Как правильно оформлять списки в курсовой

Содержание курсовой работы

Прежде чем ознакомиться с основными требованиями оформления курсовой работы, давайте определимся, из каких структурных элементов она должна состоять. А уже после этого каждый подпункт и его редактирование с образцом для примера рассмотрим наглядно. Содержание обязательно включает в себя:

  • титульный лист курсовой работы;
  • содержание (или оглавление);
  • введение;
  • основная часть проекта с главами, подразделами;
  • заключение;
  • библиографический список с литературой, из которой бралась информация;
  • приложения (наглядные материалы).

После этого студент по мере написания своей работы сопоставляет требования к форматированию каждого указанного элемента. Только при таком условии возможно принятие проекта преподавателем и получение хорошей отметки.

Тип переплета

Выбор вида переплета книги во многом зависит от заявленной цели и аудитории, на которую она ориентирована. Например, книга, предназначенная для ребенка, должна быть достаточно прочной, то есть иметь твердую обложку и плотные листы. На выбор переплета для книги, рассчитанной на взрослого читателя, в основном влияет частота будущего ее использования и фактор престижности.

Сегодня в книжной печати существует девять типов переплета, каждый из которых имеет свои нюансы при изготовлении книг. Четыре из них относятся к брошюрам и книгам в мягкой обложке, а остальные пять – к изданиям в твердом переплете.

Для журналов, каталогов в большинстве случаев используют клеевое бесшвейное скрепление (КБС). Основным плюсом данного способа является его универсальность и невысокая стоимость.

Информация

Информация — это сообщение, или мысль, заключенная в тексте о чем-либо или о ком-либо. Набор предложений не сообщающий конкретно ни о чем, не является информацией. Поэтому если в тексте, например, вы читаете диалог — то это не является информацией, но из диалога ее можно, порой почерпнуть.

Например, если вы читаете:

Темно, я сижу и пью чай. Мне грустно, на улице дождь, хочется плакать или читать стихи.

То в данном тексте информация очень скудная, и если повествующий не ваш друг, то информация в тексте вам особенно и не нужна. Можно сказать, что в данном тексте ее нет.

А если вы читаете такой текст:

Вчера лил дождь, я сидел за столом, грустил и пил чай. Чай был с лимоном, с медом, он отлично поднял мне настроение, стало тепло и хорошо.

То тут уже есть важная информация — чай с лимоном и медом согревает и поднимает настроение.

В тексте должно быть что-то важное, то, для чего многие люди иногда нанимают целые команды по поиску и хранению информации. Поэтому и вам нужно вытянуть из предложенного текста предложение в котором содержится максимум полезного, максимум сведений из всего текста, а не только из какого то одного предложения из всех

Прочитайте текст и выполните задания 1—3.

Списки в курсовой: определение

Почему нужно правильно оформлять списки в курсовой? Прежде, чем ответить на этот вопрос, стоит понять, зачем они вообще нужны.

Списки оформляются из таких соображений:

  • они упорядочивают и структурируют текст курсовой;
  • помогают визуально выделить нужный перечень;
  • делают текст проще для восприятия.

Согласитесь, гораздо приятнее читать текст, разделённый на списки и абзацы, чем сплошное полотно из слов. Поэтому стоит выделить время и изучить требования к оформлению списков в курсовой.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Оформление списков в курсовой регулируется ГОСТом 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам». Если хотите разобраться во всех нюансах, обратитесь к данному официальному документу.

14.Используйте сильные слова

Хорошие копирайтеры знают силу убеждающих слов. Без них очень сложно создать достойный текст, который сможет привлечь аудиторию. Поняв, как эти слова работают, вы сделаете свои тексты намного более убедительными. Этими особенными словами считаются:

Ты/Вы (или личное имя адресата)

Личное имя и прямое обращение к читателю, помогает связать вас с клиентом. Так вы заинтересовываете своих посетителей и повышаете их доверие.

Бесплатно

Сложно отрицать то, что это слово отлично справляется со своими обязанностями. Люди любят бесплатные вещи, и напомнив, что вы предоставляете какую-то услугу за бесплатно вы точно привлечете больше внимания.

Потому что

Если вы объясните, иногда даже самым абсурдным образом, зачем вашему посетителю нужно что-то приобрести или сделать, то ваш клиент лучше сможет оценить все преимущества вашего предложения.

Немедленно

Всем нравится перспектива получить то, что им хочется здесь и сейчас. Дайте людям понять, что вы можете решить их проблемы быстро, и они обязательно перейдут на вашу сторону.

Новое

Именно новые покупки делают нас счастливыми, а в некоторых случаях мы даже считаем это обязательным требованием к какому-то бренду.

Заголовки, сноски и источники в списке литературы

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Обратить внимание при работе с текстом в Ворд нужно на то, каким образом создаются заголовки, сноски, а также список используемой литературы. Поэтому приведем еще несколько важных правил, прописанных разными положениями ГОСТ:

  1. Заголовки – полужирный шрифт, выравнивание по центру строки. В конце не ставится знак препинания, неуместны также переносы слов.
  2. Нумерация страниц – последовательная, начинается со введения цифрой, а завершается на последнем листе приложения. На титульном листе и оглавлении нумерация не ставится, но учитывается. Номерной символ может располагаться как внизу по центру строки, так и в нижнем правом углу.
  3. Сноски – применимы как автоматические сноски, так и те, что обозначаются круглыми или квадратными скобками. Больше сведений о библиографических ссылках можно узнать из положений ГОСТ Р 0.7.5-2008.
  4. Литературный список – автор указывает книги, законодательные материалы, диссертации и стандарты, статьи, учебники и электронные ресурсы в определенной хронологии по правилам, описанным в ГОСТ 7.1-2003.

Каждую главу или раздел проекта студент должен начинать с нового листа. Больше сведений можно получить из методических пособий и положений ГОСТ.

Этапы работы над изложением

1. Первое прочтение.

Визуалы: сразу записывайте услышанное. Лучше делать это, сокращая слова и оставляя большие пробелы между строками. Не жалейте бумаги: вам выдадут столько черновиков, сколько вам нужно.

Аудиалы: мысленно выделяйте в тексте самое важное и делите его на смысловые части, чтобы понять, о чём говорится в каждой из них. Также сразу стоит определить главную тему текста

2. Перерыв между чтениями.

Визуалы: допишите сокращённые слова и пробегите глазами написанное, чтобы осознать, о чём этот текст.

Аудиалы: запишите опорные слова, оставляя между ними большие пробелы. Постарайтесь сразу составить подробный план текста. Выделите микротемы каждой из трёх частей и сформулируйте 1–2 предложения, в которых содержится главная мысль каждого абзаца.

3. Второе прочтение.

Визуалы: вписывайте в оставленные пробелы то, что не записали в первый раз. Не беда, если останется место: это пока черновик.

Аудиалы: конкретизируйте первое впечатление от текста и по возможности дополните схему текста

Обратите внимание на логику авторского рассуждения и сравните её со своим планом: выделите опорные слова и соотнесите с ними абзацы.. 4

Корректировка черновика: найдите микротемы, составьте план и отделите главную информацию от второстепенной

4. Корректировка черновика: найдите микротемы, составьте план и отделите главную информацию от второстепенной.

5. Сжатие текста: сократите написанное.

В изложении должно быть не менее 70 слов. Ограничений по максимальному количеству нет, но если текст будет большим, с вас снимут баллы по критерию сжатия

Поэтому перечитайте текст и подумайте, как ещё его можно сократить, при этом важно сохранить микротемы.. Затем сделайте окончательные исправления и дополнения.

6. Работа над композицией изложения: перечитайте текст в третий раз.

В вашем тексте должно быть три абзаца. Одна микротема — один абзац. Если их будет меньше или больше, с вас снимут баллы. Проверьте черновик два раза, никуда не торопитесь. Если текст читается на одном дыхании и без запинок, значит у вас получилось хорошее изложение.

7. Корректировка содержания: исправьте ошибки и недочёты, проверьте орфографию и пунктуацию.

Подчеркните все слова, в написании которых сомневаетесь. Возьмите орфографический словарь и проверьте их. На экзамене обязательно предоставляют словарь, и вы имеете право им воспользоваться.

8. Переписывание чистовика на бланк.

На этом этапе советуем отложить ваш текст и перейти к тесту или сочинению, а к первой части вернуться в конце экзамена. Так вы успеете отдохнуть от изложения и посмотрите на него более отстранённо. На переписывание изложения и сочинения в чистовик, а также на проверку написанного заложите не менее одного часа.

Задание 7

Прочитайте текст:

(1)Жиры, помимо выполнения энергетической функции, участвуют в механизмах водного обмена. (2) <…> при их окислении выделяется метаболическая вода, которая частично удовлетворяет потребности организма в жидкости. (3)Таким образом, жиры оказываются одним из важнейших компонентов питания в условиях тропических пустынь.

В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

Варианты:

  1. Выполняя энергетическую функцию и участвуя в механизме водного обмена, жиры оказываются одним из важнейших компонентов питания в тропических пустынях.
  2. Жиры выполняют энергетическую функцию, поэтому они оказываются одним из важнейших компонентов питания в условиях тропических пустынь.
  3. При окислении жиров выделяется метаболическая вода, частично удовлетворяющая потребности организма в жидкости.
  4. В условиях тропических пустынь жиры выполняют энергетическую функцию, а также участвуют в водном метаболизме.
  5. Жиры — один из важнейших компонентов питания в условиях тропических пустынь, потому что выполняют энергетическую функцию и участвуют в механизмах водного обмена.

Ответ: 15

Задание 4

Прочитайте текст:

(1)Известно, что в предпушкинскую эпоху звукопись являлась утонченным стилистическим приемом и использовалась только при описании «высоких» образов, красоты природы, возвышенных чувств. (2)Пушкин расширил диапазон художественного использования звукописи, включив в него все лексические богатства языка, в том числе просторечие (разговорную речь городского населения: части духовенства, мелкого и среднего чиновничества, духовенства, разночинной интеллигенции, мещанства) и язык народных песен, былин, сказок. (3) <…> так Пушкин в своем творчестве добился единства слова и образа, в его поэзии художественная форма никогда не вступала в противоречие с содержанием, ибо настоящий художник никогда не допустит, чтобы красивые звуки затеняли или обедняли мысль, содержание.

В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

Варианты:

  1. Пушкинская поэзия благодаря расширению диапазона использования звукописи достигла совершенства: в ней едины форма и содержание, в ней слились образ и звук.
  2. Пушкин расширил диапазон использования звукописи, включив в неё всё лексическое богатство русского языка.
  3. В предпушкинскую эпоху звукопись являлась утонченным стилистическим приемом и использовалась при описании «высоких образов» и чувств.
  4. Настоящий поэт всегда следит только за благозвучием своей поэзии.
  5. Пушкин в своём творчестве добился единства слова и образа, расширив диапазон художественного использования звукописи за счёт включения в него всего лексического богатства русского языка.

Ответ: 25.

Как сделать список литературы в Ворде автоматически

Сначала мы попробуем создать автоматический список литературы в Ворде. В тексте документа будут проставлены ссылки на источники, которые будут добавлены в список литературы.

Выполните следующие действия в окне текстового редактора Word:

  1. Поместите курсор мыши в том месте фрагмента документа, где вам необходимо создать ссылку на источник информации.
  2. Откройте вкладку «Ссылки», перейдите в группу «Ссылки и списки литературы».
  3. В разделе «Стиль» нужно выбрать стиль ссылки.

Для общественно-политических и литературных источников, обычно, используются стили «MLA» и «APA». В технической литературе более распространены ссылки с цифрами, например, «ISO 690 — цифровая ссылка».

Если вам нужен список литературы в Ворде по ГОСТу, выберите соответствующий стиль. В Word список литературы по ГОСТ можно применять по двум вариантам: «ГОСТ — сортировка по имена» или «ГОСТ — сортировка по названиям».

  1. Сначала нажмите на кнопку «Вставить ссылку», а потом в выпадающем меню на пункт «Добавить новый источник…».
  1. Заполните необходимые поля в окне «Создать источник» введя все необходимые сведения.

Вам нужно выбрать тип источника (книга, журнал, реферат, отчет, веб-сайт и т. д.), а затем заполнить рекомендованные поля. Чтобы открыть дополнительные поля для конкретного типа источника, поставьте флажок в пункте «Показать все поля списка литературы».

После фамилии автора нужно поставить запятую перед его инициалами. Если у данной книги несколько авторов, активируйте пункт «Корпоративный автор», чтобы добавить сведения о всех авторах.

  1. Нажмите на кнопку «ОК».
  1. Подобным образом добавьте новую ссылку на источник в редактируемом тексте.
  2. В тексте документа появится ссылки на список литературы Word.

Если ранее созданную ссылку снова нужно ввести в текст, нажмите на кнопку «Вставить ссылку», а затем выберите ее из списка доступных.

  1. После добавления в данный текст всех источников, установите курсор мыши, как правило, в конце текста документа там, где должен располагаться список использованной литературы.
  2. Нажмите на значок «Список литературы», чтобы выбрать подходящий формат с помощью встроенных примеров: «Список литературы», Ссылки» или «Цитируемые труды».
  1. В документе появится список литературы по алфавиту в Ворде.

Старайтесь угодить своему клиенту

Другими словами, не бойтесь льстить своей аудитории. Людям нравится думать о себе хорошо. Ваше предложение, в свою очередь, должно не просто восхвалять достижения ваших клиентов, но и помогать им становится лучше.

Вот вам несколько советов, которые вы можете применить в своем письме, чтобы ваш клиент начал думать о себе в лучшем свете:

  • Не будьте противоречивы. Это очень отталкивает. Знайте, на кого направлен ваш текст, и пишите так, словно вы на их стороне и поддерживаете их решения.
  • Работайте с информацией, которую они уже знают. Соблюдая некую тематику вокруг определенной темы, которая так интересна вашим клиентам, вы создадите своеобразное сообщество людей с похожими интересами. Это поможет вашим читателем не просто начать думать лучше о себе, но и побудит их возвращаться к вам, чтобы снова искать единомышленников.
  • Напомните читателю о его целях. Людям нравится чувствовать себя признанными. Если вы сможете просто напомнить о том, что они любят и о чем они мечтают, то вы вдохновите их на новые действия.

Главное фото взято с сайта Depositphotos

Мы рекомендуем:

Пунктуационное оформление перечней

В Примере 3 хорошо видно, что заголовки первого и второго уровней начинаются с заглавных букв,а заголовки последующих уровней – со строчных. Это происходит потому, что после римских и арабских (без скобок) цифр по правилам русского языка ставится точка, а после точки, как все мы помним с начальной школы, начинается новое предложение, которое пишется с заглавной буквы. После арабских цифр со скобками и строчных букв со скобками точки не ставится, поэтому последующий текст начинается с маленькой буквы. Последнее положение, кстати, относится и к тире, поскольку трудно представить себе сочетание тире с точкой после него.

Обратите внимание на знаки препинания в конце заголовков перечня, а также в конце слов и словосочетаний в его составе. Если заголовок предполагает последующее членение текста, то в конце него ставится двоеточие, если же последующего членения не будет, ставится точка

Пример 5

Если части перечня состоят из простых словосочетаний или одного слова, они отделяются друг от друга запятыми (см. Пример 5). Если же части перечня усложнены (внутри них есть запятые), их лучше отделять точкой с запятой (см. Пример 6).

Наконец, если части перечня представляют собой отдельные ­предложения, они друг от друга отделяются точкой:

Пример 7

Иногда перечень оформляется таким образом, что его предваряет целое предложение (или несколько предложений). В этом случае в перечне используются лишь так называемые «низшие» уровни членения (строчные буквы со скобкой или тире), а точки в конце каждой части перечня не ставятся, т.к. в данном случае перечень представляет собой единое предложение:

Пример 8

Бывает, что в какие-либо части перечня, представляющие собой словосочетания, включается самостоятельное предложение, начинающееся с заглавной буквы. Независимо от того, что в конце предложения по правилам русского языка должна ставиться точка, каждый элемент списка будет отделяться от следующего точкой с запятой:

Книги, учебники, монографии, многотомные издания, энциклопедии

При библиографическом описании важно все! Строчные и прописные буквы, точки и запятые (они носят название «знаки предписанной пунктуации» и разделяют элементы описания), сокращения, порядок блоков. Описать книгу вам помогут выходные данные, которые можно брать с титульного листа или авантитула

Но имейте в виду, что это описание может быть сделано не по ГОСТу, внимательно проверьте каждую мелочь.

В общем виде схема для авторской книги выглядит так: Фамилия автора и инициалы. Название. / Инициалы и фамилии авторов. – Город: Издательство, год выпуска. – количество страниц.

Схема для описания книги под заглавием: Название / инициалы и фамилии авторов по алфавиту. — Город: Издательство, год. — количество страниц. 

Схема для описания статьи: Фамилия и инициалы. Название / Инициалы и фамилия // Название издания. — Город: Издательство, год. — номер. — Страницы, которые занимает статья.

Законы, законодательные акты, указы

Схема для описания нормативного акта: Название: Вид закона и номер: . — выходные данные (Например: Доступ из справочно-правовой системы Консультант+. — Текст: электронный).

Рецензия

Схема для описания рецензии: Фамилия и инициалы — Инициалы и фамилия // Название издания. — год. — номер. — Страницы, на которых находится рецензия.

ИЛИ: Фамилия и инициалы — Инициалы и фамилия / Название книги. — Город: Издательство, год. — Страницы, на которых находится рецензия.

Авторефераты и диссертации

Схема для описания автореферата и диссертации: Фамилия и инициалы. Название: Автореф. дис. … ученая степень / Город, учебное заведение. — Город, год. — количество страниц.

Интернет-ресурсы

Схема для описания источников из Интернета: Название / Название сайта; Авторы, редакторы и разработчики. — Электронные данные. — Режим доступа: . — Загл. с экрана. — язык.

Как оформлять списки в курсовой в Word?

Существует два основных способа создания маркированного списка:

  • форматирование списка уже готового текста;
  • добавление форматирования при вводе текста.

Форматирование списка уже готового текста

Если вы написали текст и хотите, чтобы он стал более наглядным благодаря упорядоченным перечислениям, делайте так:

  1. Выделите нужный отрезок текста.
  2. На главной странице выберите нужный формат списка.
  3. Нажимайте «ОК» и любуйтесь.

В версиях Word до 2013 года списки выбирают в отдельной вкладке «Формат».

Добавление форматирования при вводе текста в Word

Чтобы пронумеровывать будущий текст автоматически, необходимо сразу нажать на кнопку «Нумерованный (или маркированный) список по умолчанию» на панели Word. Тогда с переходом к каждому следующему элементу перечисления программа сама будет форматировать список.

Как поменять маркировку списка в Word

Иногда в процессе работы нумерованный список нужно срочно переделать в маркированный (или наоборот). Сделать это тоже просто. Достаточно выделить промаркированный (или пронумерованный) фрагмент текста и заменить вид маркера, нажав на соответствующую кнопку на панели инструментов Word.

Разница между разделами «Результаты» и «Дискуссия»

Исследователи часто путаются, что включать в разделы «Результаты» и «Дискуссия»

Хотя Вы, должно быть, уже поняли, что излагается в каждом из этих двух разделов, не будет лишним обратить внимание на разницу между ними. Четкое понимание разницы поможет Вам эффективнее написать разделы «Результаты» и «Дискуссия»

5 различий между разделами «Результаты» и «Дискуссия»

Разделы «Результаты» и «Дискуссия» Вашей исследовательской статьи играют разные роли. Вам необходимо понять разницу между ними перед их написанием.

Раздел «Результаты» Раздел «Дискуссия»
Этот раздел отвечает на вопрос «Что?» касательно Вашего исследования Этот раздел отвечает на вопрос «Ну и что?» касательно Вашего исследования
Описывает эксперименты, проведённые перед написанием статьи Подытоживает и интерпретирует значимость основных результатов исследования
Констатирует результаты, но не интерпретирует их Интерпретирует результаты, но не констатирует их повторно
Включает только те данные, которые будут значимы для раздела «Дискуссия» Не представляет новых результатов, поэтому не формулируйте утверждений, которые Ваши результаты не могут подкрепить
Использует прошедшее простое время Использует и прошедшее, и настоящее время по мере необходимости
Можно включать нетекстовые элементы, такие как таблицы, рисунки и фотографии Используйте только текст, хотя Вы можете также ссылаться на нетекстовые элементы

Контрольный список для раздела «Результаты»

Задачи, решаемые в разделе «Результаты»:

1. Раздел «Результаты» отвечает на вопрос «ЧТО?», т.е. что было найдено в Вашем исследовании?
2. В нем указаны только результаты, и не включены комментарии и интерпретации
3. Результаты всегда должны быть представлены точно и объективно
4. Таблицы и рисунки используются для представления результатов в привлекательной форме, но те же данные никогда не следует представлять один раз в форме таблицы и один раз — в форме рисунка или повторять данные из таблицы/рисунка в тексте.

Приводим контрольный список, который вы можете скачать и использовать при написании раздела «Результаты» Вашей статьи:

Контрольный список для помощи Вам в правильном написании раздела «Результаты»

Раздел «Результаты» должен представлять результаты Вашего исследования подробно наряду со всеми данными

Вы это сделали? Вы это уже сделали? Ответьте «да» или «нет» Следующие шаги (перечислите, что Вам нужно сделать для завершения этого задания)
Представили ли Вы свои данные лаконично и объективно?
Констатировали ли Вы сначала важные результаты?
Констатировали ли Вы все другие результаты в хронологическом порядке?
Выстроили ли Вы свои текст по меньшим частям с использованием подзаголовков?
Разместили ли Вы таблицы и рисунки согласно инструкциям для авторов?
Пронумеровали ли Вы таблицы и рисунки согласно инструкциям для авторов (обычно последовательно)?
Привели ли Вы точную легенду к каждой таблице и рисунку?
Проверили ли Вы, не представили ли Вы одни и те же данные в таблице и на рисунке?
Разделили ли Вы очень крупные таблицы на несколько таблиц?
Сходятся ли числа в Ваших таблицах и рисунках?
Подумали ли Вы о том, хотите ли Вы сделать иллюстрации цветными или чёрно-белыми?

Виды списков в курсовой

Оформление списка в курсовой работе сильно зависит от его вида. Существует несколько разновидностей списков:

  • маркированные списки;
  • нумерованные списки;
  • буквенные списки;
  • многоуровневые списки.

Все списки можно разделить на одноуровневые (простые) и многоуровневые (сложные). Последние включают в себя несколько видов списков.

Маркированные списки

Маркированные списки применяют с определённым маркером: кружочком, тире, звёздочкой и так далее. Их используют, если нужно привести перечень элементов, относящихся к одной области. Как правило, предложения в маркированных списках состоят из нескольких слов.

Как оформить маркированный список по ГОСТу? Нужно помнить о важных правилах:

  • все фразы пишутся с маленькой буквы;
  • в конце строки ставится точка с запятой  — «;»;
  • в конце последнего предложения из списка ставится точка.

Если маркированный список состоит из длинных предложений, допускается его оформление с заглавной буквы. В конце отдельных фраз — ставят точку. Но лучше в таких случаях применять нумерованные списки.

Нумерованные списки

Нумерованные списки применяют, если перечень состоит из длинных предложений. Или необходимо показать перечень действий, которые идут в определённой последовательности. 

Как оформить нумерованный список? Вот несколько важных правил:

  • использовать только арабские цифры;
  • в конце каждого предложения из списка ставить точку.

Пример нумерованного списка​​​​​

Буквенные списки

Буквенные списки могут использоваться вместо нумерованных. Применять можно как буквы латинского, так и кириллического алфавита. Это зависит от методических рекомендаций конкретного вуза.

Как оформить буквенный список:

  • если используются заглавные буквы в качестве маркера, в конце ставят точку: А.;
  • если используют просписные — ставят скобку: а) 

Многоуровневые списки

Многоуровневые списки состоят из нескольких видов простых списков. Они позволяют раскрывать несколько подкатегорий в технических текстах или углуюляться в терминологию.

Оформление многоуровневого списка зависит от тех элементов, которые используются при его составлении.

Задание 6

Прочитайте текст:

(1)Алмазы, редкие, но вместе с тем довольно широко распространённые минералы, — чрезвычайно твёрдые камни. (2)Поэтому их часто используют не только для производства бриллиантов, но и для изготовления режущих и точильных дисков, кругов и другого инструмента. <…> всем знакомый зубоврачебный бор покрыт алмазной крошкой.

В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

Варианты:

  1. Алмазы используют для производства бриллиантов и зубоврачебной техники.
  2. Алмазная крошка из-за своей твёрдости используется в качестве основного компонента зубоврачебного бора.
  3. Алмазы, обладающие особой твёрдостью, используются для производства бриллиантов и при изготовлении режущих и точильных инструментов.
  4. Всем известный зубоврачебный бор, как и многие другие режущие инструменты, покрыт бриллиантовой крошкой.
  5. Бриллианты и режущие и точильные инструменты изготавливают, используя алмазы, которые обладают особой твёрдостью.

Ответ: 35.

Правила оформления курсовой работы

После того, как был обозначен состав курсовой работы, поговорим о деталях его форматирования. Они касаются шрифта, размеров, стилей и других инструментов текстового документа. Работать придется с программой Microsoft Word, по итогу должен получиться файл с расширением «.doc» или «.docx».

Основные правила оформления прописаны ГОСТом, а именно:

  • формат листов А4;
  • книжная ориентация листов;
  • обязательны поля вокруг текста – вверху и внизу по 20 мм, слева 30 мм, справа 15 мм;
  • шрифт для всего текста Times New Roman, черный цвет, в основной части работы 14 кегля, в автоматических сносках 12 кегля;
  • наличие полуторного абзацного отступа;
  • полуторный интервал между строками текста, одинарный в заголовках и подстрочных ссылках;
  • выравнивание основной части и сносок по ширине страницы;
  • односторонняя печать текста на листах;
  • нумерация страниц начиная со введения.

Перед сдачей документ сшивается файлами и специальной папкой, чтобы преподавателю было максимально удобно просматривать с его содержимое и оформление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи обучения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: