Сочинение на тему: «если бы я стал взрослым»

Виктор Юзефович Драгунский — Если бы я был взрослым — читает — Miliza

Моя страница -вИзбушке — Miliza —————————————————————————————————— Виктор Юзефович Драгунский — годы жизни —

Дата рождения:

1 декабря 1913 Место рождения — Нью-Йорк, США Место смерти: — Москва, РСФСР, СССР

Виктор Юзефович Драгунский — Если бы я был взрослым — читает — Miliza

Дорогие ребятишки, я специально не вставляла рисунки, чтобы Вы сами изобразили так, как Вы представили во время слушания этого рассказа. И если Вам понравится, то напишите мне пожалуйста, какие бы Вы ещё хотели услышать другие произведения этого Автора в моём исполнении. Заранее благодарю — Ваша БАРИ — (бабушка Рита….)

————————————————————————————————————————Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.

Притча про школу

Пошёл Гусь в огород посмотреть, всё ли там в порядке. Глядь — на капусте кто-то сидит.

— Ты кто? — спрашивает Гусь.

— Гусеница.

— Гусеница? А я — Гусь, — удивился Гусь и загоготал. — Вот здорово — Гусь и Гусеница

Он гоготал и хлопал крыльями, потому что такого интересного совпадения ему никогда встречать не приходилось. И вдруг замолчал.

— А ты почему не хлопаешь? — спросил он почти обиженно.

— У меня нечем, — объяснила Гусеница. — Посмотри: видишь — ничего нет.

— У тебя нет крыльев! — догадался Гусь. — Как же ты летаешь в таком случае?

— А я не летаю, — призналась Гусеница. — Я только ползаю.

— Ага, — припомнил Гусь, — рождённый ползать летать не может. Жаль, жаль, тем более, что мы почти однофамильцы.

Они помолчали. Потом Гусь сказал:

— Хочешь, я научу тебя летать? Это совсем не трудно, и если у тебя есть способности, ты быстро научишься.

Гусеница охотно согласилась. Занятия начались на следующий день.

— Вот это земля, а это — небо. Если ты ползаешь по земле, то ты просто ползаешь, а если ты ползаешь по небу, то ты уже не ползаешь, а летаешь.

Так говорил Гусь. Он был силён в теории.

Из-под капусты высунулась чья-то голова:

— Можно и мне? Я буду сидеть тихо.

— Ты что — тоже Гусеница?

— Нет, я Червяк. Но мне бы хотелось летать… — Червяк замялся и добавил, немного смутившись: — Это у меня такая мечта с детства.

— Ладно, — согласился Гусь. — Сиди и слушай внимательно. Итак, мы остановились на небе…

Они занимались каждый день с утра до полудня. Особенно старался Червяк. Он сидел не шелохнувшись и смотрел учителю в рот, а по вечерам старательно готовил уроки и даже повторял пройденный материал. Не прошло и месяца, как Червяк уже мог безошибочно показать, где находится небо. Гусеница не отличалась такой прилежностью. На уроках она занималась бог знает чем: плела паутину и обматывала себя, пока не превратилась из живой, подвижной Гусеницы в какую-то восковую куколку.

— Так у нас дело не пойдёт, — делал ей замечание Гусь. — Теперь я вижу, что ты, Гусеница, никогда не будешь летать. Вот Червяк полетит — за него я спокоен.

Червяк и тут прилежно слушал учителя. Ему было приятно, что его хвалят, хотя он и прежде не сомневался, что полетит: ведь у него по всем предметам были пятёрки.

И вот однажды, придя на занятия. Гусь застал одного Червяка.

— А где Гусеница? — спросил Гусь. — Она что, больна?

— Она улетела, — сказал Червяк. — Вон, посмотрите. Видите?

Гусь посмотрел, куда показывал Червяк, и увидел Бабочку. Червяк уверял, что это — Гусеница, только теперь у неё выросли крылья. Бабочка легко порхала в воздухе, и даже сам Гусь не смог бы за ней угнаться, потому что хоть он и был силён в теории, но всё-таки был домашней птицей.

— Ну, ладно, — вздохнул Гусь, — продолжим занятия.

Червяк сосредоточенно посмотрел на учителя и приготовился слушать.

— Итак, — сказал Гусь, — о чём мы говорили вчера? Кажется, мы остановились на небе?..

Притча Сократа «Самое важное»

Однажды Сократ обратился к людям с вопросом:

— Что самое главное в жизни? Окружившие его люди стали высказывать свои представления по этому вопросу. Один из них сказал: — Самое главное в жизни — это здоровье. Другой сказал: — Самое главное — это иметь хорошо сложённое тело, быть привлекательным и пользоваться успехом у женщин. Третий сказал: — Самое главное — это иметь деньги и положение в обществе. После того, как высказались все, они спросили у Сократа: — А ты что думаешь об этом? Сократ сказал: — Я думаю, что самое главное в жизни — это счастье! Как вы думаете, обязательно ли каждый человек, имеющий здоровье, будет счастлив в жизни? Слушающие его люди сказали: — Нет, Сократ, это не обязательно. — А человек, имеющий хорошо сложенное тело и пользующийся успехом у женщин, обязательно ли будет в жизни счастливым? — Нет, Сократ! И это не обязательно, — ответили люди. — Тогда скажите мне, — продолжал Сократ, — человек, имеющий много денег и положение в обществе, всегда является счастливым? — Нет, Сократ, — отвечали люди, — скорее, даже наоборот. Такие люди часто бывают одинокими. —А какой из типов людей, перечисленных здесь, вы посчитаете самым достойным? — продолжал спрашивать Сократ. — Представьте, что вам нужен совет врача. К какому врачу вы обратитесь? К очень богатому, имеющему положение в обществе, хорошо сложенному, имеющему успех у женщин или вы предпочтёте врача, который счастлив в этой жизни? Все присутствующие в один голос заявили, что обратятся за советом к врачу, который счастлив в жизни, потому что признают его наиболее достойным

— Таким образом, — объявил Сократ, — мы все единодушно признали, что счастье является наивысшим благом, и к нему следует стремиться, как к самому важному в этой жизни

Притча про начальника

Секретарь, менеджер и их босс шли все вместе на обед. Неожиданно в пути была обнаружена старая масляная лампа. Потерев ее в попытках рассмотреть рисунок, они случайно вызвали джина, который предложил каждому исполнить по одному желанию. Первым вызвался желать секретарь. «Хочу оказаться на Багамах, кататься там на быстроходном катере и не думать ни о каких заботах!». Сказано – сделано, секретарь унесся вечно отдыхать на острова. «Желаю быть на Гавайях, расслабляться в обществе личной массажистки и иметь нескончаемый запас коктейлей!», — воскликнул менеджер и тоже отправился на отдых. «Что ж, теперь твоя очередь», — обратился джин к боссу. Недолго поразмышляв, тот ответил: «Пусть два этих бездельника окажутся снова в офисе после окончания обеденного времени».

Мораль:

Всегда давай шефу высказываться первым.

Сочинение рассуждение 3

Если бы я был взрослым, то каждый день своего существования становился бы лучше, чем был прежним днем. Казалось бы, довольно простая задача, но ведь во взрослом мире никто меня не станет принуждать к этому. Поэтому становиться лучше намного труднее.

Когда ты являешься ребенком, то в школе тебе дают образование, в различных секциях есть возможность тоже чему-то учиться и там тоже работают педагоги. В общем, целя индустрия работает для того чтобы каждый день делать ребенка лучше. Помимо этого есть близкие, которые тоже хотят ребенку всяческого добра.

Когда человек становится взрослым, о нем перестают так заботиться, более того, ему самому нужно заботиться и о собственном благополучии и о других. Поэтому гораздо труднее становиться лучше с каждым днем и превосходить себя ежедневно. При этом, на мой взгляд, цель человеческого существования (если сказать в двух словах) заключается в регулярном улучшении себя и преображении в существо более высокого порядка, как бы пафосно не звучали эти слова.

Самое главное не забыть об этом намерении и пронести его из своего нынешнего настроения ребенка, во взрослую повседневность. Ведь помнить о таких зароках довольно трудно. Люди меняются год от года и конечно еще более меняются, если для этого существуют внешние обстоятельства, которые сочетаются со взрослением.

Фантазии о том, как становиться взрослым, не так распространены в нашем искусстве, в частности в литературе. Пожалуй, близка к этому только Сказка о потерянном времени, написанная Шварцем.

В американской культуре таких сюжетов намного больше, в частности в кино. Есть много кинофильмов, когда ребенок оказывается в теле взрослого и после этого начинает узнавать мир взрослых. Из такого кино, возможно, чему-то обучиться и даже пофантазировать с создателями на заданную тему.

Если бы мое взросление было бы выполнено таким образом, то не принесло бы радости. На мой взгляд, каждому возрасту свой черед и детство создано в том числе для того чтобы фантазировать о том как быть взрослым, но не для того чтобы действительно мгновенно становиться взрослым ведь в этому нужно готовиться, чтобы помнить потом о самом главном.

6 класс. 10 предложений

Книга – мой лучший друг (7–9 классы

Мое первое знакомство с книгой произошло в очень раннем возрасте, когда я еще не мог даже сам читать. Красивые книги с яркими иллюстрациями, пахнущие типографской краской, мне читали мама и бабушка. А я просто слушал, затаив дыхание и переживал за главных героев сказок и детских рассказов.

Позже, когда я уже знал алфавит и мог читать, для меня открылся целый мир, огромный и бескрайний — мир захватывающих и очень разных книг.

Оказалось, что написано их невероятно огромное количество! Но каждая книга уникальна и неповторима по-своему.

Бывает так, что после прочтения очередного рассказа, очень долго не можешь прийти в себя и снова и снова переживаешь события, описанные автором.

Каждая книга оставляет в душе как бы свою частичку и свой неизгладимый след. Есть и такие произведения, которые хочется читать и перечитывать снова, как возвращаясь в знакомые и родные места, где снова встречаешься со своими старыми друзьями.

Я люблю читать книги, когда за окошком идет дождь или долгими зимними вечерами, когда из-за сильного мороза приходиться целыми днями быть дома. Но при этом с книгой я никогда не чувствую себя одиноким. Наоборот, мне захватывающе интересно, а порой и весело, если герои любимых книг мои задорные сверстники.

Книга может быть не только другом, но и учителем, и наставником. Многое из того, что я раньше не знал, теперь мне стало известно, благодаря книге. Она научила меня думать, анализировать и делать выводы.

Теперь я с уверенностью могу сказать, что книга мой лучший друг.

Притча «Ничего такого, что было бы неправдой…»

Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой «Я слепой, пожалуйста помогите!». Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил ее слепому человеку и ушел. Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и спросил не он ли был тот человек, что переписал табличку. Он также хотел узнать, что именно он написал. Тот ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал ее немного по-другому». Он улыбнулся и ушел. Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть».

Сочинение на тему Книга в моей жизни (8–9 классы)

Я родился в семье, где книги были не какие-то бумажки, а нечто большее, это было главной ценностью моей семьи. И естественно, меня это тоже коснулось. С раннего детства я начал проявлять тягу к книгам, родители привили мне тягу к их чтению.

И вот, ровно в 5 лет я начал читать, это не было чем-то особенным, поскольку мой брат первый раз прочёл текст на три месяца раньше. Но, несмотря на это, я всё также люблю читать, за всё прожитое время у меня скопилось огромное количество книг, все они лежат в большом шкафу, и все их я постоянно перечитываю и добавляю туда еще больше новых книжек, сейчас тут чуть ли не библиотека, их действительно много.

К первому классу я уже знал наизусть такие книги, как «Волшебник изумрудного города», «Малахитовая шкатулка», «Каменный цветок» и много других. Вообще с самого детства я очень любил читать все произведения Павла Петровича Бажова, да и по сей день могу окунуться в его прекрасные книги.

После 3‑его класса заинтересовался более известными писателями, Пушкиным, Лермонтовым, Чеховым. В 12 лет начал читать «Война и Мир», не смотря замечания, что эта книга сложна для меня, и я её не осилю – спокойно прочитал за пару недель, порой также перечитываю.

Книга – как телепорт, переносит тебя туда, куда захочешь, в любое место вселенной, куда пожелает твой разум, всё лишь ограничивается размахом фантазии, но у меня с ней проблем не было.

Именно благодаря этому я смог побывать на месте героев басен (очень мне понравились именно басни Эзопа), не раз превращался в муравья, был участником морских сражений и выживал на необитаемых островах. С каждой новой книгой я бывал всё в разных и разных местах, на любом уголке света, и в будущем, и в прошлом.

Побывал как под водой, так и в космосе, смог пройтись по луне и марсу, потрогал солнце, стал врачом и частным детективом. Невозможно описать те эмоции, которые ты чувствуешь во время этих погружений, мозг будто засыпает и ты остаешься один на один со своей фантазией, это самое лучшее чувство, что я когда-либо испытывал.

Книги сыграли большую роль в моей жизни. Как только я научился читать, то я сразу принялся изучать тонны страниц текста, знакомился с художественными и научными произведениями, повышал интеллект, грамотность, ведь запоминая тексты, ты запоминаешь, как правильно писать слова, развил хорошую память.

В книгах собраны огромные чемоданы знаний, мыслей, эмоций. Я совсем не жалею, что уделял так много времени чтению, ведь благодаря им я добился многого, и это еще не предел.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Пенкин в романе Обломов Гончаров (Образ и характеристика) К числу второстепенным персонажей произведения относится образ господина Пенкин, представленный писателем в романе в виде модного литератора, публикующего свои материалы в популярных газетах и журналах.
  • Сочинение Мое отношение к Чичикову (9 класс Мертвые души) Главным персонажем в произведении Николая Васильевича Гоголя «Мертвые души» выступает Чичиков Павел Иванович. Это достаточно противоречивый персонаж. Его можно считать отрицательным персонажем
  • Сочинение по картине (фотографии) Кабинет Пушкина в Михайловском, 6 класс (описание)
  • Конфликт между поколениями. Итоговое сочинение Конфликты между разными поколениями происходили всю историю существования человечества. Порой, каждый сталкивался с подобными ситуациями, когда родитель ссорится со своим ребёнком и наоборот.
  • Характеристика героев романа Белая гвардия Булгакова Примечательно, что события, происходящие в произведении, имели место на самом деле. Киев – место, где все начиналось. Многие персонажи списаны с реальных людей, имеют их же качества и взгляды на жизнь.

Сочинение Что такое Взросление

Некоторых людей слово “взросление” пугает, некоторых привлекает или же вызывает нейтральное отношение. Подобные реакции вызываются некими стереотипами, домыслами или же определенными фактами. Для девушек – это появления новых морщин и все менее привлекательного внешнего вида, а для мужчин – боязнь стать старомодным во вкусах и видениях мира. У каждого из нас присутствует тот страх, только у кого-то он более подавлен, а у других выразительный.

Бытует мнение, что существует некий период наиболее “сочный и яркий” в жизни человека. Возраст от 18 до 23-25, то время, когда молодые люди позволяют себе попробовать и испытать на себе все, тут нет места страху и бездействию. Эти несколько лет наиболее запоминаются и позволяют понять человеку, чего он хочет на самом деле и на какую счастливую или нет дорогу ему стать.

После 25 лет начинается время, когда мировоззрение человека значительно расширяется. Приходит время решительных действий. Именно этот период и можно назвать “взросление”. В этом возрасте человек начинает думать о своей семье и ее будущем. “Как состояться в жизни?”, “Как обеспечить семью и сделать так, чтобы она ни в чем не нуждалась?”, и многое другое.

Взросление – это период, когда мы на подсознательном уровне начинаем понимать смысл и функционирование жизни. Мы осознаем многие вещи и переосмысливаем их. На психологическом уровне, этот период иногда характеризуется депрессивным состоянием или как любят говорить “кризисом среднего возраста”. Но не стоит все так принимать, необходимо помнить, что именно благодаря взрослению наши мечты и планы реализуются, а наши цели становятся все ближе и ближе.

А нам остается мечтать только о том, чтобы мы взрослели лишь морально, а физически оставались все такими же молодыми и полными сил покорять новые вершины.

Сочинение-рассказ

Одного летнего дня мы с подругой гуляли по парку. Яркое солнышко пронизывалось сквозь ветви деревьев и щекотало нам носики. Мы часто любили так гулять, беседовать и отдыхать. И тут мы услышали громкий писк где-то из-за кустов. Я испугалась и побежала к оглушительному крику. И тут открылась такая картина: маленькая птичка лежала на земле, а возле нее сидел большой кот. Страшная тварь хотела схватить и съесть птичку, но мы помешали ее планам. Отогнав кота, я подошла к птичке. Это был маленький птенчик, который выпал из гнезда. Я взяла его в руки, и мы пошли на поиски матери. Мы кружили возле того места, ждали, когда его мать увидит своего детеныша и подлетит к нам. Но все это было напрасно. Рядом никого не было. Мы не могли оставить здесь маленького птенца, потому что он бы погиб.

Посоветовавшись с подругой, мы решили забрать его домой.

Птенец стал новым жителем моего дома. Когда-то у меня был попугай, и от него осталась клеточка. Эта металлическое здание стало новым домом нашего нового друга. В это время мама (сочинение) пришла с работы и увидела птенца. Она похвалила нас за хороший поступок, но сказала, что вряд ли птенчик выживет, потому ему требуется специальное питание, которое даст ему только мама-воробьиха. Мы огорчились, но решили все-таки не сдаваться и попытаться помочь птенцу. В интернете мы посмотрели способы, которыми можно кормить птичку. Мы смогли кормить воробушка не хуже его мамочки. Он постоянно ел вареные яйца, фарш и букашек. Мы с подругой ежедневно носили ему маленьких букашек и муравьиные яйца. Я узнала много нового о маленьких птенцах. Им нельзя находиться на открытом солнечном свете и нельзя держать на сквозняке. Питание – это самый трудный этап в выращивании малыша. Он ест часто и разную еду. Не раз я падала от усталости, но не могла бросить умирать птенчика. Если я взялась за дело, то должна довести его до конца. Это же не просто какая-то игрушка, а живое существо, которое также хочет жить.

Вот так проходили дни за днями, наш птенчик рос и крепчал. Чуть позже он пытался летать, мы выпускали его из клетки. Пришло время прощаться с нашим другом. Он стал взрослым и мог продолжать жизнь на воле. Я очень привыкла к птенцу, трудно было с ним прощаться. Так много времени было проведено вместе, так много своей заботы я отдала этому маленькому творению. Но я не могла держать его в клетке, птичке надо жить на воле. Мы с подругой отправились до того места, где ранее нашли воробушка. Открыли двери клеточки и отпустили друга. Он взмахнул крыльями и быстро улетел. После этого я долго плакала и скучала по воробью, но мысль о том, что я спасла, кому-то жизнь успокаивала меня.

Предварительный просмотр:

Взросление — пожизненный урокумения творить посильный мир,а те, кто не построил свой мирок,охотно перекраивают мир.

Игорь Губерман

С чего начинается взрослость? Взрослость — понятие многогранное. Для каждого взрослость это что — то свое, индивидуальное. Для кого — то взрослость, когда начинают расти усы или можно гулять допоздна. Может быть, это меньше свободного времени или же наоборот, возможность заниматься чем хочешь и когда хочешь… «Взросление — процесс перехода от детского мироощущения к
мировоззрению
взрослому
, — считают психологи. — Это очень важный этап становления
личности
. Готовность и способность отвечать за свои
поступки
, и выполнять возложенные на тебя обязанности — один из важнейших критериев взросления».

«Выбор», «будущее»… Об этом постоянно говорят нам наши родители и учителя: «Надо учиться, надо закончить школу, поступить в институт, найти работу… Ваш выбор зависит только от Вас» Да, мы сделаем свой выбор. Мы выберем свой путь, мы найдём своё место в жизни.
Взрослению способствует устремленность человека в будущее: кто о будущем задумывается своевременно, прилагает усилия, тот делает шаги к тому, чтобы становиться взрослым. И наоборот, отказ от усилий, которые нужно прикладывать для построения своего будущего, выглядит как сознательное или бессознательное стремление затянуть или отсрочить взросление. Сила человека в действии, в умении добиться поставленной цели. Жизни без борьбы, трудностей, потерь и компромиссов не бывает. И задача взрослых состоит в том, чтобы сформировать свой внутренний мир, жизненные ценности, умение принимать правильные решения в трудных ситуациях,
серьезное отношение к жизни начинается с сознательного решения взять на себя ответственность. Такое решение мы принимаем много раз в течение своей жизни
.
Ответственный человек — это тот, кто управляет собой и своим поведением. Поэтому каждому из вас надо научиться отвечать за свои действия, поступки, поведение.

Среди составляющих компонентов ответственности выступает целый ряд других качеств и умений личности: честность, справедливость, принципиальность. Названные качества не могут реализоваться успешно, если у человека не развиты эмоциональные черты: способность к сопереживанию, чуткость по отношению к другим людям. Исполнение любой обязанности требует проявления других волевых качеств: настойчивости, усердия, стойкости, выдержки. Таким образом, ответственность проявляется не только в характере, но и в чувствах, восприятии, осознании, мировоззрении, в разных формах поведения личности..

А ещё я считаю, что взрослость проявляется в самостоятельности. Чем большего ты можешь добиться и сделать сам, тем ты взрослее. А родители, говоря, что ты взрослый, имеют в виду, что ты можешь что — то сделать уже сам. Что же такое самостоятельность?
Казалось бы, ответ лежит на поверхности, но все мы немного по-разному его понимаем. Во -первых, это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих; во-вторых, независимость от мнений окружающих, свобода выражения своих чувств, творчество; в-третьих, умение ставить перед собой такие задачи, которые до тебя никто не ставил, и решать их самому. Трудно возразить против этих определений. Они точно указывают на самостоятельность человека и, по большому счету, зрелость его личности.
Если мы этому не научимся, то тогда наша жизнь будет меняться по воле других людей

Таким образом, задача каждого — стать взрослым, самостоятельным человеком, умеющим принимать решения, отвечать за свои поступки, делать осознанные выборы и строить свою жизнь. Взрослость предполагает
планирование жизни
— подчиненность четкому
плану
, заботе о будущем, продумывание последствий своих решений. Поэтому стать взрослым — означает четко контролировать свою жизнь, распоряжаться всем тем, что составляет жизнь, жить не только сегодняшним днем, но и думать о будущем. Преодоление трудностей и есть взросление.

Вариант 2

Я бы непременно устроился на работу, которая приносила бы мне удовольствие. По моему мнению, работать без удовольствия нельзя и как минимум неправильно. Стране нужны люди, которые смогут именно помогать и участвовать в развитии страны, а не просто просиживать дни за работой в пустую.

Ещё, я мечтаю о создании семьи, которая могла бы поддерживать и понимать в любой трудной ситуации. Для меня, отличным примером идеальной семьи, являются отношения между моими родителями. Я никогда в жизни не видел такую счастливую пару, которая могла бы точно понимать друг друга в любую минуту. Найдя свою вторую половинку, я бы безусловно хотел семьи и дальнейшего развития отношений. Таким образом, через некоторое время у нас уже были бы дети, к которым необходимо очень теплое отношение. Даже в своем столь раннем возрасте, я понимаю, что дети, это очень ответственное решение, которые могут принять только взрослые, уже сформировавшиеся личности.

Как уже стало понятно, у меня очень много планов на будущее, которые я точно хочу осуществить. Я не люблю раскидывать слова на ветер, поэтому точно выполню все то, о чем говорил выше. Безусловно у меня есть осознание того, что добиться всего того, о чем мечтаю весьма трудно и следует приложить к этому много усилий. Для этого, я усердно учусь, как говорится «не покладая рук», помимо учебы, я записался на курсы, которые помогают мне в достижении новых целей.

Хочется доказать людям, читающим все то, что я написал является не пустыми словами, брошенными на ветер. Действительно я хочу изменить мир в лучшую сторону и постараться сделать все то, что зависит лично от меня. Но пока я учусь в школе, хочется давать мотивацию и надеется, что за время пока я вырасту не случится множество казусных ситуаций, меняющих мир.

Будучи взрослым, я бы непременно сделал какое-то изменение в стране, которое принесла много счастья окружающим людям. Например, я бы стремился, чтобы в мире царило спокойствие и мир. Для этого, необходимо создать такие законы, с помощью которых все чувствовали себя спокойно, и в стране никогда не начинались войны. Хочется мирного и чистого синего неба над головой, которое смогло бы осчастливить каждого человека.

Прошлое, настоящее или будущее?

Однажды три мудреца поспорили о том, что важнее для человека — прошлое, настоя­щее или будущее. Один из них сказал: — Именно прошлое делает человека, тем, кто он есть. Всем своим умениям, я научился в прошлом. — Не согласен! — воскликнул другой. — Че­ловека формирует будущее: какими бы знани­ями и умениями я ни обладал сегодня, я буду приобретать новые — те, которых потребует от меня будущее. Мои поступки продиктованы стремлением стать тем, кем я хочу быть. — Вы упустили из виду, — вмешался третий, — что прошлое и будущее существует лишь в на­ших помыслах. Прошлого уже нет. Будущего еще нет. Но любой поступок совершается вами в настоящем и только в настоящем. И только сегодняшний день определяет, какими вы вой­дете в будущее и не станет ли сегодня послед­ней точкой в вашем прошлом. Не пренебрегайте днем сегодняшним, от которого столько зависит!

Договор транспортной перевозки пассажиров
Предварительный договор купли-продажи доли в ООО
Договор дарения автомобиля между близкими родственниками
Договор купли-продажи автомобиля

Все взрослые сначала были детьми (сочинение)

(мои размышления над сказкой А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)

«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит», — говорит в посвящении к своей сказке «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери. Этим вступлением в детское произведение писатель будто подчеркивает, что он адресует его не только детям, но и взрослым. Поэтому не удивительно, что, когда читаешь эту сказку, создается впечатление постоянного сравнения: вот так видит событию Малыш, а вот так — взрослый человек. И это отличие поражает!

«Дети должны быть очень снисходительны ко взрослым», — сочувствует старшим малыш, и этим самым писатель уверяет, что детское видение мира — человечнее, а значит, правильнее, чем у взрослых, и что мир должен быть совсем не таким, которым его делают взрослые люди. Особенно впечатляющей и острой подается в сказке оценка Маленьким принцем жизненных установок разных типов взрослых, не связанных между собой, так как живут они одиноко на разных астероидах. Я считаю, что Сент-Экзюпери именно в такой способ удалось раскрыть глубины внутреннего мира этих людей, поскольку им не надо прикидываться лучшими, так как они живут наедине со своей совестью и убеждениями. Глазами малыша мы будто видим человечество со всеми его проблемами, недостатками: турецкий астроном, в открытие которого не поверили, так как «он был одет по-турецки», бездельник, который изуродовал свою планету, так как считал: «… иногда какую-то свою работу можно и отложить, от этого ничего не случится». Знакомимся мы и с королем, для которого «главное — чтобы уважали его авторитет», с напыщенным честолюбцем, с пропойцей, которому стыдно за губительный недостаток. Бизнесмен из четвертой планеты жадно считал звезды, «чтобы быть богатым».

«Странные люди эти взрослые», — не понимает их малыш. Но, к счастью, встречаются ему и другие: фонарщик из пятой планеты, который «не смешной. Наверное потому, что он не думает о себе». Старый географ вызывает у Маленького принца (а через него и у нас) уважение, он заявляет, что у планеты Земля «красивая репутация».

Сент-Экзюпери подает портрет человечества нашей планеты, который состоит из соответствующего количества знакомых нам жителей из предыдущих планет. Так возникает перед нами наша родная Земля, преисполненная, с точки зрения малыша, всяческой бессмыслицы: властолюбия, спеси, жадности, пьянства, душевной черствости. К сожалению, те бессмыслицы имеют силу, а все умное, хорошее, красивое — слабое. И взрослые не замечают бессмыслицы, всякой «ерунде» предоставляют больше веса, а главного — красоты природы и человеческих отношений, правдивости, общительности, искренности — не видят и потому не признают. Маленький принц убеждает нас, что в жизни могли бы быть и другие отношения, когда бы люди старались «приручать» один другого, налаживать между собой связи, когда бы они воспринимали мир не глазами, а сердцем.

«Хорошо видит только сердце, главного глазам не видно», — учит нас Маленький принц. Сказка вызвала в моей душе целую вспышка чувств, заставила задуматься над человеческими поступками и недостатками. И хотя она заканчивается грустно, но оставляет после себя не только грусть, а и стремление к прекрасному, светлому, чем наделяет человека детство

Этот звездный мир важно пронести через всю жизнь. Говоря словами автора, «надо старательно беречь светильники: порыв ветра может погасить их…»

Сочинение на тему Если бы я был взрослым

Задумываясь надо темой сочинения, я постарался представить себя взрослым. Оказалось, что это очень увлекательное занятие — фантазировать и думать над тем, что я буду делать когда вырасту. Первое с чем у меня ассоциируется взрослая жизнь-это работа. Если бы я был взрослым то, обязательно, нашел бы работу по душе. Такую, которая приносила пользу.

Я очень люблю животных и птиц поэтому я бы связал свою жизнь с тем, чтобы оказывать им помощь и не оставлять в беде. Устроился бы ветеринаром, помогал приютам и заботился о беззащитных созданиях. Многие из них оказываются в тяжелых условиях и только человек способен обеспечить им теплый дом и еду.

Я с огромным уважением отношусь к людям, которые улучшают жизнь братьев наших меньших. Еще, если бы я был взрослым, то построил большой дом недалеко от озера, в которой бы жила вся наша дружная семья. Завел бы там два лабрадора и ходил с ними на рыбалку, или в лес за грибами и ягодами. Дом был бы таким большим и гостеприимным, что в нем всегда было бы много людей, гостей и друзей. Мы устраивали бы танцы, весело проводили время и плавали в озере на лодке. Так же если бы я был взрослым, то непременно исполнил бы мамину мечту. Она часто говорит о том, что желает отправиться в Европу и устроить там экскурсии по городам и шоппинг по модным магазинам.

Я обязательно бы заработал много денег и подарил маме путевку. Я люблю, когда она улыбается и став взрослым, я исполню ее мечту, сделав сразу счастливыми и ее и меня. Если бы я был взрослым, то исполнил бы и свое заветное желание. Я очень хочу отправиться в кругосветное путешествие, посмотреть мир, познакомиться с культурой разных городов и народов. Представляю это захватывающее путешествие, и дух захватывает. Если бы я был взрослым, я бы постарался сделать себя и окружающих людей чуточку счастливей, добрее и внимательней друг к другу. Все в наших руках и я верю, что все мои планы воплотятся в жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: