Контрольная работа №5 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:а) 684∙397 — 584∙397б) 39∙58 – 9720:27+33в) 23 + 32
2. Решите уравнение:а) 7у – 39=717б) х+3х=76
3. Упростите выражение:а) 24а+16+13аб) 25∙m∙16
4. Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?
5. Имеет ли корни уравнение: х2=х:х
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:а) 798∙349-798∙249б) 57∙38-8640:24+66в) 52+33
2. Решите уравнение:а) 8х+14=870б) 5у-у=68
3. Упростите выражение:а) 37к+13+22кб) 50∙n∙12
4. Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
5. Имеет ли корни уравнение: у3=у∙у
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 684∙397 — 584∙397 = (684 — 584 ) * 397 = 39 700
б) 39 ∙ 58 – 9720 : 27 + 33 = 1935
1) 39 * 58 = 2262
2) 9720 : 27 = 360
3) 2262 — 360 = 1902
4) 1902 + 33 = 1935
в) 23 + 32 = 55
2. Решите уравнение:
а) 7у – 39 = 717
7у = 717 + 39
7у = 756
у = 108
б) х + 3х = 76
4 * х = 76
х = 76 : 4
х = 19
3. Упростите выражение:
а) 24а + 16 + 13а = 37а + 16
б) 25∙m∙16 = 400m
4. Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц,
чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?
Решение:
х — страниц перва сказка.
4х — вторая сказка
Составляем уравнение
х + 4 х = 30
х = 30 : 5
х = 6
5. Имеет ли корни уравнение:
х2=х:х
Имеет при х = 0 или 1.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а) 798∙349-798∙249 = 798 (349 — 249) = 79 800
б) 57∙38-8640:24+66 = 1872
1) 57 * 38 = 2166
2) 8640 : 24 = 360
3) 2166 — 360 = 1806
4) 1806 + 66 = 1872
в) 52 + 33 = 85
2. Решите уравнение:
а) 8х+14=870
8х = 870 — 14
х = 856 : 8
х = 107
б) 5у-у=68
4у = 68
у = 68 : 4
у = 22
3. Упростите выражение:
а) 37к+13+22к = 59к + 13
б) 50∙n∙12 = 62n
4. Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во
второй. Сколько яблок в каждой корзине?
x — в первой корзине
6х — во второй корзине
х + 6х = 98
7х = 98
х = 14
5. Имеет ли корни уравнение:
у3=у∙у
Имеет при у = 0 или 1.
Кому нужен решебник?
Решебник по математике для 5 класса представляет собой сборник вопросов и ответов, которые расположены под задачей. Структура предоставления материала основана на указании упражнения и дальнейшем пояснении к разгадке. Будет полезен:
• Школьникам, не понявшим ту или иную тему;
• Родителям, желающим помочь своему ребенку;
• Преподавателям, неуверенным в верном решении какого-либо упражнения;
• Репетиторам, которые хотят заранее подготовиться к занятиям;
• Для подготовки к контрольным работам или экзаменам
Информация, изложенная в сборнике с готовыми домашними заданиям для 5 класса, помогает не только подготовиться к конкретному занятия, но и дает основные данные относительно решения сложных упражнений. При подготовке к итоговой контрольной работе, школьник может пройти некоторые из заданий. Составляя упражнения к экзаменам, преподаватель опирается на изученный ранее материал.
Для родителей решебник станет настоящим спасением. Иногда объяснить некоторые моменты в решении сложно, поэтому сборник ответов поможет правильно донести материал. К тому же, школьная программа постоянно меняется и родитель будет в курсе последних изменений в математике. ГДЗ используется и для проверки домашних заданий, чтобы не тратить дополнительное время на самостоятельно решение.
Основы решебника по Математике за 5 класс Виленкин
Подавляющее большинство школьников сталкиваются с тем, что не в состоянии в полном объеме усвоить материл, не вникают в тонкости темы, лень заниматься дома, но очень хочется получать отличные оценки. Наше пособие «ГДЗ по математике 5 класс Учебник Виленкин Н. Я. Мнемозина» в данной ситуации становится лучшим помощником, так как правильные ответы содержат развернутые пояснения.
В пособии есть все разделы, главы, параграфы, которые представлены в оригинальном учебнике:
1. Натуральные числа и их обозначение в виде шкал и координат.
2. Округление числа.
3. Квадрат и куб числа. Степень.
4. Выражения числовые и буквенные.
5. Обыкновенные дроби.
6. Знакомство с измерительными инструментами.
С нами родители смогут уделять семейным делам гораздо больше времени, взамен бесконечной проверке домашней работы. Все ответы есть в смартфоне. Уникальное издание ГДЗ по математике 5 класс Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд безусловно окажется полезным как ученикам, так и преподавателям, которые черпают материалы из него, составляют свою учебную программу для урока. Нет сомнений, любой пятиклассник подтянет свои оценки, полюбит математику и не исключено, в дальнейшем, выберет ее в качестве профильного предмета.
В 5 классе начинается очередной этап в жизни учащегося. Математика – это важнейшее звено в школьном процессе обучения. Дети чаще всего сдают на итоговых экзаменах именно этот предмет при поступлении в университет. Поэтому, изучение предмета должно проходить на высочайшем уровне. Чтобы помочь ребенку освоить все тонкости этой точной науки, требуется онлайн-решебник для 5 класса авторского коллектива: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Сборник содержит в себя верные ответы к упражнениям учебника по математики издательства «Мнемозина» 2017 года. Информация в нем актуализирована на текущий момент времени (2019 год). Он безупречно зарекомендовал себя среди школьных преподавателей и даже частных репетиторов, которые на основе решенных номеров составляют уникальный конспект для учеников.
Все контрольные и самостоятельные работы «на отлично» с ГДЗ Виленкина, Жохова, Чеснокова для пятиклассников.
В пятом классе ребенку приходится запоминать и усваивать огромные объемы новой информации. За время школьного урока преподаватель пытается как можно подробнее разъяснить правила и законы, привести необходимые примеры и исключения из правил. Ученик должен весь объем информации внимательно запомнить и записать, чтобы потом применить на практике. Однако, классных занятий не достаточно, чтобы постоянно сохранять успеваемость на высшем уровне. Ребенку безусловно нужно заниматься дома, выполнять все упражнения, учить важные правила. Чтобы облегчить выполнение данных манипуляций, можно использовать онлайн-сборник по математике, написанный Виленкиным.
Очевидные плюсы электронного ресурса:
• Мгновенный доступ к информации с абсолютно любого устройства (компьютера, планшета, смартфона). Обязательно только наличие Интернет;
• Множество вариантов решения одного и того же задания, достаточно выбрать самый понятный;
• Пояснения авторов ко многим примерам из учебника;
Важное преимущество — вся информация в открытом доступе на протяжении 24 часов в сутки. Пятиклассник может в любое время зайти на сайт и списать «домашку»
Но нужно помнить, что бездумное переписывание не несет никакой пользы. Для повышения успеваемости требуется ежедневно тренировать мозг путем самостоятельного разбора заданий и примеров тщательной сверкой их с правильными решениями в ГДЗ.
Контрольная работа №7 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А( 3/8 ), М( 1/2 ), К( 7/8 ), Т( 1/4 ), Р ( 11/8 )
2. Сравните числа:а) 5/13 и 7/13, б) 11/15 и 8/15, в) 1 и 7/6, г) 8/9 и 5/4
3. Сложите 3/5 числа 30 и 2/7 числа 14.
4. Какую часть составляют:а) 9 см2 от квадратного дециметра,б) 17 дм3 от кубического метра,в) 13 кг от 2 ц?
5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет 3/16 его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В( 5/12 ), С( 1/2 ), Е( 1/3 ), О( 3/4 ), Н( 17/12 )
2. Сравните числа:а) 6/11 и 3/11, б) 11/17 и 12/17, в) 1 и 3/8, г) 6/7 и 5/3
3. Сложите 2/9 числа 18 и 2/5 числа 40.
4. Какую часть составляют:а) 7 дм2 от квадратного метра,б) 19 см3 от кубического дециметра,в) 9 ц от 4 т?
5. Задача. Длина прямоугольника составляет 5/16 его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.
В РАБОТЕ
Контрольная работа №11 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Выполните действия:а) 0,872∙6,3 г) 30,42:7,8б) 1,6∙7,625 д) 0,702:0,065в) 0,045∙0,1 е) 0,026:0,01
2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.
4. Задача. Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.
Вариант 2
1. Выполните действия:а) 0,964∙7,4 г) 25,23:8,7б) 2,4∙7,375 д) 0,0918:0,0085в) 0,72∙0,01 е) 0,39:0,1
2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97
3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06
4. Задача. Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.
5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.
В РАБОТЕ