черевка)

Повторение

  • 1.1
  • 1.2
  • 1.3
  • 1.4
  • 1.5
  • 1.6
  • 1.7
  • 1.8
  • 1.9
  • 1.10
  • 1.11
  • 1.12
  • 1.13
  • 1.14
  • 1.15
  • 1.16
  • 1.17
  • 1.18
  • 1.19
  • 1.20
  • 1.21
  • 1.22
  • 1.23
  • 1.24
  • 1.25
  • 1.26
  • 1.27
  • 1.28
  • 1.29
  • 1.30
  • 1.31
  • 1.32
  • 1.33
  • 1.34
  • 1.35
  • 1.36
  • 1.37
  • 1.38
  • 1.39
  • 1.40
  • 1.41
  • 1.42
  • 1.43
  • 1.44
  • 1.45
  • 1.46
  • 1.47
  • 1.48
  • 1.49
  • 1.50
  • 1.51
  • 1.52
  • 1.53
  • 1.54
  • 1.55
  • 1.56
  • 1.57
  • 1.58
  • 1.59
  • 1.60
  • 1.61
  • 1.62
  • 1.63
  • 1.64
  • 1.65
  • 1.66
  • 1.67
  • 1.68
  • 1.69
  • 1.70
  • 1.71
  • 1.72
  • 1.73
  • 1.74
  • 1.75
  • 1.76
  • 1.77
  • 1.78
  • 1.79
  • 1.80
  • 1.81
  • 1.82
  • 1.83
  • 1.84
  • 1.85
  • 1.86
  • 1.87
  • 1.88
  • 1.89
  • 1.90
  • 1.91
  • 1.92
  • 1.93
  • 1.94
  • 1.95
  • 1.96
  • 1.97
  • 1.98
  • 1.99
  • 1.100
  • 1.101
  • 1.102
  • 1.103
  • 1.104
  • 1.105
  • 1.106
  • 1.107
  • 1.108
  • 1.109
  • 1.110
  • 1.111
  • 1.112
  • 1.113
  • 1.114
  • 1.115
  • 1.116
  • 1.117
  • 1.118
  • 1.119
  • 1.120
  • 1.121
  • 1.122
  • 1.123
  • 1.124
  • 1.125
  • 1.126
  • 1.127
  • 1.128
  • 1.129
  • 1.130
  • 1.131
  • 1.132
  • 1.133
  • 1.134
  • 1.135
  • 1.136
  • 1.137
  • 1.138
  • 1.139
  • 1.140
  • 1.141
  • 1.142
  • 1.143
  • 1.144
  • 1.145
  • 1.146
  • 1.147
  • 1.148
  • 1.149
  • 1.150
  • 1.151
  • 1.152
  • 1.153
  • 1.154
  • 1.155
  • 1.156
  • 1.157
  • 1.158
  • 1.159
  • 1.160
  • 1.161
  • 1.162
  • 1.163
  • 1.164
  • 1.165
  • 1.166
  • 1.167
  • 1.168
  • 1.169
  • 1.170
  • 1.171
  • 1.172
  • 1.173
  • 1.174
  • 1.175
  • 1.176
  • 1.177
  • 1.178
  • 1.179
  • 1.180
  • 1.181
  • 1.182
  • 1.183
  • 1.184
  • 1.185
  • 1.186
  • 1.187
  • 1.188
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: