Мафин печет пироги для читательского дневника 2 класс

Краткое содержание

Маленькие дети Петя и его сестрёнка Валя были настоящими затейниками: они постоянно придумывали какие-то необычные игры. Однажды, прочитав сказку «Три поросёнка», они принялись играть по ней. Сначала они бегали по комнате и пели: «Нам не страшен серый волк!», а после, когда мать ушла в магазин, они решили сделать домик, как у трёх поросят.

Они завесили одеялом стол — вот и был готов домик, хотя он был без окон, дверей и ступенек. После этого они забрались туда. Там было темно-темно, они даже не видели друг друга и самих себя. Но решили, что так даже лучше: именно такими должны быть домики поросят.

Вдруг Петя почувствовал, что его кто-то ухватил за ногу. Он как закричит, как выбежит из-под стола! Валя — следом за ним. Они решили, что к ним пробрался волк-хитрюга. Выбежали из комнаты, закрыли дверь и стали её держать, чтобы он за ними не погнался.

В это время Валя призналась, что это она Петю за ногу тронула, потому что хотела в темноте узнать, где он. А раньше не сказала, потому что испугалась.

Ребята решили всё-таки вернуться в комнату и проверить, нет ли волка под столом. Они всё ещё боялись, поэтому долго решали, кто из них подойдёт и сдёрнет одеяло со стола. Наконец Петя отважился подойти, сдёрнул одеяло и сразу бросился к двери.

Интересные темы

Сетон-Томпсон — Виннипегский волк Однажды Поль Дерож отправляется на охоту, где встречает серого волка. Он не медлит ни секунды и стреляет в животное, убивая его. Недалеко от волка мужчина находит нору с детенышами
Толстой — Прыжок Сюжет простой, свою задачу писатель видит в том, чтобы в краткой, сжатой форме рассказать поучительную историю

Особое внимание автор уделяет языку произведения, оно написано замечательным ру
О Генри — Вождь краснокожих События развиваются в начале 20 века на территории южного штата Алабама. Приятели-мошенники Сэм и Билл Дрисколл принимают решение заработать некоторую сумму путем похищения наследника
Куприн Куприн Александр Иванович — потрясающий русский писатель, который, к сожалению, долго не был оценен по достоинству

Куприн был одарен бесподобным писательским талантом

Главные герои

1. Балда – невозмутимый, находчивый, ловкий, работящий мужик. Для него нет невыполнимых заданий – он и повар, и плотник, и конюх, и еще много чего умеет, даже собрать оброк с чертей.

2. Поп – глупый, скупой, трусливый. Он ищет универсального, но недорогого работника.

3. Бес – должник Попа, однако платить не желает.

4. Бесенок – внук старого Беса, выполняет поручения деда, считает себя достаточно хитрым и пронырливым, чтобы начать соревноваться с Балдой.

5. Попадья – дает советы своему мужу, хитрая и расчетливая женщина.

Читайте по теме:

Полный список рассказов Пушкина для читательского дневника, в т.ч. краткое содержание, главные герои и т.п.

Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса

Образец оформления читательского дневника для 5, 6, 7 класса

Сочинение Главная мысль сказки Городок в табакерке Одоевского

Вся эта знаменитая история об уникальной музыкальной шкатулке начинается с того, что папа дарит её своему сыну Мише. Заснув, мальчик попадает внутрь шкатулки во сне и знакомится с её жителями. Таким образом он узнает, как устроен весь механизм шкатулки и за счёт чего она издает прекрасную музыку.

В своей сказке «Городок в табакерке» В.Ф.Одоевский сравнивает музыкальную шкатулку со всем обществом в целом. И каждая деталь в ней олицетворяет отдельного человека. Если люди ответственно исполняют свои обязанности и выполняют каждый свою работу, то и во всем мире царит порядок и гармония. Но как только человеку становится безразлична общественная жизнь и он начинает жить сам по себе, то тут и начинаются все беды и неприятности. Так и устройство шкатулки исправно только до тех пор, пока все детали механизма находятся в рабочем состоянии. Стоит только какой-нибудь, даже самой маленькой детальке сломаться, вся система даст сбой и музыкальная шкатулка сломается. Я думаю, что это была главная мысль автора при создании этого произведения.

Помимо этого, шкатулку можно сравнить с целым государством, в котором каждый выполняет свою функцию. Мальчики-колокольчики подобны простым людям, рабочему классу, которым достаются все тумаки и они практически не имеют право голоса, с ними никто не считается. Дядьки-молоточки, бьющие колокольчиков, всего лишь выполняют приказ, как и в любом государстве есть люди, которые лишь исполняют поручения вышестоящего начальства и не могут им перечить. Но, увы, мальчикам-колокольчикам от этого легче не становится, как и простому трудовому народу.

Валик и царевна-пружинка занимают самое высокое положение на ступеньках этой социальной лестницы. Но если бы не было этой системы, в мире бы наверняка воцарился хаос. Сказка ясно даёт понять, что на земле всё взаимосвязано, что каждый человек важен для общества, как и маленькая деталь для механизма.

Вариант 2

Сказка говорит о том, что все в этом мире переплетено. Отдельные небольшие части создают нечто большее. Убрав отдельную часть системы, можно нарушить общий порядок происходящего.

Также, можно сказать, что автор делает намек на бюрократию, где отдельные низшие элементы подвергаются насилию ради обеспечения спокойствия высших слоев общества.

Можно придать тот смысл, что нечто красивое и прекрасное создается с большим трудом на основании действия многих составляющих.

Вдобавок, следует упомянуть о том, что сказка развивает в детях страсть к любознательности, ведь мальчик самозабвенно ринулся изучить сложный мир табакерки. Что-то новое познается лишь череду приключений и неких испытаний, давая познать, что новые знания даются нелегко.

Краткое содержание

Мальчику Мише отец подарил табакерку. Он начал рассказывать, как там все устроено: колокольчики, молоточки, пружинки.

“Золотой гусь” братья Гримм, чему учит, читательский дневник как заполнить?

Чему учит сказка “Золотой гусь” братьев Гримм?Сказка “Золотой гусь” что писать в читательский дневник?

У многих народов есть сказки, по сюжету похожие на сказку братьев Гримм “Умная дочь крестьянская”.

Началась история с того, что крестьянин по совету дочери выпросил себе кусок земли и стал его обрабатывать. он нашел в земле золотую ступку и отнес ее королю, не слушая наставлений дочери.

Король велел посадить крестьянина в тюрьму, ведь ступка оказалась без пестика. И крестьянин стал жаловаться на то, что не слушался дочери.

Тогда король загадал девушке загадку, с которой та легко справилась. И потом сделал ее своей женой.

Мой короткий отзыв по сказке “Маленькие человечки” в читательский дневник

Мне очень понравилась сказка Братьев Гримм о маленьких человечках, которые помогли бедному сапожнику. Эти ночные работники, шили сапоги, вместо него. Сапожник раскраивал кожу, вставал утром и видел, что обувь уже вся сшита, да так ловко, что он не переставал удивляться мастерству тех, кто ему помогает.

Скоро сапожнику удалось стать богатым человеком. Но его не отпускала мысль о том, кто же помогает ему в обувном ремесле. Тогда он вместе с женой решил подкараулить ночных гостей, и в одну из ночей увидал голых, маленьких портняжек, которые шьют за него обувь.

Сапожник и его жена были добрыми людьми, они сразу захотели отблагодарить своих помощников, и сшили им красивые кафтанчики и шапочки. Когда человечки пришли ночью работать, то вместо обувных заготовок увидели подарки от сапожника и его жены. Они обрадовались, оделись и стали распевать веселые песенки.

Больше человечки не помогали сапожнику, но и удача с тех пор не отворачивалась от него.

Вывод: сказка помогла мне лучше понять смысл пословицы, что за добро добром платят. Сегодня ты помог в беде, а завтра и тебе помогут, если случится какая-то неприятность.

В сказке “Заяц и Еж” повествуется о встрече двух этих персонажей, в результате которой ежик был обижен Зайцем, насмехавшимся над его коротенькими лапками. Еж решил проучить обидчика и предложил тому поединок: пробежаться наперегонки. Заяц согласился, а мудрый Еж вместе со своей ежихой придумали хитрую уловку.

На другом конце дистанции была спрятана Ежиха, а на старте Еж только сделал вид, что бежит. Заяц рванул к финишу и увидел, что Еж (а это была Ежиха) уже давно завершил пробежку. Косой потребовал повторить гонку, а завершилась она полным его поражением, поскольку на этот раз Ежиха осталась на старте, а Еж поджидал Зайца на финише.

Про Красную Шапочку и Золушку уже упоминали, чтоб не повторяться скажу за Спящую красавицу) Как-то читала, что на самом деле принцессу не разбудил поцелуй принца, а она была им изнасилована и во сне даже умудрилась родить близнецов. А очнулась только после того, как один из детей не смог добраться до молока и заплакал. В общем жуть, намного больше нравятся отредактированные версии. Хотя даже не смотря на это они всегда мне казались довольно жестокими и в детстве недолюбливала их читать.

Не забудем упомянуть и Ежиху, верную подругу ежика, которая внесла свой вклад в реализацию задумки мужа.

Источник

Характеристика основных персонажей

Жанр произведения представляет собой литературную авторскую сказку. Основным персонажем является 12-летний мальчик, которого звали Якоб. Он вырос в семье сапожника и продавщицы овощей. Сюжетная линия произведения разворачивается в момент знакомства мальчика с пожилой колдуньей. Женщина на много лет изменила его судьбу: поменяв его облик, она заставила главного героя служить ей и заниматься приготовлением пищи.

Основными персонажами «Карлика Носа» Вильгельма Гауфа являются:

  • Якоб — добрый и веселый парень, превращенный злой волшебницей в карлика;
  • колдунья — злобная и уродливая пожилая женщина;
  • Мими — родная дочка сильного волшебника, живущая в облике гусыни, отважная и отзывчивая девочка;
  • родители главного героя — сапожник и продавщица овощей, простые и добродушные люди;
  • герцог — высокопоставленная персона, он любил вкусно поесть.

Смысловая нагрузка сказки заключается в изображении автором дружбы, сострадания к окружающим, а также уважения к пожилым людям. Эти качества помогают персонажам добиться справедливости и преодолеть многочисленные жизненные проблемы.

Отзыв для читательского дневника:

Источником самой первой сказки А. С. Пушкина послужил рассказ няни поэта – Арины Родионовны. В этом шутливом произведении автор осуждает жадность и корыстолюбие. В образе Балды Пушкин прославляет лучшие качества русского народа: трудолюбие, простодушие, смекалку. Само имя главного героя сближает его с традиционным персонажем русских сказок – Иваном-дураком. Глупым он кажется лишь на первый взгляд (годовая работа за смехотворную плату в три щелчка). В действительности Балда проявляет незаурядный ум (обман чертей) и олицетворяет собой наказание за скупость (расплата с попом).

Короткий пересказ «Карлика Носа» Гауфа

Давно в одном Городе в Германии жил башмачник Фридрих со своей женой Ханной, которая торговала овощами. У них двоих был красивый стройный сын Якоб, которого любили родители, соседи и покупатели. Однажды к ним подошла старая, сморщенная, бедно одетая старушка. Она начала рыться рукой в овощах, перемешивая и наводя беспорядок, но мать ничего не могла сказать.

Старуха начала брюзжать, что все овощи у Ханны плохие, тогда Якоб не выдержал, и сказал, что овощи у них лучшие, а у самой старухи длинный нос, тонкая шея, и кривые руки. Старуха рассердилась и заворчала, что у самого Якоба скоро тоже будут такие же. Она купила кочаны капусты и велела, чтобы он помог их ей донести.

Мальчику пришлось послушаться. Они шли целый час, а когда наконец дошли, Якоб увидел, что внешне старая лачуга изнутри покрыта мрамором и красиво обставлена. Старуха предложила ему отдохнуть, мол, нести человеческие головы тяжело, и действительно вытащила из корзины человеческую голову. Якоб испугался. Она предложила ему тарелку супа, поев который, Якоб крепко заснул.

Ему снилось, что он в течение 7 лет прислуживал старухе, а когда проснулся, побежал домой, но ни отец, ни мать его не узнали и выгнали. Оказалось, он превратился в уродливого карлика с большим носом. В отчаянии, Якоб ушёл. Он решил пойти к герцогу, чтобы стать поваром. За годы служения старухе он научился готовить самые разные блюда. Устроившись работать поваром, он проработал два года и стал уважаемым человеком в замке герцога.

Однажды на рынке он купил гусей, и одна гусыня попросила её не убивать. Удивленный карлик пощадил её и оставил жить в своей комнате. Она рассказала, что на самом деле заколдована, и её зовут Мими. Он тоже рассказал ей свою историю.

Когда к герцогу приехал его друг князь, карлику поручили приготовить королевский пирог, но он не умел. Тогда гусыня рассказала ему, как это сделать. Но оттого, что в пирог не добавили особой травы, он вышел не таким вкусным. Разозлённые герцог пригрозил казнить карлика, если он не приготовит пирог как следует.

Вместе с гусыней он пошёл в сад искать эту траву, и когда найдя ее, понюхал, снова стал прежним собой. Он взял деньги, гусыню, и отправился к волшебнику, отцу Мими. Тот расколдовал дочь, а Якобу дал много денег и подарков. Якоб вернулся домой к родителям, они его узнали и обрадовались возвращению сына.

Сказка «Маленький Мук» Гауфа была написана в 1826 году. Для читательского дневника и подготовки к уроку литературы рекомендуем прочитать краткое содержание «Маленький Мук» на нашем сайте. Это книга об удивительных приключениях карлика – маленького человечка с большой головой, от которого отказались все родственники.

Характеристика героев

В сказке много различных персонажей. Всех героев сказки «12 месяцев» можно разделить на положительных и отрицательных. К добрым можно отнести следующих действующих лиц:

  • падчерица;
  • солдат;
  • братья-месяцы;
  • профессор.

Главная героиня — падчерица, которая с утра до вечера трудится, но всё равно мачеха ею недовольна. Девочка очень добрая и отзывчивая, скромная и спокойная. Она по сюжету встречается в зимнем лесу с братьями-месяцами, которые по характеру отражают то время года, которое они представляют. Март — это мальчишка, задорный и весёлый. И совсем другое дело Декабрь, который и внешне выглядит старше всех и рассуждает правильно. Он готов помочь девочке.

Многие персонажи сказки «12 месяцев» не имеют имени, так как автор хотел показать общество в целом. К отрицательным можно отнести следующих героев:

  • мачеха;
  • дочка;
  • королева.

Снятие заклятия

Прошла пара лет. Однажды мальчик приобрел гусей для приготовления пищи. Однако неожиданно одна гусыня начала говорить с ним. Он решил спрятать ее в собственной комнате. Уникальная птица сказала, что она является заколдованной девочкой по имени Мими. Якоб посочувствовал ей и рассказал гусыне свою печальную историю превращения в некрасивого карлика.

В один из дней к герцогу в гости приехал приятель. Мальчику приказали приготовить пирог по необычному рецепту. Новая знакомая помогла парню исполнить приказ. Однако блюдо получилось недостаточно вкусным, так как в него не положили специальную приправу. Чтобы исправить положение, повар с гусыней пошли искать пахучую траву. Когда Якоб отыскал и понюхал растение, то опять стал красивым юношей.

«Золотой гусь» читательский дневник

«Золотой гусь» краткое содержание для читательского дневника:

  1. Крестьянин отправляет старшего сына в лес за дровами, где тот встречается с седовласым старичком.

  2. Средний сын идет в лес и также встречает старика.
  3. Младший сын Дурень идет в лес и встречает лесного человека, с которым делится едой.
  4. Седовласый старик отблагодарил Дурня, и подарил ему золотого гуся.
  5. В трактире к золотому гусю Дурня приклеиваются дочери трактирщика.
  6. Парень идет в город, а по дороге к гусю продолжают приклеиваться люди.
  7. Принцесса смеётся, увидев вереницу людей, бредущих за парнем с гусем.
  8. Дурень требует принцессу в жены, а король ставит ему задания.
  9. После выполнения Дурнем и старичком всех заданий, король отдает дочь замуж за Дурня.

«Золотой гусь» главные герои

  • Дурень — младший сын крестьянина, ловкий и находчивый. Благодаря своему доброму сердцу Дурень обретает друга в лице старика-волшебника.
  • Братья Дурня — жадные, злые, коварные, эгоистичные, завистливые.
  • Старик-волшебник и его подарок — Золотой гусь. Добрый, справедливый, благодарный
  • король — глава государства, который никак не мог смириться с тем, что его зятем будет простой парень, да еще и Дурень.
  • королевна — всегда была грустной и не смеялась. Веселая, добрая, красивая. Рассмешил ее Дурень, когда пришел с золотым гусем и прилипшими к нему людьми. В конце сказки вышла замуж за Дурня.

«Золотой гусь» главная мысль

За доброту и щедрость человека ждет благодарность, ответная доброта и щедрость. За скупость и жадность — человека ждет наказание, расплата.

«Золотой гусь» план

  1. Три сына
  2. Старший идет за дровами
  3. Средний сын в лесу;
  4. Дурень и лесной человек
  5. Подарок Дурню
  6. Сестры в трактире
  7. Пастор и причетник
  8. Смех принцессы
  9. Задания короля
  10. Погреб вина
  11. Помощь Дурню
  12. Гора хлеба
  13. Голодный человек
  14. Волшебный корабль
  15. Помощь седого человека
  16. Свадьба.

«Золотой гусь» отзыв

Сказка показалась мне интересной и поучительной. Главный герой Дурень был награжден за доброту удивительным гусем, к которому прилипали все, кто до него дотронется. Скучающая принцесса наконец-то развеселилась, глядя на забавную процессию, которая двигалась за Дурнем. В конце сказки парень выполнил все задания короля (с помощью старика) и стал мужем его дочери. А вот жадные братья главного героя, не поделившиеся со старичком, мне не понравились. Сказка заставила меня задуматься о добре и сострадании к нуждающимся людям. Я поняла, что если проявлять милосердие, то оно вернется сторицей, а скупость и непомерная жадность никогда не принесут добра.

«Золотой гусь» признаки волшебной сказки:

  1. Троекратные повторы (три сына, который три раза ходили в лес, Дурень выполнил для короля три задания, три сестры в трактире);
  2. Волшебные помощники: (лесной человек);
  3. Волшебные существа: (лесной человек, золотой гусь);
  4. Главный герой проходит испытания;
  5. Победа добра над злом.

Художественные особенности произведения

Сказка написана простонародным языком, содержит острую сатиру. Это и философское размышление над темой добра и зла, и социальный рассказ, и погружение в волшебный мир одновременно.

Действующие лица описаны очень метко: закрыв глаза, можно представить толстого попа с заплывшим лицом, приземистую и хитрую Попадью, большого и доброго великана Балду, худенького, непоседливого, с острыми глазками-бусинками Бесенок.

Произведение насыщено

  1. эпитетами — «служить славно, усердно и очень исправно», «ум догадлив», «проклятое племя», «бедненький бес», «срок уж близенько»,
  2. сравнениями — «ест за четверых, работает за семерых», «замяукал, как голодный котенок», «…вам, собакам, великая помеха», крылатыми выражениями,
  3. старинными словами и оборотами.

Устаревшие слова

Устаревшие слова, которыми так богата сказка, переносят в прошлое, во времена Руси. Щелок (щелчок), полба (зерновая каша), проворье (проворность), до светла (рано, до восхода солнца), облупит (очистит) яйцо, тятя (папа), заране (заранее), повадлив (способен), невмочь (невмоготу), оброк (дань), супостат (враг), двух зайков (зайцев), молоденек (молод), слабенек (слаб), обежавши (обежав), поднявши (подняв), хлопочешь (шумишь), враженок (маленький враг), подыми-тка (подними-ка), полверсты (сейчас расстояние измеряется в километрах), понатужился (поднатужился), понапружился (напрягся), промеж (между), ан (частица, вышедшая из употребления).

Идея и мораль сказки

Андерсен в своей сказке раскрывает тему неразделённой, безнадёжной любви, выраженной в попытках принца вызвать чувства у принцессы. Автор показывает проблему социальной несправедливости, любви по расчёту, замены настоящих чувств на искусственные.

Произведение Ханса Кристиана учит относиться к людям независимо от социального статуса или благосостояния

Очень важно искать красоту в простых вещах.

Шедевры природы во много раз прекраснее изобретённых человеком вещиц.

В этом основной смысл сказки

Важно отличать истинные ценности от фальшивых.. Подходящие по смыслу пословицы:

Подходящие по смыслу пословицы:

«Каждый поступок имеет последствия».
«Не дорог подарок, дорого внимание».
«Прежде чем сделать, подумай».
«Наказывать легче, а воспитывать труднее».
«Глупость в карман не спрячешь».
«Костюм модный, да сам негодный».
«Кто в игры играет, тот счастья не знает».

История создания персонажа

Вильгельм Гауф – представитель немецкого романтизма. Его биография крайне любопытна. Родившись на стыке двух веков, в 1802 году, писатель прожил недолгую, но плодотворную жизнь. Он был сыном чиновника, скоропостижно скончавшегося, когда мальчик был совсем юн.

Детские годы Гауф провел за изучением библиотеки деда по материнской линии. Окончив монастырскую школу, он отличался хорошими результатами в учебе, что помогло в поступлении в университет.


Изображение Якоба в сказке

Теология и философия стали профессией будущего писателя. Чтобы подрабатывать, юноша устроился к чиновнику по фамилии фон Хегель учителем для детей. Начитанный и коммуникабельный парень быстро нашел с ребятами общий язык. Он подружился с домочадцами и путешествовал с семьей Хегелей по Европе в качестве педагога и приятеля.

Гауф начал сочинять сказки, желая развлечь детей, за которыми присматривал. Со временем их скопилось немало, и все произведения автор объединил в сборник. Книгу опубликовали в Германии. Она снискала невероятный успех и на родине, и за рубежом. Так Гауф стал писателем и сказочником.


Якоб в мультфильме «Карлик Нос» (2003 год)

Впоследствии он выпустил мистические рассказы, романы и мемуары. Вскоре он стал руководителем литературного отдела крупной штутгартской газеты. Юноше не привелось дожить до зрелого возраста. В 24 года он скончался от брюшного тифа, оставив после себя горюющую супругу, двух дочек и литературное наследие. В числе написанных им произведений была сказка «Карлик Нос».

Это сочинение литературные критики признают лучшим творением Гауфа. Главная мысль его заключается в том, что внешность не играет никакой роли, если человек обладает хорошим характером и богатым внутренним миром

Тема произведения – важность дружбы и преданности в человеческой жизни. Сказка учит малышей помогать окружающим, верить в добро и справедливость, ценить друзей


Карлик Нос в мультфильме 2003 года

Автор поражает оптимизмом и верой в положительное решение любых трудностей и проблем. Произведение «Карлик Нос» рекомендуют для чтения малышам, так как оно помогает формировать правильное восприятие и отношение к любви и семье.

Сюжет

В многодетной семье бедных луковок рос смышленый мальчуган по имени Чиполлино. Однажды его отец случайно наступил на ногу принцу Лимону, который проходил мимо их дома. Несчастного тут же бросили в темницу, где сидели не настоящие преступники, а простые жители города, чем-то не угодившие надменному принцу.

Чиполлино решил вызволить отца, и тронулся в путь. По дороге он встретил Тыкву, которого из собственного жилища выгонял на улицу сеньор Помидор. Храбрый мальчик заступился за беззащитного Тыкву, чем вызвал страшный гнев у знатного сеньора. Он вцепился Чиполлино за волосы, но едкий луковый запах оказался таким сильным, что у сеньора Помидора выступили слезы, и он был вынужден срочно уехать.

Однако местные бедняки рано радовались и благодарили Чиполлино – вскоре вернулся сеньор Помидор, выселил Тыкву, а в его жилище поселил своего злого пса. Но отважный мальчик не растерялся и в этот раз. Он дал выпить собаке воду со снотворным, а когда та уснула, перенес ее к дому графинь Вишенок. Тем временем бедняки перетащили домик Тыквы и спрятали его в надежном месте. Узнав об этом, сеньор Помидор не на шутку и рассердился и послал войска. Благодаря Вишенке, который вовремя предупредил об опасности, друзьям удалось вовремя скрыться.

Чиполлино бы очень недоволен тем, как жилось беднякам. Они были вынуждены отдавать последние крохи местным богачам: барону Апельсину, принцу Лимону, графиням Вишенкам, герцогу Мандарину. Отважный мальчик сплотил единомышленников и начал борьбу с угнетателями простого народа. Вместе им удалось свергнуть власть богачей, освободить тех, кто сидел в тюрьмах, и начать новую, счастливую жизнь.

Музыка

Внезапно Миша услышал музыку. Долго мальчик искал её источник, но никак не мог понять, откуда она раздается. В конце концов, он понял, что мелодия доносится из табакерки. Посмотрел он на неё и увидел чудную картину: солнце прошло по небу золотого города и скрылось, затем взошёл месяц, загорелись звезды, затеплились окна. Мальчику захотелось попасть в чудесный город, но отец сказал ему, что там для него будет тесно.

«Кто же там живет?» — спросил Миша. «Колокольчики», — ответил его папа и показал сыну, что находится под крышкой табакерки. Там были колокольчики, колёса, валик, молоточки.

«Зачем всё это?» — удивился Миша. Но отец не стал отвечать, а попросил сына поразмыслить самому, только предупредил не трогать одну пружину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: